Рабочая программа по английскому языку 2 класс с ктп ФГОС


Комитет администрации Романовского района по образованию
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Гуселетовская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано
МО учителей иностранного языка
Протокол №
« » 2016 года Согласовано
ИО по УВР МБОУ «Гуселетовская средняя общеобразовательная школа» Игнатенко С. М.
« » 2016 года
Утверждаю
Директор школы:
Приказ №
« » 2016 года
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык» 2 класс
2016-2017 учебный год
Составитель: Костицина Олеся Ивановна
учитель иностранного языка
с. Гуселетово 2016
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения «МБОУ «Гуселетовская СОШ»
Положение о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Гуселетовская СОШ»
Положение о критериях оценивания МБОУ «Гуселетовская СОШ»
ФГОС
ООП МБОУ «Гуселетовская СОШ».
6.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2-4 классы- М.:Просвещение.2012
Обоснование выбора УМК:
Учебно-методический комплект (УМК) для учащихся 2 класса авторы Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухов С.А. и др. издательства «Просвещение» является современным УМк и имеет большие возможности в достижении требований ФГОС. УМК соответствует всем показателям и критериям, приведенным ниже:
- является полным учебно-методическим комплектом(УМК);
- соответствует требованиям отечественных региональных или федеральных программ по ИЯ;
- соответствует возрасту учащихся, контексту их деятельности, реальным интересам, потребностям и возможностям;
- развивает в достаточной мере необходимые языковые , речевые и социокультурные умения в различных видах речевой деятельности;
- материалы данного курса обеспечивают хорошие модели для использования естественного языка, тесно связаны в контексте значение, форма и употребление.
Данный УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования за 2014 г. Данная линия УМК создана на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» (М.: Просвещение,2000).
Цели и задачи обучения предмету
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение ИЯ в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Основные задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей
Количество учебных часов, на которое расчитана рабочая программа
В соответствии с федеральным базисным учебным планом на преподавание английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. Соответственно, программа рассчитана на 68 ч . по календарно-тематическому планированию-68 ч. Учебник построен в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю). Рабочей программой предусмотрено проведение 2 контрольных работ в год по четырем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).
общая характеристика организации учебного процесса
Весь процесс работы по программе организуется через классно-урочную и индивидуально - групповую формы занятий. Все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) поддерживают друг друга и строятся на общей языковой базе активного языкового минимума. Самостоятельная работа, как и работа в сотрудничестве с учителем, может осуществляться в организационных формах: в парах, в группах, индивидуально. Наиболее эффективной является учебная деятельность учащихся на занятиях, построенных на сочетании фронтальных, групповых и индивидуальных форм обучения.
Требования к уровню подготовленности учащихся:
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе
транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде
таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе; отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическаясторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико - интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Учебно-тематический план к УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»)
Предметное содержание речи Предметное содержание курса
2 класс Количество часов
Я и моя семья.
Я и мои друзья. Знакомство.
Мир моих увлечений.
Мир вокруг меня.
Погода. Времена года. Путешествия.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*. Моя семья и я. Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.
Виды транспорта
Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.
Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. 20
18
9
4
2
15
Итого 68
* Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.
Календарно-тематическое планирование 2 класс.

урока Наименование
темы урока Краткое
Содержание
по теме Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Дата
проведения
урока
Личностные
УУД Познавательные
УУД Коммуникативные
УУД Регулятивные
УУД I четверть. (18 ч.)
1 Привет, Хелен! Привет, Майк!
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Формирование умения работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи Формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека 2 Я люблю Минни. Популярные персонажи.
Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции Формирование доброжелательного отношения к сверстникам Формирование первоначальных навыков использовать знаково-символические средства Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи Формирование умения рационально организовывать свой труд в классе и дома 3 Знакомство с американскими традициями.
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Формирование первоначальных навыков взаимоотношения с одноклассниками Формирование навыков соотнесения и подбора нужной информации Формирование умения слушать и взаимодействовать в группе Целеполагание как постановка учебной задачи 4 Популярные герои сказок.
Формирование лексических навыков Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Развитие умения производить простые логические действия Формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации Моделирование ситуации поведения в классе 5 Герои мультфильмов Том и Джерри, Кот Леопольд.
Формирование лексических и грамматических навыков Формирование умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Извлечение необходимой информации из прочитанного Формирование умения выражать свои мысли Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 6 Ангелина – талантливая балерина.
Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру Развитие начальных языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии 7 Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья».
Развитие лексических навыков Развитие умения соотносить поступки с нормами поведения Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Формирование желания и умения выражать свои мысли Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками 8 Ангелина любит танцевать.
Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке Формирование умения анализировать и делать выводы.
