КТП по немецкому языку И. Л. Бим 9 класс не по ФГОС



урока
Дата проведения Тема урока Домашнее
задание Примечание
1 Лето, прощай! Монологическая речь. Беседа по технике безопасности. РТ: стр.3, упр.1-2 2 Мои впечатления от летних каникул. Диалогическая речь. Стр.16, упр.16 3 Школьная система Германии. Повторение лексики по теме «Школа». Стр.210-214, текст № 3 4 Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Easy und Scheer”. Подготовиться к тесту 5 Контроль знаний лексики и грамматики. Стр.60 – перевести новые слова 6 Каникулы и книги. Введение новых слов и выражений по теме «Книги». Стр.35, упр.8 (а) 7 Немецкая лирика. Работа со стихотворениями. РТ: стр.10, упр.3 8 У книжного киоска. Диалогическая речь. Инсценировать диалог. 9 Аннотация на любимую книгу. Лексические упражнения. РТ: стр.12,
упр. 6, 8. 10 Книги, которые я охотно читаю. Монологическая речь. Подготовить пересказ. 11 Анекдоты об известных людях. Аудирование текстов. РТ: стр.15, упр.16 12 Путь книги от писателя к читателю. Описание сюжетных картинок. Стр.63 – описать картинку 13 Грамматика. Презенс и претеритум пассива. РТ: стр.17, упр.3 14 Перфект, плюсквамперфект и футурум пассива. Грамматические упражнения. Подготовиться к тесту по теме «Пассив» 15 Инфинитивный оборот um…zu + Infinitiv. Закрепление. РТ: стр.17, упр.4 16 Придаточные предложения цели с союзом damit. Грамматика. Учить грамматику 17 Читательские вкусы. Чтение и обсуждение. РТ: стр.18, упр.1-2 18 Читаем комиксы. Работа с текстами. РТ: стр.19, упр.2 19 Творчество немецких классиков. Страноведение. Выразительное чтение стихотворения 20 Лирические произведения Г.Гейне. Аудирование стихотворений. Выучить понравившееся стихотворение 21 Творчество И .В. Гёте и Ф Шиллера. Подготовка устных сообщений. Работа с дополнительными источниками 22 Цитаты, факты, документы. Чтение, выделение основной мысли. Найти дополнительную информацию 23 Мой любимый русский (немецкий) писатель. Высказывания по теме. Найти немецкие пословицы о книгах, чтении 24 Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы». Продолжить работу над проектом 25 Контроль навыков аудирования. Восприятие на слух текстов-загадок. Повторить изученную лексику 26 Контроль навыков письма. Рецензия на прочитанную книгу. Подготовить план устного высказывания 27 Контроль навыков говорения. Защита рефератов. Стр. 206-207, текст № 1 28 Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Garmisch-Partenkirchen”. Подготовиться к тесту 29 Контроль знаний лексики и грамматики. Повторить ЛЕ, правила. 30 Молодёжь сегодня. Введение новых слов и выражений по теме «Проблемы молодёжи». РТ: стр.21, упр.2 31 Проблемы молодёжи в Германии. Работа с текстом. РТ: стр.23, упр.6-7 32 Какие у тебя проблемы? Диалогическая речь. РТ: стр.24, упр.2-3 33 Проблемы с родителями. Монологическая речь. РТ: стр.25, упр.4-5 34 Наркомания и алкоголизм. Пересказ текста. Повторить лексику 35 Инфинитивный оборот statt…zu + Infinitiv. РТ: стр.27, упр.3 36 Настоящий друг. Рассказ-описание. Учить грамматику 37 Обсуждаем свои проблемы. Диалогическая речь. РТ: стр.27, упр.1 38 Инфинитивный оборот ohne…zu + Infinitiv. Инсценировать диалог 39 Что важно для современной молодёжи? Лексические упражнения. РТ: стр.29, упр.4 40 Хочешь ли ты быть самостоятельным? Закрепление лексики по теме. Повторить лексику 41 Проблема карманных денег. Аудирование. РТ: стр.30-31, упр.2 42 Проблемы Евы. Работа с отрывком из книги «Горький шоколад» М. Пресслер. Пересказ отрывка 43 Чего боится современная молодёжь? Вопросно - ответные упражнения. Ответить на вопросы 44 Молодёжные центры. Страноведение. Повторить всё о сложных именах существительных 45 Словообразование. Работа над гнёздами слов. Составить свои примеры 46 Советы психологов. Чтение и обсуждение. Описать пример из жизни 47 Как запросить дополнительную информацию. Найти пословицы о молодых и пожилых людях 48 Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы». Продолжить работу над проектом 49 Контроль навыков аудирования. Восприятие на слух незнакомого текста. Стр. 227-229, текст № 10 50 Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Die Falle”. Составить план мини-сочинения об отношениях с родителями 51 Контроль навыков письма. Мини-сочинение. Подготовить устный пересказ сочинения 52 Контроль навыков говорения. Монолог об отношениях с родителями. Подготовиться к тесту 53 Контроль знаний лексики и грамматики. Повторить правила. 