Технологическая карта изучения темы Мои обязанности по дому 5 класс


Технологическая карта изучения темы
Класс: 5
УМК Комарова Ю. А. Английский язык
Тема Раздел 4. My tidy world
Урок 19. Saturday morning chores
Цель темы Основная цель:
Повторение и обобщение навыков употребления навыков настоящего продолженного/длительного времени (предыдущий урок введение лексики по теме «Обязанности по дому/Household chores)
Развитие речевых умений на ситуативной основе
Сопутствующие задачи:
Закрепление лексического материала по изученной теме, совершенствование навыков восприятия иноязычной речи на слух
Развивающие цели:
Развитие фонематического слуха, развитие внимания и памяти
Воспитательные цели:
Формирование уважительного отношения к своим обязанностям и труду других людей
Основное содержание темы, термины и понятия Коммуникативная цель/Communicative aim
говорить о том, что вы делаете сейчас/to talk about what you are doing now
Грамматика/Grammar
настоящее длительное время/present continuous
вопрос что/question word what
Лексика/Vocabulary
обязанности/chores
do the chores
tidy the room
make the bed
do the washing up
empty the bin
feed the cat
vacuum the carpet
take the dog for a walk
go food shopping
wash the car
ежедневные предметы и действия/everyday objects and activities
Планируемый результат Предметные умения, УУД Личностные УУД:
личностное самоопределение (Какое значение имеет для меня изучение данной темы?)
смыслообразование (умение выделить нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами)
Познавательные УУД:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
поиск и выделение необходимой информации
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание
смысловое чтение
извлечение необходимой информации из прослушанного текста
Регулятивные УУД:
целеполаганиепланирование
прогнозирование
контроль
коррекция
оценка
Коммуникативные УУД:
умение слушать и вступать в диалог
интегрироваться в группу и сотрудничать с сверстниками
постановка вопросов
разрешение конфликтов
управление поведением партнера
умение с достаточной полностью и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
владение монологической и диалогической формами речи
Организация пространства Междпредметные связи Формы работы Ресурсы
индивидуальная
фронтальная
групповая
парная
Дополнительные материалы/Optional materials
девять бумажек с предложениями в длительном времени/nine slips of paper with present continuous sentences
запись/sticky tape
словари/a few dictionaries
Интерактивная доска/interactive board
Дополнительные упражнения в Рабочей тетради/Optional Workbook activities
Fast finisher p82
Extra practice p83
Копия упражнения/Photocopiable activity
What are you doing? P176
1 этап. Мотивация к деятельности Цель-повышение интереса к изучению нового материала, путем создания проблемной ситуации тивности, нной речисти Проблемная ситуация: Заранее прикрепляет под парты бумажки с предложениями и просит детей ознакомиться с предложениями и показать действия, написанные на бумажках, угадавший правильно зарабатывает балл. Проблема заключается в том, чтобы учащиеся сами определили тему урока и смогли сформулировать её.е на бумажках, угадавший правильно зарабатывает баллии
2 этап. Учебно-познавательная деятельность Последовательность изучения
повторение ранее изученного материала, соотнести фразы с изображениями;
аудирование, после прослушивания соотнести слова с изображениями;
аудирование, после прослушивания ответить на вопросы;
работа в парах, один задает вопрос – другой отвечает слова с изображениями; Диагностическое задание
упр.5а стр.51
упр.5b стр.51
Цель:
развитие умений слушать и находить необходимую информацию;
развитие навыка говорения (монолог и диалог) и умения работать в паре; 3 этап. Интеллектуально- преобразовательная деятельность
Цель:
развитие и обобщение навыков употребления настоящего длительного времени
Репродуктивное знание упр. 6а стр. 51
Импровизационное задание упр. 6b стр. 51
Эвристическое задание упр.7-11 стр.51
Самоорганизация в деятельности
4 этап. Контроль и оценка результатов деятельности
Формы контроля; контрольное задание Оценка результатов деятельности
Самооценка Оценка присутствующегорефлексия взаимооценка или оценка учителя ли обобщение навыков употребления настоящего длительного времени
Составила:
Облокулова Замира Джуракуловна
учитель английского языка первой квалификационной категории
МАОУ СОШ №4
ГО Сухой Лог