Формирование способности к сравнению Выработка уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого Развитие умения организовывать свой труд в классе и дома 9 «Страна Букв»
Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой деятельности Формирование навыков рефлексии и навыков самооценки Развитие первоначальных навыков коллективной работы Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии 10 Орд любит рисовать.
Формирование произносительных и лексических навыков Расширение познавательных потребностей, формирование стремления творчески выражать себя в учебной деятельности Развитие языковых способностей: к догадке, логическому мышлению Формирование умения слушать и воспроизводить услышанное Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно 11 Герои телепередачи «Улица Сезам».
Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. 12 Герои стихотворений Матушки Гусыни.
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции Развитие умения видеть красоту труда и творчества, формирование интереса к чтению, умение анализировать нравственную сторону своих поступков Формирование навыков использовать знаково-символические средства Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 13 Мы друзья.
Совершенствование произносительных навыков и чтения по транскрипции Формирование представления о дружбе и друзьях, потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 14 Чарли красивый.
Формирование произносительных навыков и чтения по транскрипции Развитие позитивного отношения к себе и окружающему миру, отзывчивости и доброжелательности Формирование умения выделять существенную информацию из текстов разных видов Развитие умения слушать и вступать в коллективное обсуждения Определять цель учебной деятельности с помощью учителя 15 Его зовут Тедди.
Формирование лексических и грамматических навыков Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе, выражать положительное отношение к процессу познания:
проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, представлять, прощаться. Удерживать цель деятельности до получения ее результата 16 Я люблю английский.
Совершенствование произносительных навыков и чтения, Скрытый контроль навыков чтения и аудирования Развитие настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка.
Формирование умения слушать и желания общаться с другими ребятами Целеполагание как постановка учебной задачи.
Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях 17 Я люблю свою игрушку!
Совершенствование лексических и грамматических навыков Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески
переделывать Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения.
Осуществлять само- и взаимопроверку работ 18 Проектная работа «Мой костюм на Парад»
Творческая работа Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески
переделывать Оценивать выполнение задания по параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. II четверть.(14 ч.)
19 Английский алфавит.
Формирование грамматических навыков Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека Развитие навыков использовать знаково-символические средства Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться «волшебными словами» Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. 20 Я люблю животных
Формирование лексических и грамматических навыков Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии 21 Популярные игры детей в англоязычных странах
Формирование лексических навыков Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий и чувства ответственности за совместную работу Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.
Осуществлять само- и взаимопроверку работ. 22 Символы и талисманы Олимпийских игр.
Формирование грамматических навыков Формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях.
проявлять понимание и уважение к ценностям культур других
народов. Знакомство с понятием «олимпийских игр», с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира. Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности. Удерживать цель деятельности до получения ее результата, беря за основу то, что уже известно и сравнивая с тем, что неизвестно. 23 Олимпийские виды спорта
Формирование лексических навыков Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для
решения учебной задачи Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию 24 Покахонтас - героиня индейских легенд.
Формирование грамматических навыков. Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации Моделирование ситуации поведения в классе 25 Жизнь и быт индейцев Северной Америки.
Формирование грамматических навыков. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
Выполнять задания по аналогии Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно 26 Кто ты?
Развитие речевых умений (монолог) Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру Формирование способностей преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески
переделывать Развитие стремления выражать свои мысли, выстраивая их грамотно в логической последовательности Развитие монологической формы речи Умение оценивать прогресс в усвоении знаний. 27 Рождественский Эльф
Контроль основных навыков и умений Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях 28 Волшебное письмо Санта Клаусу. Контроль лексико-грамматических навыков. Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Формирование навыка читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 29 Рождественские символы и традиции
Совершенствование навыков чтения по транскрипции Формирование потребности и стремления соблюдать культуру поведения и речи, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания (наблюдения) Слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. 30 Новогодняя вечеринка.
Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения Анализировать эмоциональные состояния, полученные от
успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека 31 Пишем книгу о друге
Совершенствование навыков каллиграфии Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Формирование умения оценивать прогресс в своих знаниях и умениях 32 Мой домашний любимец
Совершенствование лексических, грамматических навыков Развитие стремления творчески выражать себя в творческой/учебной деятельности Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Формирование стремления слушать, понимать услышанное и участвовать в коллективной речевой деятельности Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии III четверть. (20 ч.)
33 Я – Питер Пэн
Формирование лексических навыков Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Знакомство с литературным произведениями англоязычных стран. Формирование умения слушать и желания вступать в коллективное общение Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно 34 Венди и ее семья
Формирование лексических навыков Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 35 У меня чудесная семья
Формирование грамматических навыков и навыков аудирования Развитие почтительного отношения к родителям , доброжелательного отношения к сверстникам и младшим Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи,
находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Саморегуляция как способности к мобилизации сил и энергии 36 Семья Питера Пэна
Формирование грамматических навыков Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Умение прогнозировать события по иллюстрациям.
