Рабочая программа и КТП во 2-м классе по английскому языку ФГОС Spotlight


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Яхромская средняя общеобразовательная школа №1













Рабочая программа
по английскому языку
2 А класса







Составитель: Хабибулина Елена Сергеевна,
учитель английского языка














г. Яхрома
2014 Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной основной образовательной программы начального общего образования по иностранным языкам. М.: Просвещение, 2011г., авторской программы по английскому языку Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. – М.: Просвещение, 2012г. и ориентирована на работу по учебнику Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В.Эванс. Английский язык. 2 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.

Цели и задачи курса
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование у учащегося первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора учащегося, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладением спецификой координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Общая характеристика учебного предмета
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Место учебного предмета в учебном плане
На изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю (при 34 учебных неделях).

Результаты изучения предмета
Личностным результатом изучения предмета является:
формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения курса является сформированность следующих умений:
владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:
знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере
уметь оценивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.д.);
уметь пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данном возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентированной сфере
представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере
следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета

Вводное занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале.
В русле чтения
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть техникой письма (графика, каллиграфия, орфография); основами письменной речи; писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный: вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,why, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can dance.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I'm/he is/she is wearing...). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this. Наречие степени very. Количественные числительные от 1 до 10. наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, to, from, of, for, with.

Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадку);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли

Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения текста и т. п.);
овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя иллюстрации, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;








учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании

Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Тематический план

№ п/п
Раздел программы
Количество часов

1
Давайте начнем!
7

2
Привет! Моя семья.
4

3
Мой дом.
11

4
Мой день рождения.
11

5
Мои животные.
11

6
Мои игрушки.
11

7
Мои каникулы.
13


График проведения контроля знаний учащихся

1 четверть


2 четверть

24.11.14
Тема: «Моя семья. Мой дом» Контрольная работа №1
Лексико-грамматический тест №1

3 четверть

24.12.14
Тема: «Мой день рождения» Контрольная работа №2
Лексико-грамматический тест №2

18.02.15
Тема: «Мои животные» Контрольная работа №3
Лексико-грамматический тест №3

4 четверть

13.04.15
Тема: «Мои игрушки» Контрольная работа №4
Лексико-грамматический тест №4

25.05.15
Итоговая контрольная работа за курс 2-го класса



Учебно-методическое обеспечение
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 2 класс. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 136 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 2 класс. Контрольные задания. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 16 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 80 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 144 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж. Дули. Английский язык. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. 23 с
Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык в фокусе 2 класс. Сборник упражнений. Москва, «Просвещение», 2014
Буклет с раздаточным материалом и плакаты
CD для работы в классе
CD для самостоятельной работы дома
DVD




Перечень учебного оборудования, ТСО и наглядных пособий

Ноутбук
Колонки
Интернет
Операционная система Windows 7 Professional
Файловые менеджеры и архиваторы
Мультимедиа проигрыватель Windows Media и Media Player Classic
Браузер Mozilla FireFox
Программа–архиватор 7Zip
Microsoft Office 2013 Standart
Комплект учебных плакатов по английскому языку для 2-11 классов.


Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 2 а класса на 2014-2015 учебный год
Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс. Английский язык. 2 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 г.

№ урока
Дата урока
Коррекция даты
Номер и тема урока
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)





понятия
Предметные результаты
ууд

Давайте начнем! – 7ч

1
3.09. 14

1. Знакомство с английским языком. Приветствия.
Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрадью, научиться вести диалог
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
К – участвовать в элементарном этикетном диалоге
Л – принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

2
8.09. 14

2. Мои первые буквы (a-h)

Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова
Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)
Р самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
П –пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л - Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

3
10.09.14

3. Мои первые буквы (i-q)

Алфавит,
строчная буква, транскрипция, английские слова
Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)
Р самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
П –пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л - Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

4
15.09.14

4. Мои первые буквы (r-z)

Алфавит,
строчная буква, транскрипция, английские слова
Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)
Р - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
П –пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л - Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

5
17.09.14

5. Буквы вместе
Буквосочетания
Буквосочетание, транскрипция
Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

6
22.09.14

6. Буквы вместе
Буквосочетания
Буквосочетание, транскрипция
Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

7
24.09.14

7. Большие и маленькие
Развитие навыков письма
Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок
Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – выполнять логические действия сравнения и анализа
К - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

Привет! Моя семья – 4 ч

8
29.09.14

1. Знакомство с героями учебника.
Введение нле
Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы
Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
К – участвовать в элементарном этикетном диалоге
Л – принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

9
1.10. 14

2. Выполнение различных команд.

