План-конспект открытого урока с элементами драматизации по английскому языку Сказка про репку

План-конспект открытого урока с элементами драматизации.
Пояснительная записка к уроку.
Цели и задачи урока.
1. Мотивировать детей к изучению языка и развить положительное отношение к иностранным языкам.
2. Развить навыки аудирования.
3. Тренировать правильное произношение с помощью песен, речевок, и стихов.
4. Развивать сотрудничество и уважение детей друг к другу и к себе посредством драматизации.
5. Сообщить культурологические сведения.
6. Развивать коммуникативные навыки.
В последние десятилетия интерес к изучению языков существенно возрос. В нашей стране поменялись цели изучения языка, а вместе с ними и методы. На смену методу «чтение-перевод» пришли коммуникативные методики. Одновременно с этим все больше детей начинают изучать язык в раннем возрасте: до школы и в начальной школе. Проблема обучения языку в начальной школе состоит в том, что снизилась общая мотивация к учебе. Нужно делать все возможное, чтобы изучение языка приносило радость. Бессмысленно объяснять детям, что они будут успешными в жизни, если они изучат иностранный язык. Единственный способ повысить мотивацию – заинтересовать. А что интересно детям в 1-4 классах? Игры, песни, речевки, стихи, движение. Театрализованное представление предусматривает использование всех этих элементов. Вышеупомянутый коммуникативный метод ставит своей задачей обучить передавать и получать информацию. Говоря на родном языке, мы используем невербальные приемы передачи информации: мимику, жесты, интонацию. В чужом языке эти элементы могут оказать существенную поддержку при общении. Когда дети двигаются и говорят, когда участвуют их мышцы, они чувствуют себя более расковано, запоминают слова вместе с жестами более прочно, воспринимают повторение как игру, а не как зубрежку. Дети с таким энтузиазмом берутся за роли, что очевидно это доставляет им огромное удовольствие. Перевоплощаясь в персонажей сказок и историй, дети забывают о своей стеснительности и замкнутости, мешающей общаться на иностранном языке. Структуры, изученные в ходе подготовки спектакля, используются детьми в других видах деятельности.
Интересная черта урока – присутствие двух разно уровневых классов. Первый класс только начал изучать язык. Четвертый класс – мастера в сравнении с первоклашками. Четвероклассники могут самостоятельно оценить пройденный путь, свои знания. Они видят смысл в изучении языка (не просто разучить песни, а показать продукт своей деятельности зрителям). Первоклашки же видят к чему им стремиться. Они учатся слушать и понимать, у них развиваются догадка и предвидение, если некоторые слова им незнакомы, но становятся понятными из контекста сказки. Первоклашки принимают посильное участие в уроке и их самооценка повышается. И конечно, не забудем о той радости, которое приносит все действо детям и их учителям.
В ходе постановки пьесы дети учатся сотрудничать и уважать друг друга. Они стремятся к общению, что очень важно в коммуникативной методике.
Все вышесказанное делает театрализованные постановки одним из важных аспектов деятельности учителя в современной школе.
В пьесе использованы традиционные английские детские песни и герои сказок разных стран, объединенные русской «Репкой». Это ведет к разговору о культурологических различиях и сходствах разных народов. А знакомство с культурой другого народа ведет к позитивному восприятию этого народа и его языка.
С Ц Е Н А Р И Й
СКАЗКА ПРО РЕПКУ

Дети – Д
Ведущая – В
Учитель - У

У: Good morning, children!
Д: Good morning!
У: Good mornin, Your Majesty, Good morning, Queen!
Королева: Hello!
У: Hello, Turnip Wolf, Gingerbread Boy, Goldilocks, Red Riding Hood,
Bears, Hunter, Dragon, King.
Персонажи: Hello!
У: Today we are going to act out a play about the great big enormous turnip!
Сегодня мы разыграем сказку про репку. Вы будете смотреть пьесу и участвовать в ней. В нашей русской сказке про репку собрались герои сказок разных народов. Всех их вы узнаете. Например, Пряничный человечек (Gingerbread Boy) - это наш колобок, а Златовласка (Goldilocks) – Машенька из сказки «Три медведя». Сказки не знают границ, и дети разных народов любят одинаковые сказки. Итак, мы начинаем.
Let`s begin our performance. Ready, steady, go!

Звучит песня про репку «Little seed». Дети поют и показывают, как растет репка и как ее выдергивают из земли.
Little seed, little seed, little seed so small.
Little turnip, little turnip, not big at all.
Big turnip, big turnip, growing in the ground.
Pull, pull, pull, and all fall down.

