ГБОУ Истринская школа — интернат. Рабочая программа на 2015/ 2016 учебный год. Русский язык. «7» класс I вида для глухих обучающихся со сложной структурой дефекта. Количество часов: в неделю 6 всего за год 204 ч.


3590290-186690«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
_______________ С.В. Куликов
Приказ № ___ от «____» ______2015 г.
00«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
_______________ С.В. Куликов
Приказ № ___ от «____» ______2015 г.
-99695-186690Рассмотрено и принято
на заседании ШМО
гуманитарного цикла
Протокол № 1__ от «26» 08 2015г.

00Рассмотрено и принято
на заседании ШМО
гуманитарного цикла
Протокол № 1__ от «26» 08 2015г.


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ
(КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИСТРИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ I,II ВИДОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Рабочая программа на 2015/ 2016 учебный год
Учебный предмет: русский язык
Класс __ «7» I вида для глухих обучающихся со сложной структурой дефекта ступени основного общего образования.
Количество часов: в неделю 6; всего за год 204 ч.
Рабочая программа и планирование составлено на основе базисного учебного план 1 вида,
программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой.
Используемый учебник:
Учебник по русскому языку для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 7 класс. Авторы: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовский, Москва, «Просвещение», 2009год.
Формы и сроки контроля:
Вид контроля
I триместр II триместр
III триместр Год
Сочинение 10 6 4 20
Изложение 2 8 10
Контрольная работа 1 4 4 9
369338178050Составитель:
Туркова О.В.
учитель русского языка и литературы
00Составитель:
Туркова О.В.
учитель русского языка и литературы

Дер. Сокольники Истринского района Московской области
2015 г.
Раздел I. Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273- ФЗ, методическими рекомендациями по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья; программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В. Воронковой, учебником «Русский язык», учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Авторы: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская, Москва, «Просвещение»,2009год.
Целями изучения предмета «Русский язык» на II ступени основного общего образования являются:
Продолжать развивать устную и письменную речь;
формировать значимые орфографические и пунктуационные навыки;
воспитывать интерес к родному языку
Общая характеристика курса
Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Русский язык основного общего образования в соответствии с учебным планом»:
1.Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения.
2.Формирование умений работать с текстом.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
1. Корректировать и развивать устную и письменную речь.
2. Осуществлять усвоение элементов фонетики, грамматики и правописания одновременно с умственным и речевым развитием; корректировать высшие психические функции.
3.Овладевать знаниями языка, уяснять особенности его употребления в разных условиях общения.
Место предмета «Русский язык» в учебном плане:
На изучение предмета «Русский язык» в 7 классе 204ч (6 ч в неделю,34 учебные недели).
Содержание тем учебной дисциплины «Русский язык » представлено в программе следующими тематическими линиями:
Повторение 29ч.
Состав слова 35 ч.
Части речи 92 ч.
Имя существительное 17ч.
Имя прилагательное 18ч.
Местоимение20ч.
Глагол 37ч.
Предложение23ч.
Повторение25ч.
Изучение слова, словообразующей роли значимых частей слова направлено на обогащение и активизацию словаря учащихся. В процессе упражнений формируются навыки правописания. Большое значение имеет морфемный разбор, сравнительный анализ слов и др.
Планируемые предметные результаты:
Учащиеся должны знать:
Главные и второстепенные члены предложения.
Названия частей речи, их значение.
Наиболее распространенные правила написания слов.
Учащиеся должны уметь:
Применять правила написания слов.
Разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
Различать части речи.
Писать изложение и сочинение.
Строить простое распространенное предложение с однородными членами, сложное предложение.
Пользоваться школьным орфографическим словарем.
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Связно высказываться устно и письменно.
Применять простые распространенные предложения с однородными членами в устной и письменной речи.
Оформлять деловые бумаги.
Раздел II. Учебно-методический план.
№ п/п Наименование темы Всего часов Формы контроля, из них
Сочинение Изложение Контрольные работы
1 Повторение 29 10 2 Состав слова 35 3
Части речи 103 часа
3 Имя существительное 17 1 1
4 Имя прилагательное 18 3 1
5 Местоимение 20 2 1
6 Глагол 37 2 4 2
7 Предложение 23 4 2 1
8 Повторение 25 2 1
Раздел III. Календарно-тематическое планирование.
№ урока Наименование раздела и темы урока
Учебная неделя Характеристика видов деятельности обучающихся Словарная работа Дата проведения (по плану) Дата проведения (по факту)
Повторение (19 часов+Р.р.10 ч) 1 –ый триместр (01.09 – 22.11 ) 1 Простое предложение. Стр.3-6 1-я
неделя
Коллективная работа с учебником Праздник, предложение 01.09 2. Закрепление темы «Простое предложение» с 01.09
по 04.09 Коллективная работа с учебником Простое предложение 02.09 3.-4. Р.Р. Здравствуй школа. Составление устного и письменного рассказа Коллективная работа с учебником Поздравление 03. 09
03.09 5. Тренировочные упражнения по теме «Простое предложение» Коллективная работа с учебником и карточками Деревянные
игрушки.
04.09 6. Обобщение темы «Простое предложение» Коллективная работа с учебником и карточками Подлежащее 07.09 7. Главные члены в простом предложении 2-я неделя
С 07.09
По 11.09

