Конспект урока и самоанализ урока по английскому языку по теме «Профессии» для 5 класса


МБОУ «Алексеевская СОШ» Корочанского района Белгородской области

Технологическая карта урока английского языка
в 5А классе (ФГОС) по теме «Профессии»
Учитель Суслова Ольга Васильевна
Технологическая карта урока английского языка в 5А классе (ФГОС)

Тема урока: Профессии
Тип урока: комплексное применение знаний и умений.
Использование технологий: проектная, коммуникативная, игровая.
Учебник: автор М.З.Биболетова Формы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах.
Цель: отработка лексических единиц по теме в новых ситуациях.
Планируемые результаты:
предметные: умение использовать лексику в речи.метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
личностные: знакомство с миром профессий; осознание черт характера, присущих для каждой профессии.
Этапы урока Цель Деятельность
учителя Деятельность
учащихся Формирование УУД
Орг. момент.

2.Проверка
дом, задания.

3.Актуализация объективного опыта.

4.Изучение новых знаний и способов деятельности.

5.Первичная проверка.
Самооценка.
Физминутка6.Закрепление
изученного.
7.Применение изученного.

8. Обобщение и систематизация

9.Контроль и самоконтроль.

10 Коррекция.

11 Информация
о домашнем
задании.

12.Подведение итогов учебного занятия.

13. Рефлексия. Выявление отсутствующих
Работа в парах.
Работа в парах с карточками.
Просмотр презентации
Работа с карточками (проверка лексики)
Работа с текстом по карточкам.
Вопросы учащимся
Who is absent
Вопросы учащимся:Do you like English/ Why do you like English/
На доске рисунки по теме «Профессии»
Представляет игру «Корреспондент»
Учитель предлагает детям зашифровать профессию по образцу. Работа с учебником.
Мы поставили сегодня цели урока. Как вы думаете, мы достигли их.
Вопросы детям:
Do you have any problems/ Ответы учителю
Ответы на вопросы учителя. Игра «Я учитель» Ребенок задает те же вопросы классу.
Дети определяют тему и ставят задачи урока.
What are you going to be/
Дети определяют черты характера для профессий.
(A vet should be kind…)
Дети оценивают свою работу по карточкам.
Песня «Come, my friend.»
Дети говорят о работе профессий.
Дети составляют слова из букв и проверяют по коррекционным картам.
Odcotr -doctor
Повторяют названия профессий за учителем.
Дети определяют профессию по смыслу. Проводят взаимопроверку.
Работа с коррекционными картами на доске.
Дети высказывают свое мнение, аргументируя его.
I have no problems.
I read with mistakes.
I know words not very well. Регулятивные УД
Познавательные УД
Регулятивные УД
( определять тему и цель деятельности)
Коммуникативные УД
Регулятивные УД
Познавательные УД
Познавательные УД
Познавательные УД
Познавательные УД
Регулятивные УД
Регулятивные УД
Регулятивные УД

Типология учебного занятия
тип 0 Вводное занятие
тип 1 Изучение и первичное закрепление
тип 2 Закрепление знаний и способов
деятельности
тип 3 Комплексное применение
тип 4 Обобщение и систематизация
тип 5 Проверка, оценка и коррекция знаний и способов деятельности
Какие этапы урока используются при типологии
учебного занятия
Тип
0 -1 -3-4-5-6-8-11-12-13- этапы урока
1 – 1-3-4-5-6-8-11-12-13 –этапы урока
2 -1-2-6-9-10-11-12-13 – этапы урока
3- 1-2-3-7-9-10-11-12-13 – этапы урока
4-1-2-3-8-11-12-13 –этапы урока
5 -1-2-3-7-9-10-13 –этапы урока
Самоанализ урока английского языка
в 5А классе МБОУ «Алексеевская СОШ»
Тема урока «Профессии»
Тип урока: комплексное применение знаний и умений.
Использование технологий: коммуникативная, игровая.
Учебник: автор М.З.БиболетоваФормы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах.
Цель: отработка лексических единиц по теме в новых ситуациях.
Планируемые результаты:
предметные: умение использовать лексику в речи.метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
личностные: знакомство с миром профессий; осознание черт характера, присущих для каждой профессии.
Урок включает в себя 13 этапов.
При проведении урока я ориентировалась на принципы коммуникативного обучения.
Чтобы достигнуть цели урока. я подобрала специальные задания на карточках, чтобы дети смогли применить уже изученную лексику в новых ситуациях.
Материал урока на мой взгляд доступный, дети в основном легко справлялись с заданиями.
На первом этапе урока я использовала игровой метод обучения с целью снятия языкового барьера.
В ходе урока была организована парная работа, которая позволяла работать в сотрудничестве и проводить взаимопроверку знаний и умений.
Задания по карточкам были ориентированы на развитие познавательных способностей учащихся. Кроме этого дети развивали и свои творческие способности. Они приготовили рисунки по теме «Профессия, которая мне нравится»
Руководство учителя при выполнении заданий был минимальным, потому что
учащиеся уже знакомы с данными видами упражнений, и они легко ориентировались в заданиях.
Распределение времени на мой взгляд было оптимальным.
Темп урока вполне приемлем для данного возраста детей.
Мне было легко вести урок, потому что учащиеся легко включались в работу. Меня порадовали дети, потому что были активны.
Наглядный материал соответствовал теме урока.
Цель урока можно считать достигнутой.
План работы на уроке выполнен. Материал, запланированный для урока пройден.
Я полагаю, что дети научились использовать лексику в новых ситуациях.
Домашнее задание на мой взгляд не вызовет затруднения у детей, потому что аналогичное упражнение было выполнено на уроке.
В целом урок можно считать удовлетворительным.
учитель Суслова О.В.