Извлечение необходимой информации из прочитанного Умение слушать и вступать в диалог.
Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение корректировать, вносить изменения в способ действий 37 Счастливые семьи и «Быстрое бинго»
Совершенствование грамматических навыков Нравственно-этическая ориентация
Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Инициативное сотрудничество в коммуникативной активности класса Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 38 На кого они похожи
Совершенствование лексических навыков и навыков произношения Развитие почтительного отношения к семье и своим родителям, формирование представления о дружбе и друзьях, внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Формирование желания и умения слушать и выражать свои мысли Формирование основ оптимистического восприятия мира 39 Сегодня пятница
Формирование лексических навыков Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. 40 Виды транспорта
Формирование лексических навыков Формирование последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий. Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям Сравнивать предметы, объекты, находить совместно с учителем закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Формирование умения прогнозировать развитие событий.
Понимание возможности разных точек зрения на какой либо предмет. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. 41 Питер Пэн умеет летать
Формирование лексических и грамматических навыков Развитие этических чувств: доброжелательности, отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания (наблюдения) Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с
требованиями речевого этикета Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок 42 Ты умеешь плавать?
Формирование лексических и грамматических навыков Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Развитие языковых способностей, способностей к выявлению закономерностей. Развитие диалогической формы речи, умения задавать вопрос и правильно отвечать Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию 43 Любимые игры
Формирование лексических и грамматических навыков Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Умение обмениваться знаниями с членами группы Формирование умения слушать и вступать в диалог
Инициативное сотруднечество. Умение оценить прогресс в усвоении знаний 44 Придуманные острова
Формирование лексических и грамматических навыков Формирование интереса и положительного отношения к чужой культуре Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Развитие основ монологической формы речи. Описывать объект,
используя выразительные средства языка Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. 45 Что есть на острове
Формирование грамматических навыков Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка Формирование основ оптимистического восприятия мира 46 Они хорошие друзья
Совершенствование лексических и грамматических навыков Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Умение оценить прогресс в усвоении знаний 47 Они хорошие друзья
Совершенствование навыков аудирования и чтения Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека Умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. 48 Кто они?
Совершенствование навыков чтения Формирование отрицательного отношения к небрежности при выполнении заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения.
Понимать смысл высказывания, рассуждать логически Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно 49 Знакомство с журналом «Click»
Совершенствование и контроль лексико-грамматических навыков Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.
Выполнять задания по аналогии,
Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках и учителем Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. 50 Пишем книгу о себе
Формирование навыков письменной речи Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выполнять задания по аналогии Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию 51 Пишем книгу
Совершенствование навыков письменной речи. Скрытый контроль уровня сформированности навыков письменной речи 52 Давайте поиграем! Формирование лексических и грамматических навыков Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Умение обмениваться знаниями с членами группы Формирование умения слушать и вступать в диалог
Инициативное сотруднечество. Умение оценить прогресс в усвоении знаний IV четверть (16 ч.)
53 Где ты живешь?
Формирование грамматических навыков Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
Принимать учебные цели, проявлять желание учиться. Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно 54 Ты любишь яблоки?
Формирование произносительных и лексических навыков Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики.
Использовать готовые речевые образцы для построения своих собственных высказываний Развитие умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками 55 Какой цвет любит Венди?
Формирование грамматических навыков Развитие уважительного отношения к собеседнику и его предпочтениям, вкусам Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Самостоятельно начинать, поддерживать и завершать диалог. Передавать суть услышанного. Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию 56 Любит ли Венди плавать?
Формирование лексических и грамматических навыков Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.
Выполнять задания по аналогии Развитие уважительного отношения к сверстникам и внимания к личности другого Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью 57 Любит ли Хелен читать?
Формирование лексических и грамматических навыков Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.
Уважительно относиться к собеседнику и его мнению Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи и зависимости
между объектами, их положение в пространстве и времени. Использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении и аудировании Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 58 Пираты преследуют индейцев
Формирование лексических и произносительных навыков Формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран Развитие логичности, воображения, умения пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями, заполнять таблицы Развитие стремления сотрудничать со сверстниками, вести диалог, обмениваться мнениями. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно 59 Что любит делать Питер Пэн?
Формирование лексических и грамматических навыков Формирование элементарных представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, развитие умения различать хорошие и плохие поступки и умения анализировать нравственную строну своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач Заполнять таблицы, работать со справочным материалом.
Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию.
Выполнять задания по аналогии Развитие умения слушать, читать про себя и вслух, при этом извлекая запрашиваемую информацию Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. 60 Хорошо ли готовит Венди?
