Легкая атлетика. Прыжки в длину с разбега.


Тема: Легкая атлетика. Прыжки в длину с разбега. Класс: Место: Спортивный зал. Инвентарь: Гимнастические маты, , мячи. Цели и задачи: 1.Учет бега на 60м. 2.Обучение прыжки в длину с разбега.
№ Содержание

Дозировка
Методические указания
Вводная часть
Построение. Приветствие.
Сообщение задач урока. Строевые упражнения.
Ходьба, бег, упражнения в беге.
ОРУ в движений
Основная часть
1.Бег 60м на результат с учетом техники низкого старта и стартового разгона.
Оценка техники движений в низком старте, стартовом разгоне (работа рук, постановка стоп, движение бедра, маховой ноги, легкость и широкая постановка, амплитуда бегового шага).
2.Прыжки в длину с разбега:
А) Прыжки с 4-8 беговых шагов через горизонтальные препятствия. Приземляться на маховую ногу с последующим пробеганием вперед.
Б)Прыжки в длину с 6-7 беговых шагов с применением техники прыжка способом «согнув ноги», в целом-с отталкиванием от гимнастического мостика.
В) прыжки в длину с 8 беговых шагов
Подвижные и спортивные игры.
Заключительная часть.
Построение. Подведение итогов урока, выставление оценок. Организованный уход с урока.
2мин
10мин
8мин
15мин
7мин
3мин Лопатки сведены, смотреть вперед, наличие спортивной формы, выявление больных и освобожденных.
В прыжке после вылета в положении «шага» не спешить подтягивать толчковую ногу к маховой, т.к. раннее выполнение группировок увеличивает вращательный момент тела вперед и вызывает потерю равновесия в полете. Все это заставляет раньше времени выполнять приземление(раннее опускание ног). На движение рук в полете не обращать внимание.
Домашнее задание: прыжки со скакалкой 2х80-100раз.