№1 Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

1
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для средней группы

Образовательные области: Творчество
Разделы: Аппликация
Тема: «Спелые яблоки »;
Цель: Учить детей вырезать простые формы и составлять из них изображение с опорой на образец. Знакомить с правилами работы ножницами. Учить вырезать круг.
Развивать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать формы на клеенке, пользоваться салфеткой. Развивать интерес к аппликации.
Билингвальный компонент: Алма - яблоко. К_з - осень., _лкен – большой,

Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей


Мотивационно-
побудительный
Сообщение о том, что сегодня к нам придут гости

Дети проявляют интерес к приходу гостя.



Организационно –поисковый

















Сюрпризный момент: В гости к детям приходит и ёжик. Гость здоровается с детьми, спашивает о том, какое сейчас время года наулице. Спрашивает знают ли дети , что ёжик любит больше всего собирать осенью. Ёжик просит детей детей помочь ему собрать . как можно больше яблок для его друзей.

Объяснение и показ, как нужно вырезать и наклеять яблоки для ёжика

Дети здороваются с гостем. Отвечают на его вопросы. Проявляют интерес к проблеме ёжика.
Дети проявляют интерес и сочуствие к ёжику. Желание помочь им.





Дети вырезывают и наклеивают яблоки для ёжика .



В процессе занятия употребляют слова на казахском языке: Алма - яблоко. К_з - осень., _лкен – большой,


Рефлексивно – корригирующий






Ёжик благодарит детей за помощь. Предлагают поиграть в его любимую игру « У медведя во бору»
Ёжик прощается и уходят.
Дети играют в игру

Дети прощаются с ёжиком



Ожидаемый результат:
Знать: основные цвета, Название слована казахском языке: Алма - яблоко, К_з - осень., _лкен – большой,
Иметь: Навыки работы с ножницами, навыки наклеивания
Уметь:. Определять форму и величину предмета. Вырезывать предметы круглой формы. Называть основные цвета. Проявлять желание приходить на помощь.