Формирование лексических навыков Нравственно-этическая ориентация
Развитие почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим Развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов и по картинкам Развитие умения строить монологические высказывания по готовому образцу.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний 61 Рассказывают ли тебе сказки?
Формирование лексических и грамматических навыков Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 62 Что ты любишь?
Совершенствование произносительных и лексических навыков Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
Нравственно-этическая ориентация Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Управление поведением партнера.
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
Умение адекватно понимать оценку учителя 63 Давай поиграем в школу.
Контроль лексико-грамматических навыков. Нравственно-этическая ориентация
Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью Планирование учебного сотрудничества,
постановка учебных задач Освоение критериев оценки выполненных заданий 64 Пишем книгу о себе.
Совершенствование навыков письменной речи и чтения. Развитие последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Выполнять задания по аналогии Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию 65 Знакомство с островами медведей
Контроль навыков чтения Развитие вежливого и доброжелательного отношения к другим участникам игровой и коммуникативной деятельности Развитие умения с помощью вопросов получать недостающую информацию Описывать объект: передавать его внешние характеристики,
используя выразительные средства языка Формирование основ оптимистического восприятия мира 66 Добро пожаловать на острова!
Совершенствование навыков устной речи, Контроль навыков устной речи и аудирования Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем Умение выделить личностные характеристики
Развитие способности к сравнению
Умение высказывать свое отношение
Умение искать и выделять необходимую информацию Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 67 Добро пожаловать на острова!
Совершенствование навыков устной речи 68 Итоговый Урок-игра
Совершенствование навыков чтения Формы организации учебного процесса
Для изучения предмета применяется классно-урочная система с использованием технологий развивающего и личностно-ориентированного обучения (указать технологию, используемую Вами при обучении учащихся 2 класса иностранному языку).
Организуется система уроков:
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Динамический урок. Внедрение технологии интеграции учебного процесса и активной динамической нагрузки.
Контроль знаний, умений
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Формы промежуточного контроля:  чтение транскрипции, буквенный диктант, словарный диктант,  лексико-грамматические тесты,   устный опрос,  заполнение таблиц, анкет,  монологические высказывания и диалоги.  В конце учебного года проводится итоговый тест по изученным темам.
Критерии оценивания говорения
Главным критерием оценивания говорения является выполнение коммуникативной задачи. Здесь оценивается, насколько обучающийся справился с поставленной задачей (например: познакомиться с новым учеником, поздороваться с другом, поздравить с днём рождения, рассказать о домашнем любимце и т. п.), т. е. понимает ли он, что надо сказать в данной ситуации. Если задание не выполнено по данному критерию, то коммуникация не состоялась, так что оно рассматривается как фактически не выполненное и не оценивается по другим критериям.
Оценка говорения включает разные подходы к диалогической и монологической речи.
При анализе диалога следует оценить взаимодействие с собеседником. Важно, чтобы дети не стремились автоматически воспроизвести выученные наизусть реплики, а поддерживали разговор, откликаясь на слова собеседника, смотрели друг на друга, учитывали реакцию собеседника, переспрашивали и т. д.
При оценивании монолога учитывается содержание.
Монологическая форма
Отметка . Характеристика ответа
5 Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
4 Обучающийся  логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Обучающийся  допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, обучающийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
. 3 Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся, в основном,  соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.
2 Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Отметка Характеристика ответа
5 Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. 
. 4 Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающийся  в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас,  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном,  соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. 
. 3 Обучающийся  логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако обучающийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. 
. 2 Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки за письменную работу (словарный диктант):
 Ошибки:
“5” — 0/1
“4” — 2/3
“3” — 4/7
 “2”—8 и более.
Учебно-методический комплект
Кузовлев В. П «English 2” учебник английского языка для 2 класса, Москва, Просвещение 2015
Кузовлев В. П. «English 2” рабочая  тетрадь Москва, Просвещение 2015
Кузовлев В. П. «English 2” книга  для  учителя Москва, Просвещение 2013 Кузовлев В. П. «English 2” прописи 2 класс Москва, Просвещение 2015
Аудиокурс к учебнику Кузовлева В. П «English 5» Москва, Просвещение 2015
Литература:
1.ФГОС основного общего образования/ М-во образования и науки РФ//Стандарты второго поколения. - М.:Просвещение.2010
2.Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева 2-4 классы- М.:Просвещение.2012
3.Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения «МБОУ «Гуселетовская СОШ»
4. Положение о текущем и промежуточном контроле МБОУ «Гуселетовская СОШ»
Материально-техническая обеспечение
Кабинет -17 чел., ноутбук, проектор, доска, экран, магнитофон.
Лист внесения изменений 2 класс