Внеклассное мероприятие Новогодний переполох.Пиратский квест


Тема : «Новогодний переполох»
Цель: сплочение детского коллектива через игру.Пиратский квест
Ход праздника.
Посвящение в пираты. Для того чтобы стать настоящими пиратами надо быть не только смелыми, но и сообразительными, дружными , сплоченными, быть одной командой. Пройдем первое испытание и дадим клятву пиратов.
Отгадайте загадку:
Состоит он из морей.Ну, давай, ответь скорей.Это – не воды стакан,
А, огромный …
(океан)
Давайте вспомним название океанов и материков.
Молодцы! Вы успешно прошли первое испытание . А теперь дадим клятву пиратов. И начнем наше путешествие!
Быть отважными, смелыми и не бояться никаких трудностей…Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!Быть сильными, мужественными и не пасовать перед препятствиями…Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!Ценить дружбу и приходить на помощь товарищам по первому зову…Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!Не  ссориться , быть терпеливыми и мудрыми…Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!Всегда идти навстречу новым приключениям и удивительным путешествиям…Клянёмся! (все хором) КЛЯНЁМСЯ!
«Отдать швартовые поднять якоря!» (игра «Кто быстрей поднимет якорь» (после этого конкурса детям вручается 1 часть карты, задание-«Поднять паруса» рулонные шторы опускаются, там следующее задание «Шифровка»)
Там где дерево растет
Камень тайну бережет,
Птица на ветвях сидит
Но она всегда молчит.
(В классе под цветком на котором сидит птица лежит 2 часть карты с заданием: «Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы»)
Внутри медузы, сделанной из тюля спрятаны пары разноцветных бабочек, на которых записаны буквы, собрав их парами дети читают название нот ,затем следует игра «Оркестр» от каждой команды приглашаются по 2 человека, образуется оркестр .Дети под музыку подыгрывают в такт и помощью различных подручных средств: шуршащих пакетов, ложек, погремушек, дудочек и.т.п.) выполнив задание от ведущего получают подсказку, где найти 3-ю часть карты Подсказка: « С помощью чего воспроизводится звук в классе?»(колонки)
Задание Снеговика «Я очень люблю лето, но боюсь растаять , помогите мне превратиться в цветовика» Каждая команда получает рисунок снеговика и набор из фломастеров ,цветных карандашей, цветной бумаги, ножниц и клея и украшает своего снеговика.
После выполнения задания команды получают подсказку и находят 4 часть карты «У нас снеговики превратились в цветовиков ,т.к. любят лето, но один снеговик решил остаться сам собою, он у нас в классе ,у него и находится 4 часть карты.
Задание «Команде пора подкрепиться, но запасы провизии закончились. Пираты наловили рыбы. Помогите им вытащить рыбу из сети.( Дети по командам соревнуются, кто больше наберет рыбы в свое ведро)
В водорослях запуталась 5 часть карты, а которой записано задание «Нептун разбушевался и в океане начался шторм, чтобы команды не смыло водой с палубы корабля надо быть в одной связке. Первому человеку на запястье завязывается лента, он привязывает следующего члена команды и.т.д.
После выполнения данного задания находим 6 часть карты под рисунком пиратского корабля.
Задание : Игра-кричалка «Елочные украшения»
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»- Разноцветные хлопушки?- Одеяла и подушки?- Раскладушки и кроватки?- Мармеладки, шоколадки?- Шарики стеклянные?- Стулья деревянные?- Плюшевые мишки?- Буквари и книжки?- Бусы разноцветные?- А гирлянды светлые?- Снег из ваты белой?- Ранцы и портфели?- Туфли и сапожки?- Чашки, вилки, ложки?- Конфеты блестящие?- Тигры настоящие?- Звездочки лучистые?
-шишки золотистые?
В елочных украшениях 7 часть карты
Задание «Наряди елку, пока бьют куранты» командам вручаются елочные украшения и прищепки .
Игрушки ,гирлянды снежинки нужно развесить на одном из участников команды. Пусть он растопырит пальцы и сияет как новогодняя елка!
У кого за 1 мин получится самая смешная елка.
Елочку мы нарядили получаем 8 часть карты, которая лежит под елкой
Задание «Лови снежок» По одному участнику от команды держат раскрытый пакет, а другие бросают снежки, пытаясь попасть в пакет.
На дне коробки ,в которой лежали снежки находится 9 часть карты
Задание «Снежная Буря»
Дети командами друг за другом проходят под веревкой на которой нанизаны снежинки, веревку опускают все ниже и ниже, цель не задеть снежинки»
Под снежинкой 10 часть карты на которой слово- анаграмма ,расшифровав его ребята находят спрятанный клад. (в нем конфеты в виде золотых монет и слитков золота и последняя часть карты с поздравлениями и приглашением на школьную дискотеку.)