Разработка мероприятия Egg Hunt (Игра по станциям)


Игра-марафон «Egg Hunt»
Конкурсные задания.
Разработка мероприятия: Белолипецкая Екатерина Александровна, учитель английского языка, МБОУ ЦО №7 г.Тула
Класс: 2е классы
Команда: 4 представителя от класса.
Цель: совершенствование навыков, умений устной речи.
Задачи:
Введение фактического материала по страноведению.
Дальнейшая автоматизация изученного языкового материала.
Формирование уважения к Соединенным Штатам Америки и Великобритании
Развитие познавательных интересов учащихся.
Формирование лингвистического отношения к слову.
Расширение кругозора учащихся.
Описание игры: в начале игры учащиеся знакомятся с видеороликом по теме Пасха в США и Британии. Узнают об интересной традиции – Пасхальная охота за яйцами. Каждая команда получает маршрутный лист и должна посетить 8 станций, выполняя задание, ученики получают пасхальные яички в свои корзинки. Побеждает команда, набравшая больше всех яичек- очков.
Задания на станциях:
«Встань в алфавитном порядке». По 4 человек из каждой команды выходят к доске и получают по две буквы. По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая правильно и быстро.
«Найди пару»- два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (5 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Нужно подобрать маленькие буквы к большим и расположить на парте. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.
Игра «miming» . Дети должны показать команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing,dance, write, read draw, etc.
Счет. Ученики должны посчитать 1-10, 10-1 по-английски.
«Крокодил» – один смотрит карточку со словом и показывает, другие –угадывают (животные). На карточке записано название животного, один игрок показывает- команда угадывает и называет по-английски. За каждый правильный ответ- очко.
Назвать как можно больше слов на заданную тему: (животные, цвета, школьные принадлежности, семья и т.д.). У каждой команды – своя тема.
Назвать цвета. Учитель показывает карточку с цветом- ученики называют его.
8). Конкурc Интервью
— The game is called "The Interview". One pupil of each team will go to the blackboard and a teacher will ask him/ her some questions.
Один ученик выходит к доске, учитель задает ему вопросы.
— What is your name?
— How old are you?
— Have you got a mother?
— Can you dance?
-Can you fly?
В конце мероприятия команды собираются в актовом зале для подсчета баллов и объявления команды-победителя. В конце исполняют песенку по теме.
Примечание:
В качестве помощников на станциях были привлечены учащиеся старших классов.
Мероприятие было подготовлено в рамках Декады английского языка. Тема «Праздники Великобритании и США». В рамках Декады каждый день был посвящен одному из праздников.
Приложение 1

Приложение 2


Приложение 3.
A
I
Q
L
D
L
N
E
F
G
C
H
J
M
O
B
A
aQ
qE
eI
iO
oD
dF
fH
hJ
jK
kG
gC
cB
bN
nmM
Приложение 4.
A bear
An elephant A crocodile
A dog
A lion A mouse
A cat
A fox A tiger
A rabbit
A cockerel A frog