Праздник английского алфавита. (Праздник первых достижений учащихся 2 класса)


Тип мероприятия:
Урок – презентация.
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса)

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
- проверить знание букв английского алфавита;
- обобщение и систематизация полученных знаний (по темам «Животные», «Цвета», «Числа») в новой коммуникативной ситуации;
- формирование навыков выразительного говорения;
- развитие творческих способностей учащихся;
- создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.
Оборудование: презентация к уроку, запись песни «The ABC», английский алфавит, пазлы цифр, рисунок английских букв, листы с рисунком и цветные карандаши, ёлочка, цветные шарики, диск с интерактивной игрой «Алик».

Ход мероприятия:
I. Организационный момент.1. Приветствие.
Teacher: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear children,
I am glad to see you.
Children: Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.
2.Объявление темы урока.
“Hello, children! Sit down, please.” We have a holiday today the ABC – Party.Сегодня у нас необычный урок – праздник Алфавита. Мы изучили с вами все буквы английского языка и покажем нашим гостям как хорошо мы их знаем. Мы с вами совершим путешествие в волшебную страну ABC.
II. Основная часть.
Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.
1.Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь. И сегодня всем, что знаю Я с друзьями поделюсь. Бабушку зову я Granny, Маму - Mummy Папу - Dad Брата называю - Brother Он доволен - He is glad!
2. Прибежала кукла – doll Отобрали мячик – ball Кто забрал? Мальчишки – boys Унесли игрушки – toys.
3. Вдруг я вижу Мышка – mouseЗабежала в домик – houseУвидала кошку – catИ нырнула в шапку – hat.
4. Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.
Я слово первое узнал:
Портфель и сумка – bag.
5. Вижу в классе много рук!
Книга по-английски – book.
6.Мальчик наш лихой ковбой,
Мальчик по-английски – boy.
7. По-английски каждый день
Ручку называем – pen.
8. В школе я вчера заснул
Школа по-английски – school.
9.Съел я завтрак с аппетитом
Йогурт, булку и бисквиты,
С молока снял ложкой пенку
И сказал: «Спасибо» - Thank you!
10.Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить: «Good- bye»!
Т - Молодцы! Теперь нам всё по плечу.
 Начало путешествия. (слайд)
Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов. И в этом нам поможет Мисс Акварель. (слайд)
1. Стихотворение: Мисс Акварель.Как только в руки кисточку возьмёшь,Ты в гости к краскам сразу попадёшь,И в этой сказочной стране цветовК сюрпризам разным будь готов.Запомни все названия в пути,Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
2. White – белый как снежное поле.Black – как чёрный уголёкRed – красный как земляникаGreen – зелёный как лист и траваBlue – синий как синее небоBrown – коричневый как земля
3. А если ты осмотришься вокругИ новые цвета увидишь вдругТы эту песню спой ещё разокИ свой куплет придумай, мой дружок,Запомни все названия в пути,Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
4.Yellow - желтый как жаркое солнцеOrange - оранжевый как апельсинViolet - лиловый как лепесток фиалокRose - розовый как букет розGrey - как камешки у моряТакая чудесная страна цветов!
У: Игра “Повторим названия цветов”.
Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка) Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red Глазки голубые – BlueЭту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – GreyА оденемся давай
В брючки беленькие – White Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet Чубчик будет чёрный – Black Симпатичный человек!
Т- Игра «Украсим елочку»
(Дети берут разноцветные шарики, называют по-английски название цвета шарика, который они любят (I like green/….) и вешают его на ёлку.)
Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса. (слайд)
– Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу Загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Не пугайтесь, не смущайтесь!Вас, друзья, загадки ждут!Отгадать их постарайтесь Вы за несколько минут!
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Кто вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт Он воришка, этот –(cat)
Кто среди зверей гигант?
Это конечно же – (elephant)
Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?- (horse)
Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это ( wolf)
Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица лягушка …(frog)
 T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь! (слайд)
Мы проплываем мимо острова, где живут разные звери.
– Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.
Стихотворения о животных:
1 Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, пеcенки поёт.Кушает бананы, кушать, значит, eat,Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
2.Опрокинув на пол банки, В уголке сидит a monkey.Нацепив на хобот бантТанцует польку an elephant.Вот удивится Мистер БраенЕго пиджак надел a lion.Почему – то влез на шкафИ застрел там a girraffe.
3. Беззвучно fish вдруг рот открыла И плавниками шевелилаОна хозяина спросилаЯ есть хочу – I want to eat..
4. Я хочу вам рассказать Как животных называтьОслик по – английски – donkey, Обезьянка в рифму – monkeyКошка – cat, собака – dog,А лягушка просто frog.
Страна АВС.
Т. – Наконец-то мы в стране АВС. (слайд)
Чтобы к берегу пристать надо нам ребята посчитать.
Ученики: - Научились мы - считать,
И это хотим вам сейчас показать!
(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)
Т.- Давайте вместе расскажем стихотворение, не забывая называть цифры на английском языке
У: Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).
- Fine!
Игра «Собери пазлы цифр»
– Вам интересно, что происходит в стране АВС? Давайте узнаем!
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
Все буквы в АВС –лэнд поссорились .
А чтобы их всех помирить нам надо выполнить задания. Вы готовы помочь им? I you ready?
III.Защита проектов. (слайд)
Т – В гости принято приезжать с подарками. Каждый из вас приготовил подарок в виде книжки «Английский алфавит».(слайд книжек АВС учеников)
Учащиеся защищают свои проекты по теме «АВС », которые они приготовили дома.
Let s look at your projects!
Учащиеся читают стихи, которые они заранее выучили о буквах алфавита. (слайд)
Двадцать шесть английских букв,
В английском алфавите живут,
Буквы умные, прекрасные,
И согласные и гласные.
IV.Конкурсная программа.1. “The ABC quiz ”. (слайд)
Учитель: Какая буква следует за C , J , W , S, F?
Учитель: Какая 5-ая буква английского алфавита, 9-ая, 25-ая?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
2. “Говорящие буквы” (буквы, которые звучат как некоторые слова).
(отвечают все ученики)
Какая буква “омывает” Великобританию со всех сторон? ( C – sea)
Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)
Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea)
Какая буква является вопросительным словом? (Y – why)
Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)
Какая буква всегда “восклицает”? ( O – oh)
3. Игра «Найди пару» (слайд)
Буквы-мамы, буквы-дочки,
Потерялись, плачут очень,
Надо скорее их спасти,
Каждой дочке свою маму найти.
Соедини большие и маленькие буквы.
4. Игра «Назовите пропущенные буквы» (слайд)
Какие буквы пропущены?
Ребята, а что у нас получилось?
Получился английский алфавит.
5. Игра «Найди все буквы» (Показать и назвать спрятавшиеся буквы)
6. Игра «Исправь ошибки» (слайд) (Назвать пропущенные буквы в алфавите)
7. Игра «Дорисуй картинку»
(Надо по точкам соединить буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок.) (лист с рисунком, карандаш)
8.Ребята садятся за компьютеры и работают с тренажером. Игры называются «Собери бусы» и «Накорми Алика».
«Собери бусы» – нужно собрать бусы, состоящие из букв; каждый раз сбор бус начинается с новой буквы. Эти бусы Алик дарит своей подруге, которая искренне радуется подарку.
«Накорми Алика» – называется буква, ее нужно выбрать из букв, которые находятся на экране. Если задание выполняется правильно, Алик получает «вкусный» приз.
9. Конкурс «Оживи буквы» (листочки с буквами, цветные карандаши)
10. Исполнение песенки.
Т - Решили буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начинается алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
У. -Мы песенку споем о том,
Как буквы – letters A,B,C
Построили свой дом.
Свой дом, в котором 26
Letters – букв живет.
T: Lets sing “ ABC” song!
ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
QRSTUVW
XY Z
Oh, well you see,
Now I now the ABC
Подведение итогов:
Teacher : Минута пришла расставаться!
Т. подводит итоги и награждает всех участников праздника дипломами и предлагает попрощаться с английским алфавитом.
I hope it was fun for you to be at the ABC – party.
Say? What was the most interesting for you and why?
Thank you very much! Good bye!
Ученики поют песню:
A B C D E F GH I J K L M N O P Q R S T U V WX Y Z - Goodbye, English alphabet!