Конспект урока англ.языка Shopping for clothes


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10» им.Бембетова В.А.
Конспект урока английского языка в 4 классе «Shopping for clothes»
Учитель английского языка
Бораева О.Н.
Элиста, 2016
Тема: «Shopping for clothes» (Покупка одежды)
Цель: активизация ранее изученного лексического материала по теме «Одежда»
Задачи:
1.Образовательные:
- закреплять лексический материал по теме: «Одежда»;
- тренировать лексические навыки по теме «Одежда»;
- формировать фонетические навыки;
2.Развивающие:
- развивать умения подготовленной диалогической речи на основе прочитанного;
- способствовать развитию умения диалогического говорения;
- развивать мышление, память, воображение, языковую догадку, быстроту реакции;
3.Воспитательные:
- повышать интерес к изучению иностранного языка;
- воспитывать умение работать в парах;
- способствовать воспитанию у учащихся внимательности.
Тип урока: урок-игра закрепления ранее изученного материала
Оборудование: учебник «Enjoy English» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева, доска, проектор, экран, презентация, компьютер, раздаточный материал
Структура урока:
Организационный этап
Речевая зарядка
Фонетическая зарядка
Повторение лексического материала
Аудирование и чтение диалога
Активизация навыков речевой деятельности
Динамическая пауза
Творческая работа
Практика устной речи
Информация о домашнем задании
Подведение итогов урока
Рефлексия
Ход урока

I. Организационный этап
Задачи:
- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);
- проверить наличие оборудования урока;
- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;
- обеспечить нормальную обстановку на уроке.
Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Речевая зарядка
Цель - настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.
Good morning, children and our guests. Sit down, please.
My name is Snow White . I am from England. As for me, I like to wear beautiful clothes. When I go to a birthday party, I wear a green dress and nice shoes. I enjoy going in for sports, so I usually put a sport suit and trainers up.
Please, tell me what do I wear
When I go to a birthday party?
When go in for sports?
Guys, what are we going to speak about at our lesson?
Ok. Today we have an unusual lesson.
Я приехала не одна, вместе с друзьями. Look at the screen.
You know them very well-the Seven Dwarfs. They prepared some interesting tasks for you. I am sure, you will manage to do them very well P1
P2
P1 we will speak about clothes
III. Фонетическая зарядка
Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных
Задачи:
- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;
-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Режимы работы:
учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.
And now let’s start our lesson. I would like you to practice some English sounds. Children, open your textbooks on page 85 exercise 2. Repeat after the record.
Дети слушают аудиозапись, а затем повторяют за диктором.
IV. Повторение лексического материала
Цель - повторение лексики по теме «Одежда»
Very good. Children, Sneezy suggests to revise the words about Clothes with him. Ученики вспоминают ранее изученную лексику.
V. Аудирование и чтение диалога.(упр.8 с.88) Ученики слушают текст, заполняют пропуски. Затем читают по ролям.
VI. Активизация речевой деятельности
Children, look at this dwarf. His name is Doc. He has some tasks for you, too. Look at the pictures on the blackboard. Найдите и разделите слова по теме «Одежда»
Well done!
Ученики выполняют задания под руководством учителя. Сначала вспоминают названия одежды, изображенной на картинке и составляют слова.
P1,P2 etc.
VII Динамическая пауза.(видео с музыкой)
Цель - снять умственное напряжение детей;
Режимы работы:
учитель – класс
Children, you know that Sleepy likes to sleep very much. Let’s cheer up him. Let’s sing and dance together.
Good. Sleepy doesn’t want to sleep anymore. Ученики повторяют движения учителя, проговаривают слова и поют песню .VIII Творческая работа
Задачи:
- активизировать лексику по теме «Одежда»
Режимы работы:
учитель – класс, индивидуальная работа
Now it is winter. I can wear a coat, cap and scarf(показываю свои действия). Сейчас вам нужно будет одеть свою куклу по сезону.
Team 1- spring
Team 2 – summer
Team 3- autumn
Включить фоновую музыку (песню “The more we are together”) Дети одевают кукол по сезонам, затем описывают то, во что они одели ее.
P1 we can wear…
IX Практика устной речи
.
I’m going to visit Elista in summer. Please, tell me what clothes I need for summer.( учащиеся собирают картинки с изображением одежды в чемодан и комментируют) Pupil 1- you need shorts, sunglasses etc.
X. Информация о домашнем задании Open your diaries and write down your home task, please. (раздаточный материал) Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание
XI. Подведение итогов урока Now I am going to announce your marks
( учитель объявляет отметки) XII. Рефлексия
Задачи:
- проверить эмоциональное состояние учащихся;
- проверить усвоение изученного материала; Children, thank you for the lesson. You worked hard today. Now tell me please. Did you like the lesson? What task did you like best of all?Давайте построим башенку радости.
The lesson is over. Good-bye.
Дети прощаются с учителем.