Коллективная работа с учебником Сказуемое 08.09 8 -9. Р.Р. Составление устного и письменного рассказа на тему «Осень пришла»
Работа по картине Ольха, осина, клён, дуб,
Ель, сосна 09.09.
09.09. 10. Тренировочные упражнения по теме «Главные члены в простом предложении» Коллективная работа с учебником и карточками Проворонила 10.09 11. Простые предложения с однородными членам. Стр. 7-8 Коллективная работа с учебником Однородные члены 11.09 12. Закрепление темы «Простые предложения с однородными членам» Стр. 7-8 Коллективная работа с учебником и карточками Сантиметр 14.09 13. Тренировочные упражнения по теме «Простые предложения с однородными членам». 3-я неделя
С 14.09
По
18.09.
Коллективная работа с учебником и карточками Километр 15.09 14-15. Р.р. Деловые бумаги. «Заявление». Стр102 Коллективная работа с учебником и карточками Деловые бумаги 16.09
16.09 16. Закрепление темы «Простые предложения с однородными членам». Стр. 7-8 Коллективная работа с учебником и карточками Телеграмма 17.09 17. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Коллективная работа с учебником и карточками Союзы 18.09 18. Перечисление без союзов. Стр.9-11 Коллективная работа с учебником Союз, предлог 21.09 19. Перечисление с одиночным союзом и. Стр.9-11 4-я неделя
С 21.09
По 25.09
Коллективная работа с учебником Храбрец 22.09 20-21. Р. р. Составление устного и письменного рассказа на тему «Уборка урожая» Работа по картине Картофель, морковь, лук, репа, помидоры, огурцы, яблоки, груши, сливы. 23.09
23.09 22. Перечисление с союзами а, но. Стр.9-11 Коллективная работа с учебником Грамматика 24.09 23. Тренировочные предложения по теме «Перечисление без союзов, с одиночным союзом и, союзами а, но.» Стр.9-11 Коллективная работа с учебником Перечисление 25.09 24. Сложные предложения с союзами и, а, но Стр.12-15 Коллективная работа с учебником мотор 28.09 25. Закрепление темы «Сложные предложения с союзами и, а, но»12-15 5-я неделя
С 28.09
По 02.10
Коллективная работа с учебником и карточками Сложное предложение 29.9 26.-27. Р. р. Устная и письменная работа по репродукции картины Богданова –Бельского «Новые хозяева» Коллективная работа с учебником Купеческая семья, самовар, чашки, блюдца, ватрушки, крендели. 30.09
30.09 28 Тренировочные упражнения по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но»12-15 Коллективная работа с учебником и карточками Собеседник 01.10 29.
Упражнения на закрепление Коллективная работа с учебником и карточками Диалог по ролям 02.10
Состав слова (35часов). Каникулы с 05.10 по11.10
30.
Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание Коллективная работа с учебником Подсолнух 12.10 31. Корень слова 6-я неделя
с 12.10
по 16.10
Коллективная работа с учебником Корень 13.10 32. Однокоренные слова Коллективная работа с учебником Грибница 14.10 33. Близкие по значению слова Коллективная работа с учебником делегат
14.10 34. Приставка Коллективная работа с учебником Приставка 15.10 35. Написание приставок Коллективная работа с учебником документ 15.10 36. Суффикс Коллективная работа с учебником Суффикс 19.10 37. Уменьшительно – ласкательное значение суффиксов 7-я неделя
с 19.10
по 23.10
Коллективная работа с учебником и карточками Значение слова 20.10 38. Окончание Коллективная работа с учебником Определение 21.10 39. Упражнения на закрепление. Коллективная работа Основа 21.10 40. Связь слов по смыслу с помощью окончаний. Коллективная работа с учебником насекомое
22.10 41. Однокоренные слова и формы слова. Коллективная работа с учебником и карточками Погремушка 22.10 42. Основа слова. Коллективная работа с учебником население 26.10 43. Постфикс - ся - 8-я неделя
