Тематическое планирование по английскому языку для 4-х классов к УМК Enjoy English (автор Биболетова М.З.)


Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4-х классов составлена на основе авторской программы: Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: Программа для 2-9 классов общеобраз. Учреждений.-Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish-2 (1 часть): Учебник английского языка для общеобраз. учреждений/ М. З. Биболетова, Н. В.Добрынина, Е. А.Ленская.-Обнинск: Титул, 2010.
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку
Классы 4 а, б классы
Количество часов
Всего 68 часов; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных уроков 3, тестов 1, диктантов 3.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 а, б классах.
№ урока в уч. г. № раздела, темы, урока Названия разделов, тем уроков Дата проведения по плану Фактическая дата проведения Контрольные работы Планируемые на открытость уроки по технологиям развивающего обучения
1 Встречаем новых друзей! 1 1, 1 Добро пожаловать в сказку! Вводный урок. 2 1, 2 Описание героев сказки. Знакомство с новой лексикой. 3 1, 3 Ознакомление с порядковыми числительными. 4 1, 4 Закрепление темы: «Порядковые числительные». 5 1, 5 Времена года. Знакомство с новыми словами. 6 1, 6 Месяцы. Знакомство с новыми словами. 7 1,7 Дни недели. Знакомство с новыми словами. 8 1, 8 Твой день рождения. Знакомство с новой лексикой. 9 1,9 Знакомство с речевым клише: I would like…/Would you like… 10 1,10 Закрепление речевых клише: I would like…/Would you like… в устной речи. 11 1,11 Составление диалогов с речевыми клише. 12 1,12 Порядковые числительные. Повторение. 13 1,13 Притяжательный падеж. Знакомство. 14 1, 14 Мой любимый сезон. Лексический диктант№1. 15 1, 15 Повторение: порядковые числительные, притяжательный падеж. 16 1, 16 Проверь себя: порядковые числительные, притяжательный падеж. Контрольная работа № 1. 17 1, 17 Работа над ошибками. 2 На почте. 18 2, 1 На почте. Знакомство с новой лексикой. 19 2, 2 Настоящее простое время. Составление предложений по схемам. 20 2, 3 Настоящее простое время. Составление предложение по схемам. 21 2, 4 Друг по переписки. Притяжательный падеж. 22 2, 5 Правила написания адреса. 23 2, 6 Правила составления личного письма. 24 2, 7 Шесть слуг. Вопросительные слова. 25 2, 8 Составление специальных вопросов в настоящем простом времени. 26 2, 9 Я пишу письмо. Настоящее простое время. 27 2, 10 Как отправить письмо? Лексический диктант № 2. 28 2, 11 Домашнее чтение «Питер и его друзья». 29 2, 12 Повторение: притяжательный падеж, специальные вопросы. 30 2, 13 Повторение: правила написания адреса и письма, настоящее простое время. 31 2, 14 Проверь себя: притяжательный падеж, специальные вопросы, правила написания адреса и письма, настоящее простое время. Контрольная работа № 2. 32 2, 15 Работа над ошибками. 3 Сказочные герои. 33 3, 1 Сказочные герои. Знакомство с новой лексикой 34 3, 2 Который час? Знакомство с темой «Часы». 35 3, 3 Закрепление материала по теме «Часы». 36 3, 4 Чтение сказки «Кенга рассказывает Ру о Хоббите». 37 3, 5 Описание героев сказок по картинкам. 38 3, 6 Мой любимый сказочный герой. Описание с опорой на схемы. 39 3, 7 Грамматический практикум по темам: «Часы», настоящее простое время. 40 3, 8 Грамматический практикум по темам: множественное число, специальные вопросы. 41 3, 9 Домашнее чтение: «Счастливый белый кролик». 42 3, 10 Расписание рабочего дня. 43 3, 11 Расписание выходных дней. 44 3, 12 Который час? Письменные упражнения. 45 3, 13 Домашнее чтение: «Слонёнок и его новые друзья». 46 3, 14 Повторение: настоящее простое время, часы. 47 3, 15 Повторение: множественное число, притяжательный падеж. 48 3, 16 Проверь себя: настоящее простое время, множественное число, часы, притяжательный падеж. Контрольная работа № 3. 49 3, 17 Работа над ошибками. 4 Мой дом, моя крепость! 50 4, 1 Мой дом. Знакомство с новой лексикой. 51 4, 2 Знакомство с оборотами there is/are 52 4, 3 Описание дома по картинкам. Закрепление лексики и оборотов there is/are. 53 4, 4 Чтение сказки «Муха и поросёнок» часть 1. 54 4, 5 Что есть у тебя в комнате? 55 4, 6 Дом, милый дом! Составление предложений с оборотами. Лексический диктант № 3. 56 4, 7 Вопросы с оборотами there is/are. 57 4, 8 Чтение сказки «Муха и поросёнок» часть 2. 58 4, 9 Мой дом самый лучший. Обороты there is/are. 59 4, 10 Домашнее чтение «Слонёнок и его друзья». 60 4, 11 Мой дом, моя крепость! Проекты, личностноореентир., ИКТ.
