Разработка урока Lets go shopping! 3 класс


Конспект открытого урока в 3 классе “Let’s go shopping!”
Цели урока:
-образовательная: способствовать формированию речевых лексических и диалогических навыков;
- развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, внимание и познавательную активность;- воспитательная:воспитывать культуру общения, трудолюбие, взаимовыручку и дисциплинированность.
Задачи урока:
отработать лексические единицы по теме «Продукты»;
вести диалог по данной ситуации;
аудирование с извлечением информации;
письменная речь (с опорой на образец).
Формируемые УУД:
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового чтения;
Коммуникативные:
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Ресурсы:
•учебник;
•книга для учителя
•рабочая тетрадь;
•звуковое приложение (CD);
•карточки с заданиями;
•мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint№ п/п Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Организационный момент.
2 мин.
Фонетическая зарядка.
2 мин.
Речевая зарядка.
3 мин.
Развитие письма.
3 мин.
Активизация лексических навыков.
5 мин.
Физминутка.
2 мин.
Активизация навыков аудирования.
3 мин.
Активизация навыков диалогической речи.
2 мин.
5 мин.
3 мин.
Игра « В магазине»
5 мин.
Домашнее задание.
2 мин.
Рефлексия.
3 мин. Good morning, dear children!
I’m glad to see you too. Ребята, у нас сегодня с вами необычный урок, у нас много гостей.
Ребята, а с каким настроением пришли вы на урок? Выберите себе картинку, которая подходит вашему настроению.
Так как у нас сегодня необычный урок, к нам в гости пришел Mr.Cook. Он очень любит готовить для детей. На его плите всегда пыхтит вкусная каша:
[p] – porridge, please, apple;
Кипит чайник:
[w] –would, would you like;
Звенит посуда:
[dз] – sandwich, porridge;
У него всегда свежий и такой горячий суп, что приходится дуть на него:
[h] – have, honey, here, here you are;
И ребята, которых угощает Mr. Cook, всегда довольны и улыбаются:
[i:] – sweet, meat, please.
Today he’d like to cook a tasty breakfast for you but he doesn’t know what you like.
Проблема: Ребята, вы молодцы. На завтрак любите вкусную и здоровую пищу. Но вот беда: у меня нет всех необходимых продуктов, чтобы приготовить вам завтрак. Что же нам делать?
Правильно! Мы пойдем с вами в магазин. Let’s go shopping!
Но для начала нам нужно составить список покупок. (Карточки с кроссвордом. Прил. 2)
А в каких магазинах продаются эти продукты?
Теперь, ребята, давайте скажем, что мы можем купить в этих магазинах.
Итак, ребята, список покупок у нас готов, мы знаем, где какие продукты продаются, и теперь мы можем отправляться в магазин. Let’s go!
Мы с вами пришли в магазин. Давайте послушаем, о чем говорят продавец Ослик и покупатель Кролик. Скажите, что купил Кролик?
Итак, ребята, когда мы приходим в магазин, что мы говорим?
А продавец нам отвечает…
Когда мы хотим что-то купить, мы говорим…
А продавец говорит…
Мы благодарим…
А продавец отвечает…
Let’s play puzzle! Давайте с вами соберем пазлы. Нужно подобрать к выражению ответ.
(Работа в парах)
А теперь давайте расставим фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог. (Работа в парах).
А теперь поиграем «В магазин».
Вот мы с вами купили разных продуктов, и Mr. Cookможет приготовить для вас то, что вы любите. Вашим домашним заданием будет на красиво оформленном альбомном листке составить меню вашего завтрака и принести мне его на следующий урок.
Ребята, наш сегодняшний урок подходит к концу. Скажите, вам понравился наш урок? Покажите, какое у вас настроение?
А как бы вы оценили свою работу? Перед вами лежат солнышки, они немножко отличаются друг от друга. Выберите то, которое больше подходит к сделанной вами работе.
Now that’s all for today. Our lesson is over. See you later. Good bye. Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
(На партах лежат картинки см. Приложение 1) Дети выбирают картинку.
Дети повторяют за учителем.
Детиотвечают: I like….. for breakfast.
Дети отвечают.
Дети выполняют задания: находят слова в кроссворде, выписывают их и проверяют на слайде)Работа в группах. 3 плаката А-3 Green Shop, Sweet Shop, White Shop и карточки со словами (прил. 3).I гр. находит слова для White Shop, II гр.- для Sweet Shop, III гр. – для Green Shop.
Дети отвечают: I can buy…in the …Shop.
Песня “Hippety Hop”. Дети поют песню и выполняют движения.
Дети слушают запись и отвечают.
Детиотвечают: “Hello!”
Дети: Good morning!
Дети: “Give me… please!”
Дети: “Here you are.”
Дети: “Thank you!”
Дети: “You are welcome.”
Дети составляют диалог из пазлов. (Прил. 4)
Дети составляют диалог
(Прил. 5)
Выбираются «Продавец» и «Покупатель». Разыгрывают диалог « В магазине».
Дети записывают домашнее задание.
Дети отвечают на вопросы на слайде.
Дети отвечают.
Дети выбирают солнышки-стикеры и объясняют свой выбор. Сл. 1
Сл. 2
Сл. 3
Сл. 4
Сл. 5
Сл. 6
Сл. 7
Сл. 8
Сл. 9
Сл. 10
Сл. 11
Сл. 12
Сл. 13
Сл. 14
Сл. 15
Сл. 16