Календарно-тематическое планирование Курса внеурочной деятельности «Английский язык шаг за шагом» 1 класс


№ п.п. Содержание раздела, тема урока Кол-во уро-ковДата проведения; классы Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД)
1 а 1 б 1 в По плану По факту По плану По факту По плану По факту Раздел 1. «Знакомство»
3 П. - Поиск и выделение необходимой информации
Р. - Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.
К. - Осознание общей цели изучения языка.
1. Вводный урок. Общие сведения о странах изучаемого языка. 1 УМК 2. Приветствие, прощание. Буквы a-h. 1 УМК 3. Знакомство. Буквы i- g. 1 Раздел 2. «Глаголы движения, модальный глагол «can»».
2 П. – Построение предложений с опорой на речевую модель.
Р. - Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
К. - Участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества.
4. Глаголы движения. Буквы r- z. 1 ММП 5. Модальный глагол «can». Буквы A- Z. 1 ММП Раздел 3. «Учимся читать».
4 6. «Большой и маленький». Буквы Aa- Zz. 1 компьютер 7. Команды и просьбы. Буквосочетания sh и ch. 1 ММП 8. Моя семья. Буквосочетания th и ph. 1 магнитофон 9. Цвета. Повторяем буквы алфавита. 1 компьютер Раздел 4. «Зимние праздники».
2 П. - Запоминание стихотворений, песенок.
Р.- Регулирование игровой учебной деятельности.
К. – Использование в речи новых выражений.
10. Отмечаем Рождество. 1 магнитофон 11. Веселый праздник Новый год. 1 компьютер Раздел 5. «Животные».
4 12. Домашние животные. 1 компьютер 13. Знакомство с лесными жителями. 1 ММП 14. Давайте посчитаем. (Счет 1-5). 1 15. Путешествие в Африку. 1 Раздел 6. «Счет».
3 П.- Применение в речи вновь изученной лексики.
Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме.
К.- Участие в коллективном обсуждении проблем.
16. День Рождения. 1 ММП 17. Множественное число имен существительных. 1 ММП 18. Зоопарк. (Счет 6-10). 1 компьютер Раздел 7. «Времена года».
2 19. Времена года. 1 компьютер 20. Я люблю рисовать. (Повторяем цвета). 1 Раздел 8. «Еда».
4 П. - Применение изучаемой лексики во множественном числе; развитие навыка описания повадок животных.
Р.- Использование речи для регуляции своего действия.
К.- Развитие умения строить монологические высказывания.
21. Какие продукты есть в магазине. 1 карточки 22. Чем можно покормить животных. 1 ММП 23. Моя любимая еда. (Глагол “like”). 1 ММП 24. Продукты питания. Фрукты. 1 компьютер Раздел 9. «Отрицательные и вопросительные предложения».
4 П.- Использование общих приёмов построения предложений.
Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания.
К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
25. Предлоги места. 1 компьютер 26. Вопросительные предложения с глаголом “can”. 1 компьютер 27. Отрицательные предложения с глаголами “to be” и “can”. 1 магнитофон 28. Можешь ли ты? (Закрепление вопросительных и отрицательных предложений). 1 магнитофон Раздел 10. «Внешность».
4 П.- Интерпретация информации. Развитие навыка устной речи.
Р. - Уважительное отношение к иному мнению.
К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
29. Лицо. 1 30. Описание внешности. 1 31. Части тела. 1 32. “Ten little fingers”. (Стихи о частях тела.) 1 Раздел 11. «Закрепление изученного».
2 33. Стихотворения. 1 34. Поем песенки. 1