Урок по теме «Узнаем больше друг о друге»

Урок английского языка в 5 классе по теме «Узнаём больше друг о друге».
Christmas trip.
Форма урока: комбинированный урок
Цели урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся.
Задачи:
Учебные: 1) закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты характера, описание семьи, увлечения, профессии) и грамматики ( разделительные вопросы);
2) совершенствование навыков устной речи (монолог, диалог) по данной теме;
Развивающие: 1) развитие воображения, мышления;
Воспитательные:1) воспитание чувства ответственности за порученное дело;
Оборудование: учебник “Enjoy English” для 5- 6 класса, ноутбук, проектор, презентация в PowerPoint, карточки с заданиями.
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие.
T: Good morning, dear children! I am glad to see you. How are you? Sit down, please. Are you ready for the lesson?
2. Речевая разминка (+введение в ситуацию, дети должны догадаться сами) (на сладе вопросы):
3. Основная часть:
1) Закрепление лексического материала по теме «Узнаём больше друг о друге»
Children! When do we celebrate Christmas? On the 7th of January. But when do the British people celebrate this holiday? SLIDE! On the 25th of DecemberWhat are the main characteristics of this holiday? Slides!!! A Christmas tree, pres
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·V
g
k
y
o
l
G

e
E
S
E
h
k
t
u
f
Y

o
N
D
A
t
h
e
t
i
C

n
T
G
D
y
f
f
y
s
H

(Ученики работают в парах, находят слова, ищут среди них или подбирают к ним антонимы, читают, переводят и составляют предложения с 1 прилагательным из пары).
2. Совершенствование навыков диалогической речи – Interview a snow maiden. (Провести жеребьевку на снежинках, кто будет снегурочкой) ( Одна ученица в роли снегурочки, а остальные – ученики школы. Задание: взять у снегурочки интервью и узнать о ее увлечениях и хобби).
3. Физкультминутка.
4. Активизация грамматических навыков.
Вспоминаем правила образования разделительных вопросов. Выполняем задание на карточках.
What is our Santa like? Read the tag-questions and match them with answers So what do we know about Santa? 1 - , 2 - , 3 -
5. Тренировка навыков монологической речи - Let’s speak about Santa using the plan.




“ His hobbies. Jobs.”
1. He has
2. His hobby is
3. And his hobby is.
4. I think his hobby .because he
5. He is

Traits of Character.
1. He is..
2. I think ..
3. He is.
4. He likes
6. Тренировка письменных навыков: написание письма Санта Клаусу.
III Заключительная часть урока
1. Рефлексия – The Christmas song.
2. Объяснение домашнего задания:
3. Итог урока – What have you done today? What have you learnt? Выставление оценок.
15