Календарно-тематическое планирование для 3класса по учебнику spotlight


Номер урока Содержание
(разделы, темы) Кол-во
часов Дата проведения Оборудование Универсальная учебная
деятельность
3 «А» 3 «Б» 3»В» план факт план факт план факт Тема «Знакомство» (2 часа)
1. Введение новой лексики по теме «Знакомство». Практика говорения. 1 01.09 01.09 02.09 CD-диск «Spotlight 3» Предметные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами).РезультативныеПланирование:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника
2. Практика чтения и перевода по теме «Летние каникулы» 1 05.09 03.09 05.09 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеИнформационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами).РезультативныеПланирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
Тема «Моя школа» (8 часов)
3. Введение новой лексики по теме «Моя школа». Практика говорения. 1 08.09 08.09 09.09 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеИнформационные:передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
4. Практика письма. Числительные от 1 до 20. 1 12.09 10.09 12.09 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеЛогические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям. РезультативныеПланирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
5. Практика говорения по теме «Школьные предметы» 1 15.09 15.09 16.09 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные:осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера. РезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
6. «Числительные». Контроль письма. 1 19.09 17.09 19.09 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. РезультативныеПрогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик. КоммуникативныеУправление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
7. Аудирование, чтение, перевод по теме «Игрушечный солдатик». Контроль чтения. 1 22.09 22.09 23.09 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. Результативные
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
8. Практика диалогической речи «Моя любимая игрушка». 1 26.09 24.09 26.09 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. Результативные
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
9. Ввод новых лексических единиц по теме «Моя школа». Практика монологической речи. 1 29.09 29.09 30.09 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
10. Проектная работа по теме «Мой любимый Школьный предмет» 1 03.10 01.10 03.10 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Тема «Моя семья и я» (8 часов)
11. Введение новой лексики по теме «Моя семья и я». Практика говорения. 1 06.10 06.10 07.10 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. РезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
12. Отработка чтения и фонетики по теме «Счастливая семья». Контроль говорения. 1 10.10 08.10 10.10 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеЛогические: классификация по заданным критериямРезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
13 Практика письменной и устной речи по теме «Члены семьи» 1 13.10 13.10 14.10 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеЛогические: классификация по заданным критериямРезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
14 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Притяжательные местоимения» 1 17.10 15.10 17.10 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеИнформационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст).РезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
15 Практика аудирования, чтения, перевода по теме «Я люблю мою семью» . 1 20.10 20.10 21.10 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
16 Активизация грамматики и лексики в речи учащихся по теме «Моя семья». Контроль аудирования 1 24.10 22.10 24.10 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера.
РезультативныеСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
17 «Притяжательные местоимения». Практика письма. 1 27.10 27.10 28.10 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
18 Проектная работа по теме «Семейное дерево» 1 31.10 29.10 31.10 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Тема «Мои увлечения» ( 8часов) 19 Введение новой лексики по теме «Мои увлечения». Практика аудирования «Хобби». 1 10.11 10.11 11.11 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
20 Практика письма. Введение настоящего простого времени. 1 14.11 12.11 14.11 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеЛогические: классификация по заданным критериям. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию
21 Отработка навыков письма по теме «Настоящее простое время». 1 17.11 17.11 18.11 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеВзаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
22 «Еда». Контроль аудирования 1 21.11 19.11 21.11 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
23 Аудирование, чтение, перевод по теме «Игра». 1 24.11 24.11 25.11 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныыеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
24 Практика говорения по теме «Еда» 1 28.11 26.11 28.11 CD-диск «Spotlight 3» Предметные :Логическое: сравнение; построение рассуждения. Результативные :Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. Коммуникативные:
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
25 «Мои увлечения». Контроль говорения 1 01.12 01.12 02.12 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Результативные
Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
26 Проектная работа по теме «Давайте поиграем!. 1 05.12 03.12 05.12 ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Результативные Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Тема «Игрушки» (9 часов) 27 Введение новой лексики по теме «Игрушки». Практика говорения. 1 08.12 08.12 09.12 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
28 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Артикль» 1 12.12 10.12 12.12 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеЛогические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
29 Активизация лексики в речи по теме «Моя комната». Контроль чтения. 1 15.12 15.12 16.12 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие:стимулировать собственное мнение и позицию
30 Практика чтения и перевода по теме «Моя комната». 1 19.12 17.12 19.12 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
31 Аудирование, чтение и перевод «Предметы в комнате». 1 22.12 22.12 23.12 CD-диск «Spotlight3» ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
32 «Новогодние подарки». Контроль письма. 1 26.12 24.12 26.12 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
33 «Моя любимая игрушка». Практика чтения и перевода. 1 12.01.2015 12.01.2015 13.01.2015 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеИнформационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами). РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: ставить вопросы
34 Введение и Отработка грамматических конструкций «Настоящее простое время». 1 16.01 14.01 16.01 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
35 Проектная работа «Я рисую мой дом». 1 19.01 19.01 20.01 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. РезультативныеСаморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.КоммуникативныеУправление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Тема «Животные» (8 часов)
36 Введение лексики к теме «Животные». Практика говорения. 1 23.01 21.01 23.01 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
37 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Множественное число имени существительного». 1 26.01 26.01 27.01 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствийКоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
38 «Мой домашний питомец». Контроль аудирования 1 30.01 28.01 30.01 CD-диск «Spotlight3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. Результативные
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
39 Практика письма.
