Критерии оценивания по 100-бальной шкале по технологии.


Критерии оценки по 100-бальной системе по технологии (обслуживающий труд)
№ п/п Уровни успешности Бальная система Оценка
Примерные нормы оценок знаний и умений учащихся по устному опросу
1. Учащийся полностью освоил учебный материал;
умеет изложить его своими словами;
самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя. 100-86 5
2. Учащийся в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
подтверждает ответ конкретными примерами;
правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя. 70-85 4
3. Учащийся не усвоил существенную часть учебного материала;
допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;
затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;
слабо отвечает на дополнительные вопросы. 50-69 3
4. Учащийся почти не усвоил учебный материал;
не может изложить его своими словами;
не может подтвердить ответ конкретными примерами;
не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя. 20-49 2
5. Учащийся полностью не усвоил учебный материал;
не может изложить знания своими словами;
не может ответить на дополнительные вопросы учителя. 0-19 1
Примерные нормы оценок выполнения учащимися графических заданий и лабораторных работ
1. Учащийся правильно планирует выполнение работы;
самостоятельно использует знания программного материала;
в основном правильно и аккуратно выполняет задание;
умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами. 100-86 5
2. Учащийся правильно планирует выполнение работы;
самостоятельно использует знания программного материала;
в основном правильно и аккуратно выполняет задание;
умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами. 70-85 4
3. Учащийся допускает ошибки при планировании выполнения работы;
не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;
допускает ошибки и неаккуратно выполняет задание;
затрудняется самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства. 50-69 3
4. Учащийся не может правильно спланировать выполнение работы;
не может использовать знания программного материала;
допускает грубые ошибки и неаккуратно выполняет задание;
не может самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства. 20-49 2
5. Учащийся не может спланировать выполнение работы;
не может использовать знания программного материала;
отказывается выполнять задание.
0-19 1
 Проверка и оценка практической работы учащихся
1. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески. 100-86 5
2. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный.
70-85 4
3. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок. 50-69 3
4. Ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид. 20-49 2
5. 0-19 1
Оценивание тестирования учащихся
1. Справились с работой 100 - 90 % 86-100 5
2. Справились с работой 85% 70-85 4
3. Справились с работой 50-70% 50-69 3
4. Справились с работой 20-49% 20-49 2
5. Справились с работой 0-19% 0-19 1
Критерии оценки проекта
Критерии оценки проекта 1. Актуальность и целесообразность выбранной темы творческого проекта Насколько работа интересна и актуальность в практическом или теоретическом плане? 10 0,5
Насколько работа является новой? Целесообразность выбранной темы проекта? 10 0,5
2. Теоретическая ценность
(Качество пояснительной записки) Структура выдержана в рамках творческого проекта по технологии 10 0,5
Эстетичность выполнения пояснительной записки. 10 0,5
3. Практическая ценность (Качество проектной работы) Оригинальность и неповторимость изделия. 10 0,5
Аккуратность и профессионализм выполненного изделия. 10 0,5
4. Качество продукта проекта (презентации) Своеобразие презентации, интересная форма представления, но в рамках делового стиля. 10 0,5
Соответствие структуры презентации при защите творческого проекта, логичность, последовательность слайдов, фотографий и т.д., форма материала соответствует задумке, текст легко воспринимается, отсутствие грамматических ошибок, стиль речи. 10 0,5
5. Компетентность участника при защите работы Докладчик изъясняется ясно, понятно, умеет заинтересовать аудиторию, обращает внимание на главные моменты в работе. Четкие представления о целях работы, о направлениях ее развития, критическая оценка работы и полученных результатов. 10 0,5
Докладчик выдержал временные рамки выступления и успел раскрыть основную суть работы(5-7 минут).
 Докладчик смог аргументировано ответить на заданные вопросы либо определить возможные пути поиска ответа на вопрос (если вопрос не касается непосредственно проделанной работы). Если проект групповой – то вопросы задаются не только докладчику, но и остальным авторам проекта. 10 0,5
Итого: 100 баллов 5 баллов
Перевод среднего балла в 100-балльную систему
 
Средний балл по 5-балльной системе
  балл по 100 бальной системе
  средне балл по 5-балльной системе
  балл по 100 бальной системе
  средний балл по 5-балъной системе
  Балл по 100бальной системе
 
5.0 100 4.0 81-82 2,9 57-60
4.9 98-99 3.9 80 2,8 53-56
4.8 96-97 3.8 79 2,7 49-52
4.7 94-95 3.7 78 2,6 45-48
4.6 92-93 3.6 77 2,5 41-44
4.5 91 3.5 76 2,4 36-40
4.4 89-90 3.4 73-74-75 2,3 31-35
4.3 87-88 3.3 70-71-72 2,2 21-30
4.2 85-86 3.2 67-68-69 2,1 11-20
4.1 83-84 3.1 64-65-66 2,0 0-10
    3.0 61-62-63