Команда, игра
Научиться задавать и выполнять команды
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
К - слушать и понимать речь других
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

10
6.10. 14

3. Моя семья.
Введение нле
Моя семья, словосочетание
Научиться рассказывать о своей семье
Р – определять план выполнения задания
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

11
8.10 14

4. Моя семья. Цвета.
Тренировка и закрепление нле в речи

Научить называть цвета окружающих предметов
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - называть и описывать предметы на элементарном уровне
Л- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания

Мой дом – 11 ч

12
13.10.14

1. Мой дом.
Введение нле
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить называть и описывать предметы мебели
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – действовать по образцу при выполнении заданий
К – запрашивать и давать необходимую информацию
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

13
15.10.14

2. Дом на дереве.
Тренировка и закрепление нле в речи
Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия анализа и синтеза
К - называть и описывать предметы на элементарном уровне
Л- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания

14
20.10.14

3. Где Чаклз?
Вопросительные предложения
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов
Р – определять цели выполнения деятельности
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К- запрашивать и давать необходимую информацию
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

15
22.10.14

4. Где Чаклз?
Закрепление изученных нле в речи
Изученная лексика, речевая модель
Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия анализа и синтеза
К - участвовать в диалоге
Л- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания

16
27.10.14

5. В ванной.
Введение нле
Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
Научить задавать вопрос “Isin the?” и отвечать на него, развивать координацию движений.
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – действовать по образцу при выполнении заданий
К - использовать речь для регуляции своих действий
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

17
29.10.14

6. В ванной.
Тренировка и закрепление нле в речи. Чтение буквы е
Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель
Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Л- формирование потребности и начальных умений в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

18
10.11.14

7. Моя спальня.
Развитие навыков говорения
Монолог, речевая модель.
Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее осуществления
П – строить сообщение в письменном виде
К – строить монологическое высказывание
Л- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях

19
12.11.14

8. Работа над проектом «Мой сад»

Проект, рассказ
Научиться составлять рассказ о своем саде.
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

20
17.11.14

9. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст и понимать текст, содержащий изученный материал
Л- формирование эстетических чувств посредствам литературного произведения для детей

21
19.11.14

10. Теперь я знаю.
Закрепление изученного
Речевая модель, порядок слов в предложении,
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

22
24.11.14

11. Контрольная работа по модулю 1 «Мой дом»
Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
Контроль усвоения пройденного
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Мой день рождения! - 11

23
26.11.14

1. Мой день рождения!
Числительные
Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении
Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - запрашивать и давать информацию
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

24
01.12.14

2. Я счастлив!
Закрепление и тренировка лексики
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;
Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Л- формирование адекватной мотивации к учению

25
03.12.14

3. Вкусный шоколад!
Введение и отработка нле
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
Научить называть продукты
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- запрашивать и давать необходимую информацию
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

26
08.12.14

4. Я люблю шоколад!
Тренировка и закрепление нле в речи
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – строить сообщения в устной форме
К - логически оформлять свои мысли в речи, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Л- освоение личностного смысла учения

27
10.12.14

5. Моя любимая еда!
Введение и тренировка нле
Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция
Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.
Р – определять цели выполнения деятельности
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - поздравлять с днем рождения
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

28
15.12.14

6. Открытка «С днем рождения»
Закрепление и отработка нле в речи
Буквосочетание, речевая модель
Научить читать букву с, развивать мелкую моторику
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося

29
17.12.14

7. Развитие навыков чтения: Национальная еда.
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы, строить сообщения в письменной форме
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками формирование адекватной мотивации к учению


30
22.12.14

8. Работа над проектом «Мой день рождения»

Проект, рассказ
Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


31
24.12.14

9. Контрольная работа по модулю 2 «Мой день рождения

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля


32
29.12.14

10. Теперь я знаю.
Закрепление изученного
Речевая модель, порядок слов в предложении
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


33
12.01.15

11.» Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст и понимать текст, содержащий изученный материал
Л- формирование эстетических чувств посредствам литературного произведения для детей


Мои животные – 11 ч

34
14.01.15

1. Мои животные!
Введение и тренировка нле в речи
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить рассказывать о том, что умеют делать животные
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - сообщать информацию о себе
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


35
19.01.15

2. Мои животные!
Отработка и закрепление нле в речи
Изученная лексика, речевая модель.
Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике
К - отвечать на вопросы, использовать в речи изученные лексические единицы
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося


36
21.01.15

3. Я умею прыгать!
Введение нле.
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - участвовать в диалоге
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


37
26.01.15

4. Ты умеешь прыгать?
Развитие навыков говорения.
Речевая модель, алфавит
Научить употреблению в речи глагола can/can’t;
составлять предложения из слов
Р – определять цели выполнения деятельности
П – действовать по образцу при выполнении упражнений
К - вести элементарный диалог-расспрос
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося


38
28.01.15

5. В цирке!
Введение и отработка нле. Порядок слов в предложении.
Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
Научить употреблению слов, выражающих действия
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - использовать в речи изученные лексические единицы
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний


39
02.02.15

6. Играем в цирк.
Тренировка нле в речи. Типы слогов в английском языке
Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога
Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – анализировать и сопоставлять
К - разыгрывать сценку
Л- освоение личностного смысла учения


40
04.02.15

7. Работа над проектом «Я люблю животных!»

Проект, рассказ
Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


41
09.02.15

8. Домашнее чтение: Домашние питомцы.