61 4, 12 Мой дом, моя крепость! Проекты, личностноореентир., ИКТ.
62 4, 13 Повторение: настоящее простое время, часы. 63 4, 14 Повторение: предложения и вопросы с оборотами there is/are. 64 4, 15 Повторение: притяжательный падеж, множественное число. 65 4, 16 Проверь себя: настоящее простое время, часы предложения и вопросы с оборотами there is/are, притяжательный падеж, множественное число. Тест (годовой) 66 4, 17 Работа над ошибками. 67 4, 18 Техника чтения. 68 4, 19 Мы вместе! Урок-игра. Содержание тем учебного курса.
Встречаем новых друзей! (17 часов)
Вводный урок. Знакомство школьников с учебником и рабочей тетрадью. Ознакомление с новой лексикой по темам: «Времена года», «Месяца», «Дни недели» и грамматической темой притяжательный падеж. Составление диалогов с речевым клише I would like… Would you like… Составление диалогов и монологов по схемам.
На почте. (15 часов)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Почта». Правила написание адреса и личного письма. Повторение темы настоящее простое время, составление предложений по схемам. Повторение правил чтения на уроках домашнего чтения.
Сказочные герои. (17 часов)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Сказочные герои» прилагательные.
Знакомство с темой «Который час?», учимся правильно говорить время на английском языке. Описание сказочных героев по картинкам и с помощь опорных схем. Составление расписания рабочего дня и выходных. Повторение темы множественное число.
Мой дом, моя крепость! (19 часов)
Ознакомление с новой лексикой по теме «Мой дом» и с грамматической темой обороты thereis/are. Вопросы с оборотами. Описание дома с помощью оборотов, картинок и опорных схем. В этом разделе школьники повторяют пройденный материал по следующим темам: настоящее простое время, притяжательный падеж, часы, множественное число.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
Умения диалогической речи.
Младшие школьники должны уметь:
-вести диалог этикетного характера;
-знакомиться, представляться самому и представлять друга;
-прощаться и благодарить друг друга, извиняться, предлагать угощения, благодарить/вежливо отказаться от угощения;
-вести диалог-расспрос;
-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе; просить о помощи и предлагать свою.Объём диалогического высказывания- 2-3 реплики с каждой стороны.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью младшие школьники должны уметь:
-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
-описывать животное, предмет, указывая названия, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;-кратко высказывать о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем питомце, герое любимой сказки/мультфильма: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие;
-передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объём монологического высказивания-5-6 фраз.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью младшие школьники должны уметь:
-писать буквы английского алфавита;
-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
-восстанавливать слово, предложения, текст;
-заполнять таблицы по образцу;
-записывать слова и предложения под диктовку учителя;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
-заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимая еда, любимый вид спорта.Умения аудирования.
В процессе овладения аудированием младшие школьники должны уметь:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалога;
-понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащемся материале;
-понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам учащихся.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники должны уметь:
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
-читать про себя и полностью понимать учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;
-находить в текстах необходимую информацию, пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
Учебно-методическое обеспечение курса
1Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е. А. EnjoyEnglish-2 (1 часть): Учебник англ. яз. для нач. школы.-Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/
5. Обучающая программа «Интерактивные плакаты»
Дополнительный учебный материал для начальной школы
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений/Е.А. Барашкова.- Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва 2008.
Сборник песен для начальной школы  “Game-Songs”. – Обнинск: Титул,2001
«Большая детская энциклопедия. Английский язык»/ООО «Издательство», Россия, 2008
Воронова Е.Г. Дидактические материалы. 4 класс. Москва Айрис 2009
Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту
М.З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Е. А. Ленской «EnjoyEnglish-2».-М.: ВАКО, 2007
6 Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайтhttp://www.istrasoft.ru.