Анализ воспитательной работы с классом


Анализ воспитательной работы с классом(Второе полугодие 2014/ 2015 уч.г.)
Класс__9___
Ф.И.О. классного руководителя: Харипулина Светлана Николаевна
Характеристика класса.
количество учеников в классе
На начало года ______13________, на конец года ______13______
Из них:
мальчиков: ______8________
девочек: ______5________

Успеваемость
отличники хорошисты троечники неуспевающие
1 3 9 0
Показатели медицинского освидетельствования
1 Агильдин Сергей Сложный обратный астигматизм
2 Амангельды АйданаЗдорова
3 Ачилов Алишер Резидуальная энцефалопатия
4 Бутакова Екатерина Астигматизм
5 Жұмаділ Дана Здорова
6 Зайнулдинов Эрик Гиперметропия обоих глаз
7 Кодубенко Алена Здорова
8 Милькин Владимир Хронический гайморит
9 Михайлюк Екатерина Здорова
10 Пихутько Петр Здоров
11 Рейзвих Дмитрий Здоров
12 Симоненко Алексей  Хронический гайморит
13 Скобелев Григорий Вторичный пиелонефрит
Изучение социально-демографических условий семьи; сведения о родителях:
Полные семьи Неполные семьи На попечении опекуна
10 1
Кодубенко Алена (воспитывает мама)
Михайлюк Екатерина (воспитывает мама) 1
Пихутько Петр (опекун -тетя)
актив класса
Должность Ф.И.О. Выполняемые функции
Члены совета школы
Бутакова Екатерина Участвуют в школьных и внешкольных мероприятиях, помогают в подготовке театральных выступлений, распространяют некоторые виды информации, участвуют в советах школы.
Староста класса
Бутакова Екатерина Помогает классному руководителю осуществлять управление классом, отвечает за работу актива класса.
Учебный сектор
Жұмаділ Дана Помогают учителю проверять дневники и организовать работу по развитию познавательных интересов учащихся, организуют помощь отстающим в учёбе, привлекают учеников класса к участию в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах.
Культурно-массовый сектор
Симоненко Алексей
Кодубенко Алена Организуют вечера, огоньки, встречи, дни именинника, культпоходы на экскурсии.
Хозяйственный сектор
Михайлюк Екатерина
Милькин Владимир Организуют дежурства по школе, участие класса в субботниках и в акциях милосердия, работу по оформлению кабинета.
Спортивный сектор
Пихутько Петр
Рейзвих Дмитрий Отвечают за подготовку и участие класса в спортивных мероприятиях, в туристических походах.
Пресс-центр Скобелев Григорий Отвечают за подготовку газет, сценариев вечеров и праздников, пополнение сайта.
В связи с взрослением обучающихся, снижением интереса к учебе, не желанием участвовать в школьных мероприятиях на с2014-2015 учебный год были поставлены следующие задачи:1. Развитие познавательного интереса обучающихся.
2. Повышение учебной мотивации.
3. Продолжить работу по формированию классного коллектива.
4. Сохранение тесной связи: семья-школа.
С каждым годом желание учиться у обучающихся снижается. На классных часах пытались выявить причину снижения интереса в получении знаний. Решили на следующий год в плане воспитательной работы класса поставить решение этой причины - как одну из ЗАДАЧ.
9 класс на протяжении всего учебного года продолжает, является активным участником всех школьных мероприятий, пополняет копилку класса своими победами и призовыми местами.
В очередной раз хочется отметить отзывчивость обучающихся на участие в мероприятиях, их артистическую способность быстро входить в любой образ, организованность и дисциплинированность.
Эстетическое воспитание Участвовали во всех намеченных классом и школой мероприятиях.
«День Учителя»
«Новогодний карнавал»
Участие в концерте, посвященному дню 8 марта, Наурыз, 70 летите великой победы.
Трудовое воспитание Класс активно участвовал в общественно-полезном труде - в посадке и уборке картофеля (который садили юноши класса) и субботниках.
По школьной традиции, обучающиеся по неделе дежурят в школе. Проблемы в реализации данной задачи не возникало. Обучающиеся 9 класса самостоятельно распределяли посты и главного дежурного на каждый день. По классу дежурство, как и прежде, осуществляют юноши и девушки (каждый день недели закреплен за конкретными юношами и девушками на протяжении всего учебного года).
Еженедельно проводится генеральная уборка класса (каждую субботу)
Физическое воспитание В реализации направления «Физическое воспитание» конечно же, активными участниками являются юноши и девушки класса
6.09.2014- «Зарница».
Классные часы «Казахстанский путь 2050», «Осторожно дорога», «Язык мой-друг мой!», «Экологическое воспитание», «Язык-живая душа народа!», «Шаг на встречу», «550 лет Казахскому ханству», «170 лет Абаю», «20 лет ассамблеи народов Казахстана», «20 лет конституции Республики Казахстан», «70 лет великой победы».
Регулярно проводились беседы о правилах техники безопасности детей во внеурочное время, во время каникул.
Работа с родителями Работа с родителями осуществлялась как через встречи на родительских собраниях так и через индивидуальные встречи, решения проблем по телефону. Родители обучающихся 9 класса всегда шли на контакт с классным руководителем и предметниками в школе. Проблемы решались очень быстро и эффективно. Хочется отметить следующих родителей: Симоненко О, Кодубенко Н, Джумадилову М, Скобелеву Е, Агильдину. Эти родители помогали в решении той или иной сложившейся проблемы несмотря дисциплинарная она или учебная .
Некоторые педагоги отмечают недостаточный уровень культуры общения ребят друг с другом. В течении года были отмечены некоторые нарушения дисциплины отдельными учащимися. Скорее всего это из-за того что у ребят еще не сложились взрослые способы действия, предполагающие сознательную дисциплину. Многих привлекает риск, поэтому они часто совершают необдуманные поступки из солидарности или из сиюминутного желания кому – то навредить. Поэтому в дальнейшем одной из задач у выпускников будет воспитание в себе способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность, отстаивать свои интересы, своей семьи.
В этом учебном году продолжалось изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся, предполагалось уделить больше внимания по организации проведения совместного досуга родителей и учащихся. Проведено было 2 обще школьных родительских собрания на которых присутствовало большинство родителей и 4 классных собрания на которых вопросы по учащимся рассматривались в индивидуальном порядке.
Проведя анализ воспитательной работы можно сказать, что работа проводилась не в полном объеме и не все поставленные задачи были реализованы полностью. На низком уровне взаимодействие с семьями учащихся, как следствие, малый процент участия родителей в деятельности класса. Воспитательная работа должна быть основана на изучении и анализе каждого из учащихся и проведении (помимо основных воспитательных мероприятий) ряда мероприятий, преследующих общую цель формирования классного коллектива и создания условий для духовного, нравственного развития каждого из ребят. Предполагается в дальнейшем оставить на вооружении показавшие себя наиболее продуктивно некоторые методики сбора и анализа информации основанные на применении компьютерных технологий.