Урок немецкого языка 3 класс «Свен и Сабина говорят о своих любимых животных»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новопетровская основная общеобразовательная школа»
Конспект урока
Немецкого языка в 3 классе
По теме:

Учитель немецкого языка
1 квалификационная категория
Направление работы – гуманитарное, иностранный язык (немецкий).
Тема: Sven und Sabine sprechen uber ihre Lieblingstiere. Und wir?Цели:
образовательная:
Способствовать развитию фонетических и лексических навыков учащихся.
Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Waldtiere».
Способствовать развитию навыков диалогической и монологической речи.
воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.
Развивать интерес к изучаемому языку.
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиозаписи, презентация.
Stundenverlauf.Organisation der Stunde.
Begrussung.
- Ребята, в начале нашего урока давайте поприветствуем друг друга. Wir singen das Lied “Guten Tag”. (музыка)
- Guten Tag, meine Schüler! Ich bin froh, sie zu sehen, und wir beginnen unsere Stunde.
- Wer hat heute Klassendienst?
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wer fehlt?
Ziele.
Ребята, сегодня мы узнаем, какие любимые животные есть у Свена и Сабины. Будем учиться описывать диких животных, и, конечно, узнаем много нового о них.
А у вас есть любимые животные? Мы сегодня сделаем выставку рисунков ваших любимых животных.
Phonetische Ubung/
- Heute trainieren wir die Laute (k), (t). Sprechen mir nach:
kommen Kind KundeTag Tom Toni
Komm, Toni, komm! Auch Toni komm, Toni!
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, предложения (хором и по цепочке).
Die Arbeit mit den Bielder.
Wer ist das? (das Eichhornchen)
Wie ist sie? (klein, schon, rot)
Was frisst es? (Es frisst Beeren, Pilzen, Nusse.)
Wer ist das? (der Wolf)
Wie ist er? (gross, bose, grau)
Was frisst er? (Er frisst Hasen.)
Kontrolle der Hausaufgabe.
Was habt ihr zu Hause gemacht?
Kontrolieren wir.
Das Spiel mit den Ball/
Der Bar, der Wolf, der Fuchs, der Vogel, die Maus, der Hase, die Nuss.
Festigung des lexikalischen Stoffes.
- Wiederholen wir das Gedicht “Liebt die Tiere”. Прослушивание аудиозаписи и чтение стихотворения детьми.
Sportgymnastik. (Wier gehen wie die ….) Учитель называет животного, а учащиеся демонстрируют его и т.д.
- Spielen wir das “Rate-mal-Spiel”! (5 мин)
Ratet: Wer ist das?
Das Tier ist rot und frisst Hasen und Mause. Wer ist das?
Das Tier ist braun und schlaft im Winter. Wer ist das?
Das Tier ist sehr klein und grau. Wer ist das?
Das Tier friest die Nussen. Wer ist das?
Свен и Сабина решили узнать, какие у них любимые животные. Они говорят наводящие слова и отгадывают животных по описанию. Хотите узнать, какие у них любимые животные? Horen wir zu! Слушают аудиозапись, отгадывают.
Und ihr? Habt ihr Lieblingstiere? Wie ist es?
Дети прикрепляют к магнитной доске рисунки любимых животных и описывают их. Таким образом, составляется выставка работ детей.
- Сегодня мы узнаем немного новой информации о животных. Обратите внимание на новые слова, запишите их в словари:
- vorbereiten, sich – готовиться
- der Vorrat – набор, приспособление.
- wechseln – менять.
Lesen wir und ubersetzen!
Ende der Stunde.
Hausaufgabe:
- выполнить упражнения 1-2 на с. 65 рабочей тетради.