Психолого-педагогические рекомендации воспитателям ГПД


Психолого-педагогические рекомендации воспитателям по организации работы ГПД
Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Основные направления работы ГПД: образовательная, развивающая, воспитательная, спортивно-оздоровительная деятельность.
Воспитателю ГПД рекомендуется придерживаться конкретной цели работы, а именно:
- максимальное развитие личности каждого ребенка;
-воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного и думающего;
-формирование детского интеллекта;
-помощь и координация в выполнении Д/з;
-целенаправленное развитие у ребенка познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления; 
- раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Для того чтобы ребенок рос гармоничной личностью нужно:
-помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
-развивать познавательные процессы и интересы личности(посредством игры);
-развивать основные нравственные качества личности ребенка (беседа, свободный разговор, игра);
-развивать коммуникативные отношения ребенка(беседа, игра);
-развивать мыслительные процессы, творческие способности; 
-укреплять здоровье и прививать навыки личной гигиены(физкультминутки, игра, беседа, личный пример);
-формировать полезные привычки(заведение дневника, игра, беседа, личный пример).