В: This is the story of a turnip, a big turnip, a great big turnip, a great big
enormous turnip! This is the story jf a turnip growing in the ground.
Королева: Hello, I`m the Queen. (Сажает зернышко). A little seed. (Поливает из лейки, уносит лейку. Возвращается. Пока она отвернулась, на сцене появляется Репка.)
Oh! A great big turnip, a great big enormous
·turnip! (Тащит Репку)
Oh, dear! King! King! Help me! Come and pull up the turnip!
Король: Hello, Queen!
В: Let`s pull! (Король и королева тянут репку)
Все: Ooh, eeh, eeek!
Король: Goldilocks! Help! Come and pull up the turnip!
Златовласка: Hello, I`m the Goldilocks. (поют и показывают все)



Goldilocks with yellow hair,
Goldilocks with yellow hair,
In the house and up the stairs.
Goldilocks with yellow hair.
Goldilocks and three bowls.
Goldilocks and three bowls,
Porridge hot, warm and cold,
Goldilocks and three bowls.
Goldilocks and three chairs,
One, two, three chairs,
Whoops! Don`t tell the bears!
Goldilocks and three chairs.
Goldilocks and three beds,
One, two, three beds,
Goldilocks lays down her head,
Goldilocks and three beds.
Goldilocks and three bears,
One, two, three bears,
Run,run down the stairs,
Goldilocks and three bears.
Медведи: Hello, I`m Daddy Bear!
Hello, I`m Mummy Bear!
Hello, I`m Baby Bear!
(Поют песню)
The wheels on the bike.
The wheels on the bike
Go round and round, round and round, round and round,
All day long.
The babies on the bike go waa, waa, waa...
The mummies on the bike go shh, shh, shh...
The daddies on the bike go grr, grr, grr...
The bells on the bike go ding-a-ling-ling all day long.
The wheels on the bike go round and round.
В: Let`s pull!
Все: Ooh, eeh, eeek!
Златовласка: Gingerbread Boy! Help! Come and pull up the turnip!
Пряничный человечек: Hello, I`m Gingerbread Boy! I can jump, I can run, I
can sing, I can dance! (поет песню)
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
В: Let`s pull!
Все: Ooh, eeh, eeek!
Пряничный человечек: Red Riding hood! Help! Come and pull up the turnip!
Красная Шапочка: Hello, I`m Red Riding Hood! Look, I`ve got apples,
bananas and cakes for my granny!
В: Let`s pull!
Все: Ooh, eeh, eeek!
Красная Шапочка: Hunter, Hunter! Help! Come and pull up the turnip!
Охотник: Going on a wolf hunt! (все повторяют за охотником)
Going on a wolf hunt, (echo)
I`m not afraid.
Got my hat,
Got my lunch,
Open the door,
Close the door.
Going on a wolf hunt,
I`m not afraid.
Comming to some tall grass,
I have to walk through.
Swish...
Whew! I made it!
Going on a wolf hunt,
I`m not afraid.
Comming to a big mountain,
I have to hike over.
Huh...
Whew! I made it!
Going on a wolf hunt,
I`m not afraid.
Comming to a roaring river,
I have to swim across.
Splash...
Whew! I made it!
Going on a wolf hunt,
I`m not afraid.
Coming to some monstrous mosquitoes.
I have to get trough
Slap...
Whew! I made it!
Going on a wolf hunt,
I`m not afraid.
Comming to a dark cave
I have to creep inside
Tip-toe...
Look to the left
Look to the right
Look up
Look down
I think I see some big eyes,
I think it`s a WOLF!


Out of the cave,
Through the mosquitoes,
Across the river,
Over the mountain,
Through the grass,
Open the door,
Close the door
Whew! I made it!
I went on a wolf hunt,
And I was not afraid!
Волк: (появляется после речевки охотника, поет песню)
I am a wolf
I hear a cat meow
I hear a dog bark
I hear a rat squeak
And I hear you!
I am a wolf
I see a red jacket
I see a yellow sun
I see a pink house
And I see you!
I am a wolf
I eat cakes
I eat apples
I eat bananas
And I eat you!
В: Let`s pull!
Все: Ooh, eeh, eeek!
Волк: Dragon! Help! Come and pull up the turnip!
Дракон: Hello, I`m Dragon! (речевка-действие)
One jump, two clap, three hop,
Four sit down, five sing, six dance,
Seven clap, eight turn around, nine dance,
Ten sit down. All stop.
В: Let`s pull!
Все: Ooh, eeh, eeek! All fall down! (Все падают, смеются)
Королева: A great big enormous turnip!
Все: Hurray! (поют песню про репку)
Little seed, little seed, little seed so small.
Little turnip, little turnip, not big at all.
Big turnip, big turnip, growing in the ground.
Pull, pull, pull, and all fall down.
У: Our actors and actresses. (представляет исполнителей)


К о н е ц.








13PAGE 15


13PAGE 14115




Заголовок 115