Числительные от 20 до 50. 1 02.02 02.02 03.02 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
40 Аудирование, чтение и перевод «Зоопарк». 1 06.02 04.02 06.02 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
41 Практика монологической речи по теме «Любимое животное». 1 09.02 09.02 10.02 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебныхпредмето. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
42 «Множественное число существительных». Контроль письма. 1 13.02 11.02 13.02 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
43 Проектная работа по теме «Мое любимое животное». 1 16.02 16.02 17.02 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
Тема «Мой дом» (10 часов)
44 Введение лексики по теме «Мой дом» 1 20.02 18.02 20.02 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
45 Практика письма. Предлоги. 1 23.02 23.02 24.02 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтениеРезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
46 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Предлоги». 1 27.02 25.02 27.02 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.
КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
47 «Домашняя обстановка». Контроль чтения 1 02.03 02.03 03.03 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
48 Практика аудирования «Какие предметы в твоей комнате». 1 06.03 04.03 06.03 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач. РезультативныеПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний.КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
49 Активизация лексики в речи по теме «Мой дом» 1 09.03 09.03 10.03 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция:концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствийКоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
50 Контроль говорения 1 13.03 11.03 13.03 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.
КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
51 Работа с текстом. 1 16.03 16.03 17.03 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль.
52 Ввод и отработка грамматического материала по теме «Настоящее длительное время время». 1 20.03 18.03 20.03 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
53 Проектная работа по теме «Мой дом». 1 30.03 30.03 31.03 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Тема «Выходной день» (8 часов)
54 Введение новой лексики по теме «Выходной день». Практика чтения. 1 03.04 01.04 03.04 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач. РезультативныеПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
55 Развитие навыков письма. Настоящее длительное время. 1 06.04 06.04 07.04 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач. РезультативныеПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний. КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
56 Контроль письма. 1 10.04 08.04 07.04 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задачРезультативныеПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний. Коммуникативные
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
57 Отработка изученных грамматических структур. 1 13.04 13.04 14.04 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.Коммуникативные
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
58 Практика аудирования «Мы идем в парк». 1 17.04 15.04 17.04 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
59 Активизация лексики и грамматики по теме «Выходной день» в письменной речи. 1 20.04 20.04 21.04 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
60 Контроль чтения 1 24.04 22.04 24.04 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
61 Проектная работа по теме «Выходной день». 1 27.04 27.02 28.04 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
Тема «Мои будни» (7 часов)
62 Введение новой лексики по теме «Мои будни». Практика чтения. 1 01.05 29.04 01.05 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение.РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
63 Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме « Настоящее простое время, 3 лицо ед. число». 1 04.05 04.05 05.05 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
64 Итоговая контрольная работа по изученным темам. 1 08.05 06.05 08.05 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
65 «Распорядок дня». Контроль говорения 1 11.05 11.05 12.05 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
66 Вопросно-ответная работа по теме «Мои будни». 1 15.05 13.05 15.05 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Коммуникативные
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
67 Урок – путешествие по стране грамматики. 1 18.05 18.05 19.05 CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Коммуникативные
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
68 Контроль аудирования 1 22.05 20.05 22.05CD-диск «Spotlight 3» ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения