Конспект урока по теме Обязанности по дому. Практика письма.


5 класс. Дата проведения _______________
Тема урока. Обязанности по дому. Практика письма.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты: УУД познавательной направленности: постановка вопросов (общих и специальных), владение навыками чтения и перевода, обобщение и использование полученной информации, Личностные УУД: развитие мотивации изучения английского языка, различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, гражданская идентичность – чувство патриотизма, толерантность, моральные нормы.
Регулятивные УУД: целеполагание, преобразование практической задачи в познавательную, умение планировать пути достижения цели, умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им, самостоятельное оценивание своих действий, умение внести коррективы
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,
Оборудование: тематические картинки, индивидуальные карточки,
Ход урока .1.Организационный этап.
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you.Чтение рифмовки- приветствия. Sit down, please. Who is on duty today? 2. What date is it today?3.What day of the week is it today?4.Who is absent today?
Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос
2. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся.
What sign do you see? -B&B
What does it mean? - A house with one or two bedrooms for paying guests?
What another kind of houses do you know?-boat
1).Фонетическая зарядка.
(транскрипционные знаки)
2)Речевая зарядка. 1)Индивидуальная работа.
Do you live in a boat?
Do you help your mum to do the washing up? etc/
Проверка домашнего задания. Регулятивные: Дети формулируют цель и задачи урока: что будут делать на этом уроке, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)
Регулятивные: внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала Индивидуальная работа.
Познавательные: дети отвечают на вопросы .Тетрадь стр.34, №1а)3. Первичное усвоение новых знаний.
1) а) практика чтения и письма АВ- page 34 ,ex.1в. Read and write the correct names.
2) практика письма. АВ- page 34,ex.2
Рефлексия Познавательные: дети читаю текст и вставляют пропущенные имена. Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки. Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте
Коммуникативные: понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
Дети вставляют подходящие слова в текст.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)
Физминутка.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three … Hop!
One, two, three … Stop! Дети выполняют движения
4. Первичная проверка понимания.
1) практика говорения --- page 57,ex.6
Коммуникативные: Дети составляют устный рассказ о своих домашних обязанностях. Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. Взаимодействуют с одноклассниками. Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
5. Первичное закрепление.
1) ) практика письма-- page 57,ex.6
Рефлексия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнению.Рассказ о дом. обязанностях
8. Рефлексия.
Учащиеся оценивают свое настроение, свою работу на уроке, называют проблемные места. Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке