Календарно-тематическое планирование 6 класс. Биболетова М.З.,Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н.




Календарно-тематическое планирование рабочей программы 6 класс УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова





ДАТА

Тема урока

Содержание


Целеполагающие задачи

Вид/тип урока
Д/З
Примечание


П
Л
А
Н

Ф
А
К
Т


Лексическое
Грамматическое
Фонетическое
Предметные
Личностные
Метапредметные




UNIT 1. “Launching the International Explorers’ Club” – 1 четверть (27 часов)
Section №1 Welcome to the International Explorers' Club!


1 неделя сентября

Добро пожаловать в международный клуб путешественников! Артикли.
(1-5)
Страны:
The USA
Canada
Spain
Italy, India
China, Ireland
Great Britain
Finland
Russia
Australia
Артикль the
Повторение звуков: [ei], [o], [ai], [e], [i]
Знакомство с англо-говорящими странами, их географическое положение.
Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка





Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.







Устанавливать взаимодействие с партнёром,
принимать и сохранять учебную задачу;
извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; осознанно строить устное речевое высказывание.







Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся
работать по предложенному учителем плану
Комбинированный урок
У.1, с.38


2
1 неделя сентября

Географическая информация об англо-говорящих странах
(6-10)
Страны:
The USA
Canada
Spain
Italy, India
China, Ireland
Great Britain
Finland
Russia
Australia
Present Simple and Present Continuous
Произношение стран
The USA
Canada
Spain
Italy, India
China, Ireland
Great Britain
Finland
Russia
Australia
Географическая информация об англо-говорящих странах




Комбинированный урок
У.10
С.11


3
2 неделя сентября

Географическая информация об англо-говорящих странах.
(11-15)
Страны:
The USA
Canada
Spain
Italy, India
China, Ireland
Great Britain
Finland
Russia
Australia
Present Simple and Present Continuous
Произношение стран
The USA
Canada
Spain
Italy, India
China, Ireland
Great Britain
Finland
Russia
Australia
Географическая информация об англо-говорящих странах




Комбинированный урок
У.2
С.38


4
2 неделя сентября

Географическая информация об англо-говорящих странах и Калмыкии.
(16-20)
Страны:
The USA
Canada
Spain
Italy, India
China, Ireland
Great Britain
Finland
Russia
Australia
Present Simple and Present Continuous
Произношение стран
The USA
Canada
Spain
Italy, India
China, Ireland
Great Britain
Finland
Russia
Australia
Географическая информация об англо-говорящих странах и Калмыкии.




Комбинированный урок
У.3,
С.38


Section №2 Meeting new friends

5
2неделя сент

Знакомимся с новыми друзьями. Путешествуем на велосипеде.
(21-25)
Cycling
On the one hand, on the other hand
jogging
Вопросно-ответная работа. Специальные вопросы и ответы на вопросы.
Ireland
Dublin
Limerick

Знакомство с Ирландией, её географическое положение и некоторые особенности страны.
Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности,определяют границы собственного знания и «незнания».
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль;
Комбинированный урок
У.4, с.38


6
3нед.сентября

Достоинства и недостатки путешествия на велосипеде.
(26-30)

Present Perfect,
Past Simple

Sorry
And you
Excuse me
Really
Did you?
Thank you.
See you later.
Рассказывать о плюсах и минусах велопутешествия с опорой на ключевые слова.






Комбинированный урок
У.5, с.39


7
3нед.сентября

Моё хобби – путешествие.
(31-35)
Лексика по теме путешествие:
Travelling by car
Hiking
Staying in a city
Present Perfect,
Past Simple


Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глаголов (Present.Simple, Present Perfect).
Передавать основное содержание текста с опорой на вопросы





Комбинированный урок
У.35, с.17


8
3нед.сентября

Путешествие по Великобритании.
(36-39)
Round the world
To explore
A valley
Verbs-nouns:
to teach-a teacher

Информация о географическом положении Великобритании: достопримечательности, климат.




Комбинированный урок
У.6, с. 39


Section №3 Speaking about the wonders of nature

9
4неделя сентября

Чудеса природы
(40-42)
Fantastic,
Combination, unique,
Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular
A waterfall,
Powerful,
Height, to separate, a desert, cliff


Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover
Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.




Осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.








Находят ответы на вопросы в иллюстрациях,формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию




Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного текста; слушают и понимают информацию аудиотекста.








Оформляют свои мысли в устной форме; высказывают своё мнение на основе прочитанного

Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий



Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий.
.
Комбинированный урок
У.8,7
С.39


10
4 нед.сентября

Чудеса природы.
(43-46)
A waterfall,
Powerful,
Height, to separate, a desert, cliff
Специальные вопросы
Звуки:
[^], [o:], [o], [i:], [ai]
Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover




Комбинированный урок
У.47, с. 21


11
4 нед.сенттября

Чудеса природы.
Природа Калмыкии.
(48-50)
A waterfall,
Powerful,
Height, to separate, a desert, cliff


Информация о: the Great Barrier Reef, the Curonian Spit, Niagara Falls, the White Ciffs of Dover




Комбинированный урок
У.50, с.21


12
1неделя октября
сентября

Чудеса природы. (51-53)

Неисчисляемые существительные.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.
Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ.





Комбинированный урок
У.51, с. 22 правило


Section №4 Staying with a British family


13
1нед.окт.


Знакомимся с семьей Вилсонов.
(54-57)

Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight


Обращаем внимание на интонацию при чтении диалога.
Вести комбинированный диалог (о семье) в стандартных ситуациях неофициального общения.
Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные ЛЕ.





Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. Выражают свои эмоции по поводу услышанного;


Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией уч-ся.



Имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Выражают свои эмоции по поводу услышанного
















Находят ответы на вопросы в иллюстрациях, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
























Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями















Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или с собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера




















Формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению











Высказывают своё предположение /версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.



















Высказывают своё предположение /версию) на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы .








Комбинированный урок


У.9, с.40


14
1 нед.окт.

Учимся описывать семью.
(58-61)

Сравнение: asas
Not asas

Использовать языковую догадку при чтении текста.
Распознавать в речи предложения с конструкциями asas, not soas.





Комбинированный урок
У.10, с.40


15
1 нед.окт

Мои родственники.
(62-65)
Females
Males

[
·], [a:], [^], [ ].
Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.
.





Комбинированный урок
У.65, с.26


16
2 неделя октября

Стихотворе
ния о семье.
(66-69)


A mixture
A calf
A creature
plus
Читать и находить запрашиваемую информацию в тексте.





Комбинированный урок
У.69, с. 26


17














2 неделя октября


Работа с текстом «Подарок на день рождения».
(70-74)


Past Indefinite
Обращаем внимание на интонацию при чтении текста.

Читать и находить запрашиваемую информацию в тексте.
Рассказывать о семейных событиях.
Писать сообщение на заданную тему (о семейных событиях





Комбинированный

У.72, с.27


.Section №5 An Englishman’s home is his castle

18
2 нед.октября

Мой дом – моя крепость!
(75-78)
Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, cafй, restaurant, monument, tourist

[o], [^], [I;], [ai]
Разница: countryside, city





Наличиствуют адекватная позитивная самооценка,самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания». Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника ,адекватная позитивная самооценка,самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного.





Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.










Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника





Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.







Принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия
Комбинированный
У.78, с.28


19
3нед.окт.

Жизнь в городе и в сельской местности.
(79-82)
Advantages
Disadvantages


Вежливый разговор по телефону




Комбинированный
У. 82, с.30


20
3нед.окт

Различные виды английских домов.
(83-86)
A detached house
A semi-detached house
A terraced house
A block of flats
Compound nouns: noun +noun
Town + centre = town centre
Правильная интонация при произношении предложений.
Информация о различных видах английских домов.




Комбинированный
У.13, с. 40


21
3нед окт

Любимое место в моем доме.
(87-90)

Употребление which
Правильная интонация при произношении предложений.
Пользоваться сносками.
Распознавать сложноподчинённые определительные предложения с союзами who, which





Комбинированный
У.14, с. 40


22
4нед окт

Любимое место в моем доме.
(91-94)

Home - house
Правильная интонация при произношении предложений.
Рассказывать о любимом месте в доме




Комбинированный
У.94, с.33


Section №6 Speaking about important British days

23
4нед октября

Праздники англоговорящих стран и Калмыкии.
(95-97)
New Year
Christmas
Motherland Defender’s Day
Women’s Day
Easter
Victory Day
Independence Day
Day of Knowledge

Правильная интонация при произношении предложений.
Рассказывать о праздниках англоговорящих стран и Калмыкии




Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания» ,формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника ,адекватная позитивная самооценка,самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного




Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.




Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; понимают на слух речь учителя и одноклассников.
При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи.
Комбинированный
У.97, с. 34


24
4нед.окт

Праздник День Победы в России.
(98-101)
To fight for one’s country
A victory
A veteran
In honour
Not only
But also

Адекватно произносить звуки.
Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.
Узнавать в письменном тексте изученные ЛЕ.





Комбинированный
У.15,16
с.41


25
5недоктября

Обобщение лексического и грамматического материала
(102-106)
To set off fireworks
A bonfire
Заполнять анкеты в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.




Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.







Урок контроля, оценки и коррекции знаний


У.
107.
С.37


26
5неделя октября

Контрольная работа №1 «Мы вступили в международный клуб путешественников».
С.42-45
Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний





27
5нед.октября

Проектная работа № 1 на тему «Международная конференция путешественников начинает работать».





Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.
Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Урок комплексного применения знаний
С.45


UNIT 2. “Spending time together!” – 2 четверть (21 час)

Section №1 Enjoing the weekend

1
2нед.нояб

Чем мы любим заниматься в свободное время?
(1-4)
London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema
Повторение времен группы Present Simple

Достопримечательности Лондона
Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника самооценка,самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного;












Выражают свои эмоции по поводу услышанного;
формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника
Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.















Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.














Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок;

















Выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют взаимоконтроль.





Комбинированный
У.4, с.47


2
2нед.нояб

Свободное время.
(5-8)

Модальный глагол must\have to.


Выделять в соответствии с коммуникативной задачей необходимую информацию из аудиотекста.
Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы must, have to.





Комбинированный
У.1, с.69


3
2нед.нояб

Свободное время.
( 9-12)

Модальный глагол must\have to.


Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы must, have to.





Комбинированный
У.2, с.70


4
3нед.нояб

Свободное время.
(13-16)

Глагол: have-
Have=have got
Have to

Читать аутентичный текст с полным пониманием содержания




Комбинированный
У.3, с.70


5
3нед.ноября

Свободное время.
(17-20)

Глагол: have-
Have=have got
Have to

Выделять в соответствии с коммуникативной задачей необходимую информацию из аудиотекста.





Комбинированный
У.20, с.51


Section №2 Speaking about animals

6
3нед.ноября

Зоопарки в Лондоне и в Москве.
(21-23)
The London Zoo
The Moscow Zoo
Лексика для продуктивного усвоения:
insect, wing,
world, society,
endangered,
zoological,
giant, to save, to fight, to join, watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил
чтения при изучении новой лексики


Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»; используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного











Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного
Выделяют основную информацию из аудиотекстов; доказывают и аргументируют свою точку зрения;




















Осуществляют качественную характеристику объекта. доказывают и аргументируют свою точку зрения; осуществляют качественную характеристику объекта.
Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; умеют дружить, уступать, убеждать. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника,
Слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.
Комбинированный
У.24, с.53


7
4нед.нояб

Зоопарки в Лондоне и в Москве.
(25-28)
Лексика для продуктивного усвоения:
kind, nature, natural,
project

Вопросительные предложения в Present
Simple (по-вторение)


Читать аутентичный текст с полным пониманием содержания.





Комбинированный
У. 4, с.70


8
4неделя ноября

Места обитания животных.
(29-33)
Лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопросительных предложений (повто- рение)

Соблюдение правильной интонации в утверди-

Знакомст-во с анг-лийскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream»
G. Brown





Комбинированный
У.33, с.55


9
4нед.нояб

Животные в нашей жизни.Животный мир Калмыкии.
(34-36)
A cage, wild;
интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

Past Simple
в речевой ситуации «A visit to the zoo»


Знакомство с животным миром Калмыкии.




Комбинированный
У.5, с.70


Section №3 Help yourself!

10
5нед.нояб

Типичная английская еда.
(37-40)
Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt;
лексика по теме «Еда»

Present Simple (повторение
Адекватное произ ношение звуков английского языка в новых для усвоения словах

Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания»






Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».

















Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».
Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;








Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;



















Овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге, оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;









Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера;
Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.

























Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.
Комбинированный
У.37, с.57
слова


11
1неделя .декабря

Типичная английская еда. Фаст фуд.
(41-44)

To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»

Present Simple: 3-е лицо единственного числа

Адекватное произ ношение звуков английского языка в новых для усвоения словах














Комбинированный
У.7, с.70


12
1неделя.декабря

Типичная английская еда. Фаст фуд.
(45-48)

Лексика для речевой ситуации «Fast Food»

Present Simple (повторение

Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских





Комбинированный
У.49, с.60


13
1нед.декабря

Праздничное английское, русское и калмыцкое меню.
(50-52)
Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast»
Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food»

















Present Simple (повторение)
Местоимения some, any, how much, how many

Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан русских и калмыков





Комбинированный
У.8, с.71


Section №4 Speaking about British schools

14
2нед.дек

Обучение в школах Великобритании.
(53-56)
Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Интонация утвердительных предложений

Интонация утвердительных предложений
Знакомство:
– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;
– с предметами, которые изучают британские сверстники;
– с распорядком дня в британской школе;
– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием








Приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Ориентируются в учебнике; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях
















Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;
Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь учителя и одноклассников.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;














Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Комбинированный
У.56, с.62


15
2 нед. декабря

Школьное образование в России и Великобритании.
(57-60)

Лексика по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм

Интонация вопросительных предложений






Комбинированный
У.61, с.65


16
2нед.дек

Правила поведения учащихся в школе.
(61-64)

To be kind,
to de well
Can speak foreign languages, get excellent marks

Модальные глаголы have to\ must\
mustn't\ can\could\
may\can’t
needn’t

Знакомство:
– с тем, где британские дети проводят летние кани- кулы;
– с предметами, которые изучают британские сверстники;
– с распорядком дня в британской школе;
– с клубами и мероприятиями, которые проводятся





Комбинированный
У.9, с.71


17
3неделя декабря

Правила поведения учащихся в школе. Идеальный ученик.
(65-67)




















To be kind,
to de well
Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопро-сительных форм с модальными глаголами







Комбинированный
У.10, с.71


18
3неделя декабря

Школьное образование в России и Великобритании.
(68-70)
Лексика по теме «Моя школа»
Активизация лексики по теме «Школьные предметы»
Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Образование отрицательных и вопросительных форм

Интонация вопросительных предложений






Комбинированный
У.11. с.71


19
3неделя .декабря

Обобщение лексического и грамматического материала
(71-73)
Spend, holidays, camp, seaside

Повторение:
специальные вопросы







Урок контроля, оценки и коррекции знаний

У.73, с.68


20
4неделя .декабря

Контрольная работа №2 на тему«Животные в нашей жизни». С.72-75
Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Урок контроля, оценки и коррекции знаний




21
4неделя .декабря

Проектная работа № 2 на тему «Готовим праздничное блюдо на Рождество».
Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; использовать логическое мышление, воображение, познавательные и речевые умения.
Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Урок комплексного применения знаний
С.75



UNIT 3. “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”- 3 четверть (30 часов)



Section №1 Would you like to take part in an international Internet project?


1
2нед.января

Международный интернет проект.
(1-5)


Интонационные паузы

Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и «незнания».

















Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; определяют границы собственного знания и
Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.


















Строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.
Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих.
Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Комбинированный
У.2, с.76


2
2нед.января

Правила речевого этикета (разговор по телефону)
(6-9)
Weekend, partner;
Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конст- рукции


Знакомство с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече





Комбинированный
У.10, с.78


3
2нед.января

Международный клуб путешественников начинает работать.
(11-14)
Лексика раздела
Специальные вопросы
Интонация вопросительных предложений






Комбинированный
У.15, с.79


4
3нед.января

Международный клуб путешественников начинает работать.
(16-19)
Лексика раздела
Разница глаголов do-make






Комбинированный
У.1, с.
119


5
3нед.января

Международный клуб путешественников начинает работать.
(20-23)




Лексика раздела
Повторение Past Simple
Интонация утвердительных предложений






Комбинированный
У.2,3
С.
119


Section №2 What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

6
3нед.января

Что я знаю о Великобритании?
(24-27)
England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast
Числительные 100-1000000

Знакомство:
– со столицей Великобритании, ее досто- примечатель- ностями;
– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Используют знания и умения , приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Ориентируются на разнообразие способов решения задач; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя.
Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать.
Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;
Комбинированный
У. 28, с.82


7
4нед.января

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
(29-33)
England, Scotland, Wales, Northen Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast
Повторение: специальные вопросы


Знакомство:
– со столицей Великобритании, ее досто примечатель ностями;
– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту
Знакомство с символикой Великобритании




Комбинированный
У.4, с. 119


8
4нед.января

Великобритания.
(34-38)
A castle, climate, changeable, communication, to have trouble
Специальные и общие вопросы
To have
To be rich in





Комбинированный
У.5, с. 119


9
4нед.января

Англоговорящие страны.
(39-43)
Canada
Australia
India
Great Britain

Интонация при чтении стихотворения





Комбинированный
У.42, с. 85


10
1нед.февраля

Флаги и символы англоговорящих стран и Калмыкии.
(44-48)
Лексика раздела
Артикль the (повторение)






Комбинированный
У.49, с. 86


Section №3 Let's arrange a trip to England

11
1нед.февр

Поезка в Англию.
(50-54)
Лексика раздела
Суффиксы: -y, -able, -ful, -ous.


Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; строят рассуждения в форме простых связей суждений об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.
Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Высказывают всое предположение 9версию) на основе работы с материалом учебника; слушают в соответствии с целевой установкой; учитывают правила и используют модели при составлении диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Комбинированный
У.54, с. 88


12
1нед.февр

Поезка в Англию.
(55-59)

Лексика раздела
Предложения начинающиеся с if
Интонация вопросительных предложений





Комбинированный
У.56, с. 88


13
2неделя февраля

Поезка в Англию.
(60-64)
Лексика раздела: musical,
thrilling, popular, comfortable, historic, traditional, famous, fantastic







Суффиксы -al, -ic, -ing, -ive

Знакомство с достопримечательностями Англии, население. Официальный язык, крупные города, реки.




Комбинированный
У.8, с. 119


14
2нед.февраля

Крупные города Великобритании.
(65-69)
Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton







Комбинированный
У.9, с.
120


15
2нед.февраля

Крупные города Великобритании.Элиста-столица Калмыкии.
(70-74)
Лексика раздела города: Manchester, Stratford-upon-Avon, Liverpool, Brighton







Комбинированный
e.74, c.93


Section №4 Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

16
3 нед февраля

Уэльс и Северная Ирландия.
(75-79)
Costume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park
St Winifred’s Well
Am
Is + ing
are
Интонация повествовательных предложений
Информация о странах Уэльсе и Северной Ирландии. Их географическое положение, города, люди. Сельская местность.
Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; понимают значение знаний для человека и принимают его.
Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.
Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Комбинированный
У. 80, с. 95


17
3нед февраля

Уэльс и Северная Ирландия.
(81-85)





Лексика раздела







Комбинированный
У.85, с.97


18
3 неделя фев февраля
вр
а
ля


Уэльс и Северная Ирландия.
(86-89)
Лексика раздела
Степени сравнения прилагательных (повторение)






Комбинированный
У.11, с.
120


Section №5 We are going to visit Scotland!

19
3 неделя фераля

фе
вр
а
ля

Путешеству
ем по Шотландии.
(90-94)
Лексика раздела:
The North Sea
The Highlands
The Lowlands
The Southern Uplands
Ben Nevis
Loch Ness
A kilt
Clans
Tartan
The bagpipes
Aberdeen
The oil rigs


Информация о Шотландии:
Географическое положение; города; достопримечательности; национальна костюмы; люди.
Выражают свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; определяют границы собственного знания и «незнания».

