Инструкции
Научить выполнять коллективный проект
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогии
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


42
11.02.15

9. Городская мышь и деревенская мышь.
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст и понимать текст, содержащий изученный материал
Л- формирование эстетических чувств посредствам литературного произведения для детей


43
16.02.15

10. Теперь я знаю
Закрепление изученного
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


44
18.02.15

11. Контрольная работа по модулю 3 «Мои животные»
Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
Контроль усвоения пройденного
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Мои игрушки – 11 ч


45
25.02.15

1. Мои игрушки!
Введение и отработка нле. Предлоги места
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - запрашивать и давать информацию
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний


46
02.03.15

2. Игрушки в коробке.
Отработка и закрепление нле в речи. Тренировка употребления предлогов
Изученная лексика, речевая модель.
Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – строить сообщения в устной форме
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося


47
04.03.15

3. У нее голубые глаза.
Введение и отработка нле
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить называть части лица; вести диалог
Р – определять цели выполнения деятельности
П – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
К - сообщать информацию о себе
Л- принятие и освоение социальной роли обучающего, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


48
11.03.15

4. Внешность.
Развитие навыков говорения. Учимся задавать вопросы
Изученная лексика, речевая модель.
Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;
Р – определять цели выполнения деятельности
П – сравнивать, находить общее
К - описывать предмет на элементарном уровне
Л- формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося


49
23.03.15

5. Отличный мишка! Введение нле.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – передавать информацию о прослушанном
К – слушать и понимать речь других
Л – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления


50
25.03.15

6. Давай сделаем куклу! Закрепление изученных речевых структур

Изученная лексика, речевая модель.
Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику
Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредствам детского фольклора


51
30.03.15

7. Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

Проект, рассказ
Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


52
01.04.15

8. Домашнее чтение: Старинные русские игрушки

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок
Научиться составлять рассказ в правильном порядке
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогии
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


53
06.04.15

9. Городская мышь и деревенская мышь.
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст и понимать текст, содержащий изученный материал
Л- формирование эстетических чувств посредствам литературного произведения для детей


54
08.04.15

10. Теперь я знаю. Закрепление изученного материала
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


55
13.04.15

11. Контрольная работа по модулю 4 «Мои игрушки»
Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
Контроль усвоения пройденного
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля


Мои каникулы! – 11 ч


56
15.04.15

1. Мои каникулы!
Введение и отработка нле
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить говорить о погоде и одежде
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - адекватно осуществлять взаимодействие с партнером
Л – принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


57
20.04.15

2. Что на мне надето?
Тренировка и закрепление нле в речи
Изученная лексика, речевая модель
Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени
Р – определять цели выполнения деятельности
П – строить сообщения в устной форме
К - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Л – принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


58
22.04.15

3. Сегодня ветрено!
Введение и отработка нле
Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
Научить говорить о погоде и одежде
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний


59
27.04.15

4. Сегодня ветрено!
Развитие навыков говорения: составляем рассказ по картинкам
Изученная лексика, речевая модель
Научиться составлять рассказ по картинкам
Р – определять цели выполнения деятельности
П – находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося


60
29.04.15

5. Мой волшебный остров.
Введение и отработка нле
Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
Научить говорить о каникулах и временах года
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося


61
06.05.15

6. Давай одеваться!
Тренировка и закрепление нле в речи
Буквосочетание, речевая модель
Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику
Р – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения
Л – формирование первоначального участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося


62
13.05.15

7. Работа над проектом «Мои каникулы!»

Мини-сочинение, рассказ
Научить писать мини-сочинение о своих каникулах
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - строить сообщение в письменной форме
Л – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


63
18.05.15

8. Домашнее чтение: Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

Текст, слово, предложение, логический порядок
Развивать навыки чтения, аудирования и говорения
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогии
К - понимать содержание прочитанного текста
Л- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


64
20.05.15

9. Городская мышь и деревенская мышь.
Речевая модель, порядок слов в предложении
Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст и понимать текст, содержащий изученный материал
Л- формирование эстетических чувств посредствам литературного произведения для детей


65
25.05.15

10. Контрольная работа по модулю 5 «Мои каникулы »

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
Контроль усвоения пройденного
Р – планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
К – осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат
Л – формирование навыков самоанализа и самоконтроля


66
27.05.15

11. Теперь я знаю
Закрепление изученного
Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
Закрепить пройденный языковой материал
Р –планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П – осуществлять логические действия сравнения и анализа
К – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Л – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


67-68


12-13. Резервный урок
Showtime
УЧ: стр.116-117
УЧ: стр.118-119


Речевая модель, песня, стихотворение
Повторить пройденное
Р – определять план выполнения деятельности
П – самостоятельно делать выводы
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению























13 PAGE 14815
























13 PAGE 142115












13 PAGE 142215












Утверждаю.


Директор МОУ Яхромская средняя


общеобразовательная школа № 1


______________/Кашина Т.В./


« 01 » сентября 2014г.





Заголовок 3 Заголовок 415