Отзыв на открытый интегрированный урок «Слабое Звено», тема урока «Родная страна и страны изучаемого языка».


Отзыв
Отзыв
на открытый интегрированный урок «Слабое Звено»,
тема урока «Родная страна и страны изучаемого языка».
(с применением современных обучающих, информационных и игровых технологий)
Дата проведения 21.03.2012 г.
Класс, наименование ОО 11 «А» класс, МБОУ СОШ № 4
Предмет английский язык
Учитель Коновалова Т.Г.
Данный урок является заключительным уроком, направленным на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Целью урока является: включение учащихся в диалог культур, используя материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании и других стран, осуществление межпредметных связей; подготовка к ЕГЭ; дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля. В процессе урока происходит совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогов на основе новой тематики, развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. На уроке используются компьютерные технологии, мультимедийная доска, классическая музыка, проводится большая работа по созданию необходимой к данному уроку презентации, подготовки учащимися своих визитных карточек и своих представлений. Содержание урока соответствует целям изучения иностранного языка на соответствующем этапе обучения. Была целевая направленность учебного материала, ориентация на формирование иноязычных умений в различных видах речевой деятельности. Режим работы в классе использован целесообразно. Прослеживается связь нового с ранее изученным. Обучающая компьютерная программа, презентация, учебные наглядные пособия, умение эмоционально говорить, владеть голосом способствуют эффективности обучающей деятельности учащихся. Данный урок способствует развитию монологической и диалогической речи, развивает познавательную активность, творческие способности. В течение урока учащиеся увлечённо и активно работают, учитель умело выбирает нестандартную форму проведения данного урока - урока-конкурса с элементами соревнования и состязания, где побеждает самый эрудированный ученик. На уроке затрагиваются следующие аспекты: познавательный аспект – развитие умения извлекать информацию о культуре других стран. Учебный аспект – формирование лексических навыков говорения. Воспитательный аспект – воспитание уважительного и толерантного отношения к культуре другой страны, более глубокое осознание культуры через символы и достопримечательности страны. На уроке используются различные формы работы: групповая, работа в парах, индивидуальная, коллективная.
Данный урок и презентацию рекомендуется использовать учителям школы при изучении темы «Путешествие по странам изучаемого языка», публикацию и размещение данного урока на официальном сайте школы в методическом банке.












Заголовок 1 Заголовок 315