Выражать свои эмоции по поводу услышанного; наличествуют адекватная позитивная самооценка
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют синтез как составлении е целого из частей; делают выводы и обобщения.





















Осознанно строить речевое высказывание в устной форме; осуществлять синтез как составлении е целого из частей; делают выводы
Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Комбинированный
У. 12. С. 120


20
1нед марта

Путешеству
ем по Шотландии.
(95-99)



Чтение шотландской народной сказки «Я сама».




Комбинированный
У.
100
С.
101


21
1неделя марта

Путешествуем по Шотландии.
(101-106)
Лексика раздела
Возвратные местоимения

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания




Комбинированный
У.13, с. 120


22
1нед марта

Путешеству
ем по Шотландии.
(107-112)
Лексика раздела
Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, themselves

Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ЛЕ, обслуживающих тему и ситуации общения.
Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания.





Комбинированный
У. 113,
114
С.
103


Section №6 What do you know about famous British people?

23
2неделя марта

Выдающиеся деятели культуры англоязы
чных стран.
(115-120)

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born
Artist,
alone
University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician

Past Simple
(повторение) Suffixes:
-ist, -ian,
-ect, -man, -er

Адекватное произ-ношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики

Знакомст-во с фактами из жизни и с био-графиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка
Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки; имеют желание учиться.
Обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы.
Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; умеют дружить, уступать, убеждать.
Высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.
Комбинированный
У. 15, с. 120


24
2 неделя марта

Выдающиеся деятели культуры англоязы
чных стран. Принцесса Диана. Даниэль Редклиф.
(121-125)


Лексические единицы для составления высказывания по теме урока








Комбинированный
У.16, с.
120


25
2 неделя марта

Выдающиеся деятели культуры англоязы
чных стран и Калмыкии.
Д.Р. Киплинг,Д.Кугультинов
(126-129)
Лексические единицы для составления высказывания по теме урока








Комбинированный
У.
129
С.
108


Section №7 Spending your free time

26
3 неделя марта

Как я провожу своё свободное время?
(130-135)
Hobbies
Сlub, garden-ing, hobby, horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.


Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

Имеют представ- ление об увлечениях англичан, знают особенности построения телепере-дач в Англии

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении. Связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи.
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.
Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу.
Комбинированный
У.
136, с.
112


27
3 неделя марта


3нед марта


Как я провожу своё свободное время? Английские произведения.
(136-141)



To keep,
to keep fit,
to keep a secret,
to go by bike








Комбинированный
У. 142, с.
113


28
3неделя марта

Обобщение лексического и грамматическогоматериала.
(143-149)

Comedy, show, soap, musical, political, popular








Урок контроля, оценки и коррекции знаний

У.
150, с.
116


















29
4 нед марта

Контрольная работа №3 на тему «Путешествуем по англоговорящим странам»
(151-156)
Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.
Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Урок контроля, оценки и коррекци знаний

У.
157
158с.
118


30
4 неделя марта

Проектная работа № 3 на тему «Любимые английски
е книги».











Урок комплексного применения знаний





Unit 4. “Talking about an adventure holiday!” ( 24 часа)

Section №1 Would you like to feel the spirit of adventure?

1
1нед апреля

Приключе
ния.
(1-5)
Лексика: dangerous, extraordinary, incredible, real adventure


Информация о:
Robinson Crusoe, Sherlock Holmes, Tom Sawyer, Pinocchio, Huckleberry Finn, Robin Hood, Winnie-the-Pooh
Руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».
Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; задают вопросы и отвечают на них.
Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; ориентируются в принятой схеме учебных знаков.
Комбинированный
У.1, с.
129


2
1нед апреля

Приключе
ния Бобби Бутсона.
(6-10)
Incredibleback and forward







Комбинированный
У.11, с.
131


3
2 нед апреля

Собираемся в увлекатель
ное путешествие.
(12-16)



Singular and Plural Nouns






Комбинированный
У. 2,3
С.
159


4
2 нед. апреля

Кемпинг. Исследуем сельскую местность.
(17-21)
A compass, a flashlight, a backpack, glasses, hiking boots, a sleeping bag, a tent, a globe, a map, a jacket\a windbreaker, sweater


Стихотворение “Twinkle, twinkle, little star” by Taylor




Комбинированный
У. 4,
с.
159


5
2 нед апреля

Поход . Готовы к приключе
ниям.
(22-26)
Лексика по теме раздела.
Постановка вопросительных предложений и ответы на вопросы.






