УРОК В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SEASONS»


УРОК В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «SEASONS»
Цель: формировать коммуникативную компетенцию.
Задачи образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «времена года»,совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения и письма; лексические навыки говорения.
Развивающие: развивать творческую деятельность, память, воображение, познавательный интерес учащихся
Воспитательные: мотивировать учащихся к изучению английского языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группах.
Ресурсы: ноутбук, проектор, экран, магнитофон, индивидуальные карточки

Ход урока

Организационный момент
Т Good morning, children! glad to see you again. Look at the screen, please. You can see the
Groups of words.read the words and write down on the blackboard the odd words.
Речевая зарядка
Groups of words
Tennis, basketball, winter, hockey-winter
Apple, peach, cherry, spring-spring
Pen, book, summer, ruler-summer
Bread, autumn, pie, buiscit-autumn
So, who can tell us, what we are going to speak about?
Right,we'll speak about «seasons»
In order to work interesting,let’s divide into groups.
Who was born in winter-make the first group,»winter’’
Those who born in summer-make the group’’summer’’…etc. Основная часть урока
Listening
Pre-listeing task
Answer my questions;
1.what do you take with you in a rainy weather in order not to get wet?
2.do you have good friends?
3.do you know how to be a good friend?
While-listening aktivity.
Этап прослушивания текста.
Post-listening activity.Scrambled sentenses.Прослушав текст, учащиеся достают из конвертов текст, разрезанный на фрагменты, которые надо сложить в правильной последовательности. справившиеся первыми с заданием ,дети читают по цепочке свой вариант. остальные слушают и проверяют правильность.
Brainstorming. «Мозговой штурм» по теме ''SEASONS''
Каждая группа получает задание - на листах бумаги они должны написать предложения и словосочетания, соответствующие указанному времени года. звучит музыка «времена года» Вивальди. по команде учителя группы меняются местами, дополняют написанное своими предложениями рисунками…и так далее, по всем временам года.
Плакаты с результатами коллективного творчества вывешиваются на доску.
Speaking about seasons.
T.now,let’s speak about every season using these beautiful mind-maps.
Учащиеся по очереди выходят к доске и,пользуясь опорой ,рассказывают о выбранном времени года.
Onion-rings. «Движущиеся круги» диалогическая речь.
Учащиеся образуют 2 круга - внешний и внутренний.
Участникам первого круга вручаются карточки с вопрoсами.
T.in this game you will ask questions about your favourite seasons.
Why do you like it?
Ученики задают вопросы и отвечают на них, меняясь местами по команде учителя.
Во время этой игры учитель контролирует и принимает участие в диалогах, помогая ученикам.
Peer-dictation.
Тренировочный диктант с взаимопроверкой.
Ученики пишут диктант на листочках,-написав первое предложение,передают листок соседу ,проверяют и исправляют ошибки.
Следующее предложение пишут на этом листочке и передают дальше.и так далее….когда написаны все предложения,на экране открывается текст диктанта.
‘’Autumn in the crimea is very beautiful.in september it is warm.the weather is very good.the sun shines .the sea is warm and people may swim in the sea. In october it becomes colder.in november it often rains.but we like this season very much.’’
Учащиеся проверяют и исправляют ошибки.

Рефлексия
T.let’s make the conclusion.
Do you like the lesson?
What can you do now and what have you learned?
S.we can describe seasons,we can write many topical words,we can speak in a dialogue…
Thank you for your work. You are talanted,creative and clever.
Now,your home task-write down a letter about the weather in the crimea during your
Favourite season.now you will be able to do it.