Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты» для детей и мам на 8 Марта.


Сценарий спортивного праздника
«Весёлые старты» для детей и мам на 8 Марта.
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
Привлекать ребят и их родителей к занятиям физической культурой.
Укреплять здоровье. 
Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,
«здоровый дух соперничества».
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь:
Секундомер, свисток, стойки, палочки эстафетные, мячи (баскетбольные, волейбольные), обручи, горох, фасоль, 2-3 стула, круглые конфеты.Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы, бабушки и девочки! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».
Ведущий: Праздник ловкости и воли, Торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать, И сноровку доказать. Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: «На старт, внимание!».
Я приветствую наши команды.
Первый конкурс: «Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз ).
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом, Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно, Победить всем очень нужно! 
Второй конкурс: «Палочка — выручалочка»
У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его), возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику.
Ведущий: Пусть не сразу все дается, Поработать вам придется! Ждут вас обручи, мячи, Ловкость всем ты покажи!
Третий конкурс: «Бег с мячом»
Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:
Четвёртый конкурс: «Эрудит»
Ведущий: Какие животные скрываются под этими именами:
- В некотором сказочном государстве жили-были животные, которых звали:
а) Хобот (слон)
б) Будильник (петух)
в) Гавчик (собака)
г) Двугорбик (верблюд)
д) Длинношей (жираф)
е) Колючка (ёжик)
ж) Медоноска (пчела)
з) Мяука (кошка)
и) Повторюшка (попугай)
к) Фонтан (кит)
л) Берлогин (медведь)
м) Хитрюга (лиса)
Ведущий:. Назовите одним словом.
а) Лиственное дерево с белой корой (береза).
в) День, следующий за сегодняшним (завтра).
г) Еда утром, до обеда (завтрак).
б) Командная игра на льду на коньках (хоккей).
д) Прием пищи в середине дня (обед).
е) Участок земли, где находятся грядки с овощами (огород).
ж) Учреждение, где много книг для общего пользования (библиотека).
з) Салат из свеклы, картофеля, моркови, лука, соленых огурцов (винегрет).
и) Семь дней (неделя).
к) Огородное растение, растущее обычно кочаном (капуста).
Пятый конкурс:  «Золушка».
Ведущий: - Я думаю все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Наши Золушки будут перебирать фасоль и горох.
Ведущий: - Пока наши золушки перебирают фасоль и горох я предлагаю нашим мамам заработать очки для своей команды разгадав название детских песен и попробовать напеть их.
1. Песня, в которой один несчастный, мечтающий летать, жалуется на свою жизнь в очень сыром месте. (Песенка Водяного, м/ф «Летучий корабль»)
2. Песня о новорождённой, которая родилась на природе… («В лесу родилась Ёлочка»)
3. Песня очень неприятных лиц, собирающихся ограбить высокопоставленную особу. (Песенка Разбойников, м/ф «Бременские музыканты»)
4. Состояние лица, когда вам очень хорошо. (Песенка об Улыбке)
Шестой конкурс:  Эстафета «Верёвочка под ногами» (Направляющий, держа в руках скакалку, оббегает стойку, возвращается назад, со вторым участником, держа скакалку за ручки, проносит её под ногами у всей команды, остальные перепрыгивают скакалку, затем направляющий становится в конец колонны, а второй участник выполняет то же задание, что и направляющий. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят это задание
Конкурс «Музыкальный»Ведущий: - Спойте детскую песенку "Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:• кошачий табор,• группа маленьких поросят,• ансамбль бродячих собак,• капелла коров,• куриная вокальная группа,• гусиный хор.
Ведущий: В руки обруч мы берём,
И тихонько мяч ведем.
Ты катись, катись дружок,
Точно прямо, а не вбок.
Восьмой конкурс. «Перекати поле».
Первый участник встаёт спиной вперёд в руках у него обруч, на полу лежит мяч. Идти вперед быстрым шагом и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно, затем передать эстафету следующему игроку и т.д.
Девятый конкурс: Перетягивание каната.
Пока подводятся итоги проводим игру:
«Принцесса на горошине»
Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Итог и награждения
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех мам за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.