Комбинированный
У.26
С.
135


Section №2 Talking about the great explorers of the world

6
3 нед апреля

Всемирно известные исследователи. Джеймс Кук.
(27-34)
North America
The Pacific Ocean
The Atlantic Ocean
New Zealand
Australia
Hawaiian Islands

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики


Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания».
Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; участвуют в учебном диалоге.
Высказывают свое предположение версию на основе работы с материалом учебника; принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя.
Комбинированный
У. 34, с.
137


7
3 нед апр

Клуб исследователей.
(35-39)
To overcome,
A skill,
To provide first aid







Комбинированный
У.38
С.
138



8
3 нед апреля

Всемирно известные исследователи. Дмитрий Шпаро.
(40-44)
To travel:
-by bus
-on foot







Комбинированный
У.44
С. 139


9
4недапреля

Всемирно известные исследователи.
(45-49)



Стихотворение «Парус»





Комбинированный
У.6
С.
159



Section №3 What popular sports in Britain and Russia do you know?

10
4 нед апреля

Популярные виды спорта в Великобритании.
(50-54)
Swimming pool
Court
To be good at
To do sports
Sports fan
Sport centre/club
To keep fit
Sport/sports
To be sporty
Stating rink
Sports ground,
Gym, to kick,
To handle, net


Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации; читают тексты, понимают фактическое содержание текста.
Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий.
Комбинированный
У.55
С.
143


11
4 нед апреля

Популярные виды спорта в России.
(56-60)
Лексика по теме «Спорт»

Автоматизация и коррекция про износительных навыков

Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах





Комбинированный
У.61с.
144


12
5 нед апреля

Футбол. Правила игры.
(62-65)
Лексика раздела

Автоматизация и коррекция про износительных навыков

Уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах





Комбинированный
У.8,
С.
160


Section№4 Eploring the water world's adventure

13
5 нед апреля

Морское путешествие.
(66-70)
A ship
A boat
A bathyscaphe
A scuba


Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики


Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.
Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролируют действия партнера.
Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу.












Комбинированный



14
5 нед апреля

Исследователь морских глубин Жак Кусто.
(71-75)








Комбинированный



15
1нед мая

Морское путешествие. Дайвинг.
(76-81)
Reach (something)
Have (something)







Комбинированный



16
1нед мая

Подводный мир.
(82-86)
Tentacles
To sting
poison







Комбинированный



17
1неделя мая

Подводный мир.
(87-90)
Intelligent
Flexible
poisonous







Комбинированный



Section №5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain

18
2 неделя мая

Националь
ные праздники. Праздники в Великобритании.
(91-94)
Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter


Умение соблюдать правильную интонацию в воскли цательных предложениях


Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран


Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию.
Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану
Комбинированный
У.95
С.
155


19
2 неделя мая

Праздники и фестивали в России и Калмыкии. Масленица,Цаган Сар.
(96-97)








Комбинированный
У.12
С.
160


20
2 неделя мая

Семейные праздники.
(98-100)
Лексика для обсуж дения темы «Celebration in my family»








Комбинированный
У. 101
С.
158


21
3 неделя мая
я

Обобщение лексического и грамматического материала
(102-104)
Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста


Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран







Урок контроля, оценки и коррекции знаний
У. 103
С.
158


22
3 неделя мая
я

Контрольная работа №4 на тему «Праздники в России и в Великобритании».
Проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для закрепления навыков устной монологической и диалогической речи, отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический и грамматический материал; способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.
Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний



23
3неделя мая
я

Проектная работа № 4 на тему « Добро пожаловать в Россию».
Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Урок комплексного применения знаний



24
4неделя мая
а
я

Итоговая контрольная работа









Урок контроля, оценки и коррекции знаний




















13 PAGE \* MERGEFORMAT 144315




-ђ Заголовок 115