54 Будущее начинается уже сейчас. Введение новых слов и выражений по теме «Выбор профессии». Стр.134 – учить новые слова 55 Как обстоит дело с выбором профессии? Аудирование. РТ: стр.33, упр.4-5 56 Профессиональная подготовка в Германии. Страноведение. Повторить лексику 57 100 крупнейших индустриальных предприятий Германии. Повторить предлоги 58 Управление глаголов. Повторение падежей. Учить грамматику 59 Грамматика. Вопросительные местоимённые наречия. РТ: стр.36, упр.2 60 Указательные местоимённые наречия. Грамматические упражнения. Составить предложения 61 Мода на определённые профессии. Работа с текстом. РТ: стр.37, упр.3 62 Что важно при выборе профессии? Диалогическая речь. РТ: стр.39, упр.4 63 Моя будущая профессия. Монологическая речь. Учить монолог 64 Приоритеты молодёжи Германии и России. Составление таблицы. Стр.242-245, текст № 16 65 Работа с текстом “Die Geschichte von der Kuh Gloria”. Стр.244, упр.2 66 Немного статистики. Чтение таблицы. Стр.160, упр.2 (в) 67 Иностранный язык и будущая профессия. Приёмы работы над иностранным языком. Ответить письменно на вопрос 68 Работа со статьями из журнала “JUMA”. Чтение с детальным пониманием. Закончить работу над статьёй 69 Чтение газетных объявлений и определение их целевого назначения. Написать объявление в немецкую газету 70 Великие немцы. Работа с текстом об археологе Генрихе Шлимане. Составить общие и специальные вопросы к тексту 71 Есть ли у тебя кумир? Диалогическая речь. Найти немецкие пословицы о работе 72 Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы». Продолжить работу над проектом 73 Контроль навыков аудирования. Стр. 240-242, текст № 15 74 Контроль домашнего чтения. Работа с текстом “Christa”. Повторить изученную лексику 75 Контроль навыков письма. «Мои планы на будущее». Переписать рассказ 76 Контроль навыков говорения. Монолог на тему «Моя будущая профессия». Подготовиться к тесту 77 Контроль знаний лексики и грамматики. - 78 Средства массовой информации. Введение новых слов и выражений по теме «СМИ». РТ: стр.44, упр.1-2 79 Журналы и газеты Германии. Страноведение. РТ: стр.46, упр.9-10 80 Российская пресса. Работа с газетой. Знать новую лексику 81 Читаем журнальную статью. Составление резюме. Написать рецензию 82 Радио и телевидение. Работа с текстом. РТ: стр.49-50, упр.7 83 Как нужно читать газету? Ответы на вопросы. РТ: стр.51, упр.1-2 84 Управление предло-гов. Закрепление падежей. Учить предлоги 85 Предлоги с Genitiv. Грамматика. РТ: стр.52-53, упр. 1, 3 86 Придаточные условные предложения. Грамматические упражнения. Составить примеры 87 Компьютер в современной жизни. Монологическая речь. РТ: стр.54, упр.1 88 Несколько объявлений. Чтение и обсуждение. Написать письмо 89 Конкурс на лучшее письмо. РТ: стр.56-57, упр. 2, 5 90 Комментирование таблицы с результатами опроса о СМИ.. Ответить на вопросы 91 Профессия журналиста. «За» и «против». Повторить 92изученную лексику 92 Дружба по переписке. Поиск партнёра по объявлению Найти в СМИ образцы объявлений 93 Образец для написания объявления о поиске партнёра. Письмо. Описать картинку 94 Карикатура, её смысл. Описание иллюстраций. Составить комментарий к таблице 95 Цитаты, факты, документы. Чтение таблицы. Найти немецкие пословицы об учении 96 Работа над проектом «Немецкие пословицы и афоризмы». Продолжить самостоятельную работу над проектом 97 Контроль навыков аудирования. Прослушивание статьи. Стр.245-247, текст № 17 98 Подготовка к итоговой контрольной работе. Повторить лексику и грамматику. 99 Итоговая контрольная работа. Повторить лексику, грамматику. 100 Итоговая контрольная работа. Повторить лексику, грамматику. 101 Работа над ошибками.. Повторить лексику 102 Прощай, 9 класс! Мои дальнейшие планы. Устная речь. Повторить изученный материал.