План-конспект урока английского языка на ему Food and shopping


Составила: Жаворонкова Валентина Михайловна
МБОУ СОШ №38 г.ЧелябинскаУчитель английского языка
2016г.
Открытый урок по теме «Food and shopping»
Класс: 6а
УМК Кузовлев В.П. «English»
При разработке данного урока ,постановке целей , определении форм и методов работы учитывались психологические особенности учащихся , степень их познавательной активности и мотивации.
     Образовательный процесс урока направлен  на развитие таких универсальных учебных действий, как личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.
При разработке данного урока использовались технологии активных методов , которые позволяют рационально распределить время и логически построить урок, а также в игровой и познавательной форме закрепить изученную тему.
План-конспект урока :“Food and shopping» 6 класс
Цели:
Проверка коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Проверка качества знаний учащихся сформированных в ходе изучения темы.
Проверка умения работать в разных режимах.
Развитие функций взаимоконтроля, самоконтроля и саморегуляции
Развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
Формирование умений действовать согласно инструкции.
Приобщение к культуре изучаемого языка.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Словарь:
beef beetroot cherry plum pork
Peach chicken lettuce raspberry grapes
Beans melon spaghetti chop steak
Peas lemon lamb sausage rice cucumber
Грамматический материал: Рosessive case ( Притяжательный падеж)
Ход урока:
1.Организационный момент:
Цель : Проверить готовность к уроку и настроить детей на работу
Приветствие.
Постановка целей на урок и сообщение методов их достижения.
1.Good morning children. Sit down .Today we’ll continue studying the topics Shopping and Meals. The aim of our lesson is to repeat the words , you have studied on the previous lessons , to check your ability to use them in speech and to understand them while reading texts. We’ll achieve it doing different exercises , playing games, reading text and talking.
Time ~1min
2.Flesh cards. (фонетическая отработка пройденного материала)
Цель : проверить умение использования знания отдельных слов для составления словосочетаний ; повторить грамматический материал : Притяжательный падеж существительных. (читают слова на карточках и дают их перевод)-(фронтальный опрос)

Time ~2-3min
3.Matching task. (Найди пару)
Цель : проверить умение детей использовать знание отдельных слов для составления словосочетаний повторить грамматический материал : Притяжательный падеж существительных .Детям предлагаются карточки на которых два столбика слов ,правый -меры емкости \веса, левый – продукты питания.
Задача : подобрать пару слову левого столбика словом правого
Например:
a bottle yougurta carton milk
4. Asking questions (Вопросно – ответная работа )
Цель : проверить умение отвечать на вопросы без опоры на печатный текст, использовать в речи новые слова.
1. Do you like to go shopping?
2.Who usually goes shopping in your family?
3.What do you usually buy in the shop?
4.Is the shop far from your house?
5. What is your favourite dish?
6. What does your mother bake on holidays?
7. What do you drink tea with?
8. How many meals a day do you have?
9.Where do we buy bread?
10. We can buy fish at the fish monger’s can’t we?
Time ~4-5min
Fill in the blanks (Вставить пропущенные слова)
Цель : проверить способность детей к логическому мышлению.
(Предлагается текст с пропусками, кот. нужно заполнить, используя слова перед текстом.)
Time ~5-6min
6. Crossword puzzle
Цель : проверить умение находить необходимое слово для данного английского определения, правильность написания.
(Предлагается кроссворд с определениями по теме Поход в магазин, Еда.)
Time ~5min
7.Jig – saw reading. (Чтение текста “AT SELRIDGE” разрезанного на части)
Цель : проверить умение чтения с извлечением необходимой информации.
(Работа в группах по 4 человека. Задача – сложить части текста в логическом порядке.)- Составить 5 вопросов к тексту (взаимопроверка понимания прочитанного)
Time ~8-10min
8.Объяснение домашнего задания.
Цель : Использование полученных знаний в монологической речи.
Описать свой поход в магазин, используя изученные слова и выражения.
Time ~2-3min
9.Рефлексия.
Подведение итогов урока. Что нового я узнал? Чему научился?
Time ~2 min
Приложения:
1.Flеsh – cards
BEEF PEACH
BEANS PEAS
BEETROOTCHICKEN
MELONLEMON
CHERRYLETTUCE
SPAGETTI LAMB
PLUMSHOP
RASP BERRYSAUSAGE
PORKBACON
STRAWBERRY GRAPES
STEAKRICE
PINEAPPLE
CUCUMBRE
2.Matching task
A POUND OF BREAD
128651014795500A BOTTLE OF HONEY
A BOX OF CHOCOLATE
A BAR O SCHEESE
A JAR OF LEMONAD
A LOAF OF EGGS
A DOZEN CEREALA BUNCH OF GRAPS
3. Fill in the blanks.
Pound of bacon packet the fishmonger’s kilo of rice shopping list bottles dairy the greengrocer’s butcher’s loaves the grocer’s the baker’s cottage cheese carton
Yesterday my mother asked me to go shopping. I had a long _______________ . First I went to _______
es and bought a _____________ of sugar, salt and a____________. I also had to go to ________________
and bought fish for supper. After that I entered the nearest _______________ and bought two kilos of sausages and a _______________. But unfortunately___________________ was closed and I couldn’t buy fruit and vegetables. When I came home my mother asked me to go to the ________________
and buy two ________________, of milk, _________________and a _________________ of yougurt.
4. Презентация «What food is it?»