Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи Оденем куклу на прогулку


Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Группа: 2 младшая «Росинка»
Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімі: Раздел: Развитие речи
Тақырып. Тема: «Оденем куклу на прогулку».
Мақсаты. Цель: составление рассказа с помощью воспитателя, называние предметов одежды, совершаемых действий, использование прилагательных обозначающих цвет; закрепление и праильное произношение звуков (п), (п* ), отчётливое и грамотное произношение слов.
Биленгвальный компонент: кукла – қуыршақ, серуен прогулка.
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности Педагогтың басқару іс – әрекеттері
Управленческие действия педагога Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық лептирік.
Мотивационно-побудительный: Дети слышат, что кто-то стучит в дверь. Они открывают и видят куклу, которая просит взять её на прогулку и показать площадку, но куклу нужно одеть по сезону. Дети с радостью соглашаются.
Ұйымдастық ізденіет.
Организационно-поисковый: Где же взять одежду?
Кто-то из детей догадывается, что она в сундучке.
Разрешите детям подержать вещи в руках, обменяться ими, выяснить, какие вещи именно одеть. То, что не нужно кукле, дети вешают в шкаф.
Потом дети под руководством воспитателя в определённой последовательности одевают куклу на прогулку.
Артикуляционная гимнастика:
Произношение звуков (п), (п* ). Показать картинки со звуком «п». Дети отвечают на вопросы.
Поочерёдно вынимают одежду из сундучка, называют каждую вещь, её цвет, отбирают то, что необходимое кукле именно в настоящее время.
Одевают куклу на прогулку.
Повторяют
Рефлексивті коррегирдікті.
Рефлексивно-коррегирующий: Кукла благодарит детей, выходит вместе с ними в раздевалку и наблюдает, правильно ли одеваются сами дети. На прогулке кукле можно показать площадку, пригласить к игре. Дети одеваются на прогулку.
Играют с куклой.

Күтімді нәтиже. Предполагаемый результат:
Қолданады: Воспроизводят: точные названия предметов одежды.
отчётливое и грамотное произношение слов
Түсінеді: Понимают: какие вещи необходимы в данное время года
Қабылдайды: Применяют: достаточно развитый артикуляционный аппарат.
повторяет за воспитателем рассказ, составленный об игрушке.