Технологическая карта урока по английскому языку Дом сладкий дом 4 класс , УМК Английский с удовольствием


Этапы урока, цель этапа Содержание этапа Режим
работы Оборудование Результат УУД контроль
Деятельность
учителя Деятельность
ученика 1.Организационный момент
Цель:
настроить учащихся на учебную деятельность
1.Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише
2.
Просит показать УП
1.Приветствие учителя с использованием устойчивых речевых клише
2. Показывают учебные принадлежности T. --- Cl.
T. ----Cl. Школьные принадлежности Приготовились к уроку
Принятие сигнала к началу учебной деятельности Регулятивные:
Осуществлять самоконтроль
Коммуникативные:
Слушать и понимать речь учителя 2.Мотивационно-целевой
Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
1.Речевая зарядка:
Приём подводящий диалог:
What can you see in the picture?
What kind of rooms are there in the Brown’s
house?
Can we describe the living room?
Can we describe the children’s room?
Обращает внимание на тему “Home sweet home”
Ученики отвечают на вопросы
Заполняют таблицу на доске
Слушают, отвечают на вопросы T.---P1, P2, P3, P4..
T.---P1, P2, P3, P4.. Учебник с.20, картинка с домом семьи Браун
Таблица:
«Знали, хотим узнать, как это сделать»
Доска, учебник упр.24 с.28 Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что необходимо узнать на уроке Коммуникативные
Регулятивные
познавательные 3.актуализация знаний и снятие языковых трудностей
Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий 1.Произносит слова, показывает предметные картинки с НЛЕ, задаёт вопросы.
2. даёт задание, прочитать текст, заполнить таблицу
3. включает запись , просит проверить написанное
Слушают, повторяют, отвечают на вопросы
Читают текст, выбирают информацию, заполняют таблицу
проверяют T. ----Cl.
T.---P1, P2, P3, P4..
СР
Индивидуальная работа учебник упр.24 с.28
предметные картинкиграмматическая таблица (there is| are)
таблица
Магнитофон, текст Узнали новые слова, повторили лексико-грамматические структуры,
Выписали предложения из текста с пропусками there is | there are
Проверили правильность выписанных предложений
Коммуникативные
Регулятивные
познавательные
регулятивные
коммуникативные
Скрытый контроль
2 ученика
Самопроверка и самоконтроль
(все ученики)
4. первичное усвоение новых знаний.
Цель: Первичная систематизация полученных знаний
Просит заполнить таблицу в форме «синквейн»
Физминуткапросит назвать действия, которые можно делать в комнате Заполняют таблицу
Выполняют разные движения Индивидуальная работа
Ученики вместе Таблица в форме «синквейн» Дали краткое описание комнаты
Вспомнили и продемонстрировали разные действия Регулятивные
познавательные
коммуникативные
коммуникативные, личностные 1 ученик
5. первичная проверка понимания
Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)
1.Просит прочитать задание, показать рисунки своих комнат, задаёт вопросы о том, что можно сравнивать
Читают задание, выполняют по образцу,
Сравнивают детскую комнату со своей. T---P1, P2, P3…
Парнаяфронтальная Картинки,
Учебник упр.26 с.28, текст учебника упр.24 .с.28 Сравнивают комнаты по образцу Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
личностные 6. этап включения изученного в систему знаний
Цель: Самостоятельное применение полученных знаний 1.Предлагает сделать описание своей комнаты
2. объясняет домашнее задание Описывают свою комнату
Записывают задание в дневники Парная
ученики План
Схема своей комнаты
дневники Описывают свои комнаты с опорой на план и схему комнаты
Записали задание Коммуникативные
Познавательные
1 ученик
7. рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Предлагает вспомнить, какие цели и задачи каждый перед собой ставил.
Организует рефлексию.
Благодарит за работу.
Оценивает ответы учащихся Соотносят поставленные задачи с достигнутыми результатами,
Оценивают свою работу и эмоциональное состояние T---P1, P2, P3, P4…. Листы оценивания, таблица на доске
«знали, хочу узнать, умею» Оценили свою работу, самостоятельно поставили себе оценки нарисовали смайлики, оценивая своё состояние. Познавательные:
Контроль и оценка результатов деятельности.
Личностные:
Самооценка, понимание причин успеха и неуспеха. Все ученики осуществляют самооценку результатов деятельности и эмоционального состояния