План занятия — урока “Гимнастика. Строевые и порядковые упражнения. Простые гимнастические упражнения. Игровые эстафеты.”


План – конспект занятия
ОГСЭ.04 Физическая культура
Группа: 29
Преподаватель: Аринархов В.В.
Специальность: 21.02.05 Земельно – имущественные отношения
Тема занятия: “Гимнастика. Строевые и порядковые упражнения. Простые гимнастические упражнения. Игровые эстафеты.”Задачи занятия:
Образовательные:
обучение строевым и порядковым упражнениям;
составление вольных упражнений.
Развивающие:
развивать скоростно-силовые качества;
развивать выносливость посредством длительного оздоровительного бега.
Воспитательные:
содействовать формированию волевых качеств, товарищеского взаимоотношения, дисциплинированности, настойчивости, трудолюбия, инициативы и творчества;
умение оценивать свою деятельность.
Тип урока: обучающий
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: гимнастические маты, скакалки, мячи, гимнастические скамейки, шведская лестница.
Дата: 29.11.2016 г.
Время проведения: 1ч. 20мин.

элемента Содержание деятельности Время,
дозировка Организационно-методические указания
1 2 3 4
1 Подготовительная часть
Построение, рапорт, приветствие.
Объявление целей и задач урока.
Ходьба и бег трусцой в чередовании. 20 мин Дежурный сдает рапорт о готовности группы к занятию.
Обратить внимание: на осанку.
ОРУ на месте: 10 мин. Ходьба на пятках и носках
-подтягивание на носках 30 сек. Выйти на носки
-рывки руками (вниз-вверх) 30 сек. Руки прямые
-рывки в стороны (согнутые-30 сек. Сильно назад

элемента Содержание деятельности Время,
дозировка Организационно-методические указания оборудование
прямые) -повороты туловища (влево- вправо) 30 сек. Руки за головой
-наклоны туловища(перед собой) 30 сек. Ноги не сгибать
-махи ногами (поочередно) 30 сек. Ноги повыше, прямые
-приседания (на двух ногах) 30 сек. Полностью, руки вниз
-прыжки в выпаде (поочередно) 30 сек. Пониже, задняя прямая
-прыжки вверх (на двух ногах) 30 сек. С носка, повыше
СПУ на растягивание и силу: -махи ногами у опоры (поочередно) 20 раз Повыше, ноги прямые
-растяжка у опоры (поочередно) 1 мин. Плавно
-полушпагаты (на каждую ногу) 1 мин. Пониже к полу
-наклоны сидя к левой- правой ноге 20 раз Ноги прямые
-наклоны сидя ноги вместе 15 раз Достать грудь коленом
-прогибание тела, сидя на коленях 10 раз Достать плечом пол
-переходы влево-вправо (сидя на коленях) 10 раз Руки перед собой
-отжимание от пола и скамейки 2x10 раз Коснуться грудью
-подтягивание на перекладине (ю) 10 раз Без рывка
-“уголок” на шведской лестнице 10 раз №
элемента Содержание деятельности Время,
дозировка Организационно-методические указания оборудование
-приседания на одной ноге, левой и правой 2x10 раз С помощью опоры
-наклоны туловища к левой и правой ноге 2x10 раз Со сменой ног на опоре
-прыжки на носочках со сменой ног, руки на шведской лестнице 1 мин Стоя перед шведской лестницей,
- подтягивание ног, вися на гимнастической стенке 10 раз Согнув колени
2 Основная часть 40 мин -кувырок вперед 2 раза С подстраховкой
-равновесие (ласточка) 3 попытки
– II –
-полушпагат (на левой- правой) – II –
- мостик (из положения лежа) – II –
-глубокий выпад (левая- правая) 10 раз – II –
-кувырки в группировке (вперед-назад) – II –
-игровые эстафеты: без предметов и с предметами Деление на команды
3 Заключительная часть 10 мин -бег трусцой с чередованием 5 мин. Расслабленно

элемента Содержание деятельности Время,
дозировка Организационно-методические указания оборудование
ходьбой -восстановительнодыхательные упражнения 1 мин. Свободно, спокойно и расслабленно
-построение группы
-замечания по уроку
-объявления задач на следующий урок
- назначение дежурных
- подведение итогов
-назначение дежурных 4 мин. Организационный
момент.
Обратить внимание на дисциплину.
4 Домашнее задание:
выполнить утреннюю гимнастику и общеразвивающие упражнения.
Организованный уход из зала. 10 мин Организационный
момент