Легкая атлетика: кросс 1000 м


Легкая атлетика: кросс 1000 м, прыжки в высоту с разбега -зачет: техника перехода через планку; бег на 100 м.
Темы:
1.  Легкая атлетика: кросс 1000 м, прыжки в высоту с разбега -зачет: техника перехода через планку; бег на 100 м.
2.  Общефизическая подготовка: отжимание.
3.  Совершенствование координационных способностей.
4. Волейбол: игра мячом сверху, снизу.Задачи:
1.  Развитие общей выносливости.
2.  Сдача зачета: техника перехода через планку способом «перешагивание».
3.  Развитие координационных способностей.
4. Обучение приему волейбольного мяча сверху, снизу.Инвентарь: стойки, планка, 20 обручей, 20 в/мячей.Место занятий: спортплощадка.
 
I Вводная2  
  1. Построение, рапорт, приветствие1 Физорг Учитель  2. Задачи на урок1 УчительII Основная40    
  1. Кросс 1000 м 4 В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с 
  2. ОРУ № 1 5 См. Приложение 
  3. Обруч2 Продемонстрировать умение вращать обруч на поясе в течение 1 минуты  
  4. Отжимание3 Выполнить учебный норматив и чуть больше  
  5. Зачет: техника перехода через планку 10 Ученики самостоятельно проводят разминку (3-4 повтора).
Ученик должен продемонстрировать в трех попытках усвоенные им задачи, стоящие в процессе разбега и отталкивания, имитировать технику последних шагов разбега, отталкивания и перехода через планку.
Выполнить три попытки подряд. Не прыгавшие учащиеся обсуждают технику исполнения, сообща выставляют оценку  
  6. Бег на 100 м 6 2-3 рывка с низкого старта до 15-20 м.
Бег на 100 м парами, по желанию.
На старте командует физорг. Учитель принимает на
финише 
  7. Волейбол: приемы снизу, сверху10 Индивидуальная работа:
1. Передача над собой на месте: на заданную высо-ту, изменяя высоту от максимальной до минималь-ной; изменяя стойку от высокой до положения сидяи лежа; в прыжке.
2. Передачи над собой во время движения (ходьба,бег, приставные шаги) лицом, боком, спиной к на-правлению движения.
3. Передачи над собой после отскока от земли.Техника приема и передачи снизу.
Это основной способ приема мяча с подачи и при защитных действиях.
Мяч принимают на предплечья у лучезапястных суставов, руки в момент приема выпрямить, ноги разогнуть. В результате согласованных действий ног и рук мячу придается нужное направление. Обучающиеупражнения:
1. Прием набрасываемого мяча с 2-3 м, отбиваниеподающему. Стойка средняя.
2. Игра со стеной от 2 до 6 м с движением вперед,назад, в бок приставными шагами.
3. Игра в паре на расстоянии 3-5 м. На месте,в движении.
4. Передача мяча за сетку из зоны 2, 6 после набра-сывания. (Повторять по 20-30 раз.)  
III Заключительная3  
  1. Построение0,5 Учитель  2. Итог урока1 Учитель  3. Домашнее задание1 КУГ № 1 (см. Приложение 5).Отжимание. Упражнения со скакалкой. Водные процедуры. Закаливание  4. Прощание0,5 Учитель