«Введение интеграции на занятия по декоративно-прикладному творчеству».


Объединение «Рукодельница» педагог дополнительного образования Васильченко Светлана Михайловна
«Введение интеграции на занятия по декоративно-прикладному творчеству».
Сегодня перед педагогом поставлены такие объемные, сложные и ответственные задачи, которые требуют от него постоянного профессионального роста. Сегодня мало уметь преподать знания, необходимо еще вовлечь ребенка в стихию поиска и творчества. Для этого в образовательном процессе внедряются новые технологии, одной из которых является интеграция с другим специалистами и обмена опытом.
Интегрированные занятия решают не множество отдельных задач, а их совокупность. Они требуют от педагога профессионального мастерства и проявления творческой активности, владения новых технологий учебно-воспитательного процесса, осуществления деятельного подхода к обучению.
Такие занятия занимают важное место в системе развивающего обучения и решают не только частные задачи художественного воспитания, но и более глобальные – развивают интеллектуально-творческий потенциал ребенка.
Интеграция с другими специалистами объединения «Рукодельница» можно отобразить в виде схемы
ИЗО
Правила и законы композиции
БИБЛИОТЕКА
Подбор и работа необходимой литературой
Объединение
«Рукодельница"
МУЗЕЙ
История родного края, экскурсии
ПСИХОЛОГ
Эмоциональное состояние ребенка
ИКТ
Работа с ПК в разных программах
Методист
Проектно-исследовательская деятельность