Технологическая карта внеурочного занятия Зрение — наше богатство по курсу Здоровье и я


\s
№ п/п Этап занятия Время (в мин.) Название используемых ЭОР Деятельность учителя Деятельность обучающихсяПознавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД
1. Организационный момент.мотивация к деятельности. Целевая направленность. 2 1. Приветствие детей и гостей занятия.
2. Проверка готовности класса к занятию.
3. Организация внимания.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Прогнозирование своей деятельности. Умение слушать и вступать в диалог. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
2. Вводная беседа. Актуализация знаний. Проблемная ситуация. 5 Слайды 1,2,3,4 1.Предлагает вспомнить тему прошлого занятия.
2.Просит выдвинуть предположения о теме занятия и определить цель работы на занятии. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что еще не известно. Определять общую цель и пути ее достижения. Готовность обучающихся к саморазвитию.
3. Работа над проведением эксперимента.
1.Первичное восприятие материала.
2.Применение теоритических и практических положений в условиях выполнения эксперимента. 20 Слайды 5,6,7,8
Слайд 9 1.Предлагает детям на с. 39 ознакомится с информацией по теме занятия, найти и выделить главную мысль.
1.Предлагает определить необходимость знаний по освещенности класса(любого помещения).
2.Просит выполнить все этапы эксперимента:
Подготовить в ПК отчетную таблицу;
Собрать установку;
Провести эксперимент;
Записать полученные значения в отчетную таблицу.
Поиск и выделение необходимой информации в разных формах. Установление причинно-следственных связей. Выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить. Умение действовать по плану и планировать свою деятельность. Умение слушать собеседника. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Составлять план и последовательность действий. Навыки сотрудничества в различных ситуациях.
4. Рефлексия деятельности. 7 1.Просит сравнить полученные результаты, ответить на вопросы по результатам.
2.Предлагает внести свои ответы в отчетную страницу по эксперименту. Анализ и передача информации. Установление причинно-следственных связей. Формулировать и удерживать учебную задачу. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Строить понятные для партнера высказывания. Уважительное отношение к иному мнению.
5. Самооценивание. 5 1.Предлагает внести в отчетную страницу оценку степени своего участия в группе.
2.Просит навести порядок на своих рабочих местах. Осуществлять рефлексию способов действий. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Формулировать собственное мнение и позицию. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности