Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему Going shopping


Технологическая карта урока № ________
УМК: «Английский в фокусе-5»
Предмет: английский язык.
Класс: 5 А,Б,В,Г,Д
Дата проведения: 22.04.2016г.
Учитель: Ласукова Н.А.
Тема: «Посещение торгово-развлекательного комплекса.»
Цель урока: создания условий для активизации ранее изученной и введения новой лексики по теме «Досуг. Посещение торгово-развлекательного центра.»
Задачи:
Активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы «Досуг».
Введение новых лексических единиц и употребление их в речи;
Развитие навыков аудирования, диалогической речи и письма;
Подведение учащихся к осознанию возможности самореализоваться при помощи иностранного языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
Уметь употреблять изученную ранее тематическую лексику и новую лексику: household, stratosphere, shopping and entertainment complex;
Уметь находить в прослушанных текстах необходимую информацию для решения коммуникативных задач.
Аудирование, письмо: выполнение задания на карточках и в тетради.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: формирование умения определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; построение понятных для собеседника высказываний.
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи; умение преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Познавательные: умение слушать и выделять нужную информацию из услышанного;
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
Технологии: здоровьесбережения, комуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые технологии.
Решаемые проблемы: Как рассказать о местах проведения досуга?
Тип урока: комбинированный.
Наглядность и оборудование: ПК учителя, CD с аудиоприложением к уроку, карточки с письменным заданием.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Этап урока/Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Организационный этап.
Организует беседу, которая готовит к общению в иноязычной среде.
Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Отвечают на вопросы учителя. Слушать собеседника (учителя), строить понятные для собеседника высказывания. Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. Самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц.
Актуализация изученного ранее материала.
 Активизирует ранее изученные ЛЕ. Организует деятельность по формированию лексических навыков и навыков письма. Воспринимают на слух информацию и воспроизводят ЛЕ “Places to go” в письменной и устной формах. Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. Слушают, произносят, записывают. Слушать и слышать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, осуществлять самоконтроль.
Целеполагание.
Предлагает уч-ся определить тему урока (с помощью заставки на экране и наглядного материала на доске). 
Высказывают предположения
Самостоятельно формулировать тему урока, развивать умение прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям. Предлагают название темы урока, аргументируют свою точку зрения.  Уметь обосновывать выбор точки зрения; уважительно относиться к мнению других учеников. Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя). Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Закрепление и применение знаний.
Организует работу с аудиотекстом с целью выбора нужной информации. (поисковое аудирование), организует проверку понимания текста. Слушают текст, диалог, выполняя задание по поиску запрашиваемой информации. Развить умения аудирования, языковой догадки. Слушают текст, диалог, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста. Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
Подведение итогов, подготовка к выполнению домашней работы.
Организует подведение итогов занятия, выставляет оценки.
Объясняет домашнее задание: составить.
Систематизируют полученную информацию, выражают мнение о работе на уроке, записывают домашнее задание. Осуществлять актуализацию полученных знаний. Слушают одноклассников, выражают свое мнение об итогах работы на уроке. Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. Оценивают результаты достигнутого на уроке. Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия.
Unit 9b, ex. 4 (p. 66)
Terrific Toys
Good afternoon everybody.We welcome you to our toy shop to celebrate its 10th birthday. Before you go and have some fun, I’d like to tell you about the interesting toys we have for you. On the ground floor, we have lots of computer games and Lego. You can make anything you like out of Lego. We have the latest computer games and they are very exciting. On the first floor, there are the board games. You can play with these for hours with your friends. On the second floor, there are all the toys for young children. Come and buy something for your baby brother or sister. We have a special magazine. This costs 5.00 pounds. You can look at the toys
when you go home. We are open until eight thirty today so you have lots of time. Enjoy your visit.