ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Физическая культура» Легкая атлетика: Спринтерский бег на 200,400 м


ПЛАН ЗАНЯТИЯ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«Физическая культура»
ГРУППА №12 КУРС 1
Дата проведения занятия: 20.10 октября 2014 года (Урок № 19).
ТЕМА ЗАНЯТИЯ:
«Легкая атлетика: Спринтерский бег на 200,400 м»

Павлово.
2015
Цель:
1. Обучение техники спринтерского бега на 200,400м.
2.Уяснить суть техники спринтерского бега на 200,400м.
3.Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающегося.
4.Рассмотреть основные виды поощрений и взысканий по отношении к учащимся.
Задачи:
1. Обучение технике спринтерского бега на 200,400м – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции.
2. Формирование мотивации к здоровому образу жизни.
3. Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений.
4. Воспитывать трудолюбие, активность, самостоятельность, дисциплинированность, ответственность.
5.Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья.
Дата: 20.10.2014.
Место проведения: Спортивный стадион (беговая дорожка).
Время: 45
Инвентарь: свисток-1; часы -1
Вид урока: образовательно-обучающий и индивидуальной направленности.
Тип урока: Обучающий
Методы: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный, одновременно поточный.

п/п Содержание Задачи этапов урока Доз-ка Организационно-методические указания
Подготовительная часть(Оргмомент)
22 1.Построение
2.Рапорт физорга группы, приветствие.
3.Сообщение задач урока.
4.Подсчёт ЧСС.
Разновидности ходьбы и бега
1.Бег с высоким поднимание бедра
2.Бег с захлестом голени
3.Бег с выносом прямых ног
4.Выпрыгивание на каждый шаг
5.Многоскоки
ОРУ на месте
1.Круговые движения рук, на 1-4 вперед, на 1-4 назад
2.Руки вверх в замок. Отведение рук на 1-2 назад, на 3-4 наклон туловища вперёд
3.Руки вверх, круговые движения туловищем на 1-2 влево, 3-4 вправо
4.Наклон туловища на 1-к левой ноге, на 2-к правой ноге, на 3-прогнувшись назад, на 4-И.п.
5.Выпад на левую ногу, руки впереди в замок. 1-4 перекаты вправо, 5-8 перекаты в левую сторону
6.И.п. основная стойка. 10 наклонов вперед. Физорг группы, сдаёт рапорт преподавателю о готовности группы к уроку.
Выполнение команд преподавателя.
Измерение ЧСС по пульсу. 1
2
2
1
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1 Лопатки сведены, взгляд вперёд, наличие спортивной формы, выявление больных и освобождённых.
Медленный, спокойный, без рывков, бег по команде преподавателя. Обратить внимание на правильное дыхание при беге.
Следить за высотой подъема бедра.
Корпус слегла наклонен вперед, нога ставится на носок.
Ноги в коленях не сгибать, спина прямая.
Ноги в коленях сгибаются, шире шаг.
Амплитуда средняя, ладони во внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.
Ноги в коленном суставе не сгибать.
Спина прямая при разгибании.
Основная часть
18 1.Спринтерский бег.
Закрепить технику положения низкого старта  и  стартового разгона. Бег по дистанции. Напомнить данную технику
2. принятие положения “На старт!” по сигналу на быстроту выполнения;
3. бег с низкого старта на расстояние 200,400м на максимальную скорость
10
4
4
Следить за техникой выполнения низкого старта
По команде “На старт!” бегун подходит к колодкам, становится впереди них, опускается на руки за линией старта, упирается одной ногой в переднюю колодку, а другой – в заднюю.
Встав на колено сзади стоящей ноги, бегун ставит руки в прямом положении на ширину плеч у линии старта. Голова и туловище образуют прямую линию. Тяжесть тела равномерно распределена между точками опоры: руками, стопой впереди стоящей ноги и колена сзади стоящей ноги.
Возможные ошибки: выпрыгивание со старта, резкое выпрямление туловища.
Заключительная часть 5 1.Построение.
2.Игра на внимание.
3.Подведение итогов.
4.Домашние задание.
1
2
1
1 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ_____________________/Рыбакин А.С./