Физкультурный досуг в средней группе «В гости к Мишке»


Физкультурный досуг
в средней группе
«В гости к Мишке»
Цель. Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи. Закреплять у детей двигательные умения и навыки в прыжках, подлезании, метании. Развивать быстроту, ловкость.
Создавать эмоциональный настрой у воспитанников.
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Оборудование. Шнуры, две стойки, гимнастическая скамейка, корзина с шишками, шапочки медведя и зайца, белая простыня, имитирующая медвежью берлогу, деревья.
Место проведения: спортивный зал.
Ход досуга.
Ведущий: - Наступила весна, зазеленела трава, птицы поют. Как хорошо сейчас в лесу!
Вбегает зайчик (воспитанник старшей группы): - Ребята, у нас беда. Наступила весна, снег уже растаял, а медведь все не просыпается. Уж не заболел ли он? Помогите нам, лесным зверятам, разбудить нашего Мишу.
Ведущий: - Ребята, нужно помочь лесным друзьям. Покажите, какие вы смелые и ловкие.
Ходьба змейкой между деревьями, затем бег змейкой.
Разминка «Дети по лесу гуляли»
Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали. дети ходят по залу
Вверх на солнце посмотрели, и их лучики погрели. подняли руки вверх – «фонарики»
Бабочки летали, крылышками махали. машут руками
Дружно хлопнем: 1,2,3,4,5, надо нам букет собрать. хлопают в ладоши
Раз присели, два присели, в руках ландыши запели. приседают, встают
Вправо звон: динь-дон! Влево звон: динь-дон! повороты вправо-влево
Ведущий: _ Чтобы добраться до Мишкиной берлоги. Нам нужно перепрыгнуть через ручеек. (Дети перепрыгивают через положенные на расстоянии 35-40 см шнуры). Хорошо, ребята. А здесь, смотрите, поваленные деревья, под ними нужно пролезть. (Подлезание под натянутый шнур на сойках). Молодцы. А вон видна и берлога. Но чтобы к ней добраться, нужно пройти по узкому мостику (гимнастическая скамейка). Вот мы и добрались. Давайте позовем Мишу.
- Миша, просыпайся, весна давно пришла.
- Потопайте ногами, дети.
Выходит медведь – воспитанник старшей группы.
Медведь: - Вот спасибо, что разбудили меня, а то бы до лета спал. За это я хочу поиграть с вами.
Проводится игра «Кто дальше бросит?» (метание шишки правой и левой рукой из-за головы).
Медведь: - А про меня вы какую-нибудь игру знаете?
Дети: - Знаем. «У медведя во бору».
Медведь: - Давайте поиграем.
Проводится игра «У медведя во бору».
Медведь: - Вот спасибо, ребята, что поиграли со мной. Приходите к нам лес ещё.
Ведущая: - Мы с вами поиграли, повеселились, разбудили мишку, а теперь пора возвращаться домой.