Конспект на тему Приключение пиратов


Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Приключения пиратов»
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Создание бодрого, радостного, веселого настроения.
 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
2. Развитие силовых качеств.
3. Совершенствование метания в цель.
4. Закрепление умения преодолевать препятствия в беге.
5. Развивать умение передвигаться на ограниченной площади.
 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Воспитание взаимовыручки.
2. Воспитание смелости.
3. Воспитание сопереживания.
4. Приобщение к физической культуре и спорту.
 АТРИБУТЫ:
1. Маленькие мячи для метания в цель.
2. Воздушные шары по количеству детей.
3. Канат.
4. Корзины -2 шт.
5. 4 тарелки, 2 столовые ложки.
6. Плед.
7. Костюмы пиратов, карта, сундук, клад.
 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1. Подготовка атрибутов.
2. Подготовка музыкального сопровождения.
3. Подготовка памятных сувениров.
 Ход развлечения:
Пиратка: - Ребята! Так получилось, что мой корабль потерпел крушение. Члены моей команды в данный момент неизвестно где, но у меня остался сундук и карта, где спрятаны сокровища. Я хочу пригласить вас в путешествие за сокровищами. Предлагаю отправиться двумя командами. Подумайте, как можно поделиться и придумайте название своим командам. Что-то вы не совсем похожи на пиратов.
Переодевание в пиратов. Рассматривание карты.
Пиратка: - Посмотрим, как вы можете выполнять команды.
«Ориентировка на корабле»
Пиратка: - Путешествие наше опасно, поэтому нужно проверить насколько вы сильные, находчивые, ловкие, выносливые, быстрые. Предлагаю вам следующие испытания:
1. «Перетягивание каната».
2. «Попади в корзину».
3. «Не дай упасть воздушному шарику».
Пиратка:- Итак, я вижу, что все вы готовы к новым приключениям. В путь! Пираты, посмотрите, как разбушевалось море.
5. Игра «Морская фигура»
Пиратка: - Ребята, море успокоилось. Я предлагаю приготовить обед, но для этого нужно наловить рыбы.
6.»Кто быстрее наловит рыбы».
Пиратка: - Пираты, посмотрите в бинокли. Что вы видите? Посмотрите какой большой остров впереди. Предлагаю совершить остановку и обследовать его.
7. Игра» Тонущий остров». Умение собираться всем играющим на уменьшающейся площади (острове).
 Пиратка: - Пираты, я предлагаю обследовать необитаемый остров.
8. «Перейди реку с крокодилами».
9. «Переведи товарищей через болото».
Пиратка: - Обратите внимание на карту. По-моему, мы уже у цели. Нахождение цели по ориентирам-предметам.
Вот мы и нашли клад. Я предлагаю сделать фотографию на память о нашем приключении.
«Фотография».  Упражнение на коммуникацию. Приз для детей
- Просмотр мультфильмов.

Подведение итогов. Предложение подумать, в какое путешествие можно отправиться в следующий раз.