с 26.10
по 30.10
Коллективная работа с учебником государство 27.10 44. Контрольная работа по теме: «Состав слова» Коллективная работа с учебником и карточками Контрольная работа 28.10 45. Анализ и работа над ошибками Коллективная работа с учебником лекарство 28.10 46. Безударные гласные в корне. Коллективная работа с учебником рецепт 29.10 47. Проверочное и проверяемое слово Коллективная работа с учебником Богатырь 29.10 48. Подбор проверочных слов. Коллективная работа с учебником Насмешливая улыбка, с азартом, выражение лица, портрет. 2.11 49. Упражнения на закрепление 9-я неделя
с 2.11
по 6.11
Коллективная работа с учебником Крепостной 3.11 50. Звонкие и глухие согласные в корне слова. Коллективная работа с учебником Сгибаться 4.11 51. Особенности написания звонких и глухих согласных в корне. Коллективная работа с учебником беречь
стеречь 4.11 52. Тренировочные упражнения. Коллективная работа с учебником Объяснительная записка 5.11 53. Непроизносимые согласные в корне. Самостоятельная работа Неживая природа 5.11 54. Написание слов с непроизносимыми согласными. Коллективная работа с учебником Проверочное слово 9.11 55. Тренировочные упражнения. 10-я неделя с 9.11 по 13.11 Коллективная работа с учебником и карточками Музей 10.11 56. Упражнения на закрепление. Коллективная работа с учебником 11.11 57. Гласные и согласные в приставках. Коллективная работа с учебником и карточками Гласный и согласный звук 11.11 58. Написание приставок Коллективная работа с учебником гастроном
12.11 59. Разделительный Ъ после приставок Коллективная работа с учебником и карточками универмаг
продавец 12.11 Каникулы (С 16.11 по 22.11). 2 –ой триместр (С 23.11 по 14.02)
60. Тренировочные упражнения Коллективная работа с учебником Съёмка 23.11 61. Приставка и предлог. 11-я неделя с 23.11 по 27.11
Коллективная работа с учебником Предлог 24.11 62. Упражнения на закрепление. Коллективная работа с учебником и карточками стадион, 25.11 63. Сложные слова. Соединительные гласные о-е. Коллективная работа с учебником тренер
25.11 64. Контрольная работа Коллективная работа с учебником и карточками Бассейн
26.11 Части речи (92 часов)
Имя существительное (16час+ 1 Р. р.)
65. Имя существительное как часть речи Коллективная работа с учебником Тренировать 26.11 66. Имя существительное. Род, число, падеж Коллективная работа с учебником и карточками независимость 30.11 67. Имена существительные собственные и нарицательные 12-я неделя с 30.11. по 4.12.
Коллективная работа с учебником Токарь
1.12 68. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые Коллективная работа с учебником и карточками Слесарь
2.12 69. Склонение имен существительных в единственном числе. Коллективная работа с учебником аппарат
тротуар 2.12 70. 1-ое склонение имен существительных Коллективная работа с учебником и карточками Сказочное утро, парчовый сарафан, красота, добро, радость. 3.12 71. 2-ое склонение имен существительных Коллективная работа с учебником Склонение 3.12 72. 3-е склонение имен существительных Коллективная работа с учебником монтаж 7.12 73.
Упражнения на закрепление. 13-я неделя
с 7.12
по11.12
Коллективная работа с учебником и карточками масштаб 8.12 74. Склонение имён существительных множественного числа Коллективная работа с учебником Просьба 9.12 75. Правописание имён существительных множественного числа в родительном падеже Коллективная работа с учебником и карточками Деловая бумага 9.12 76. Окончания имен существительных множественного числа в родительном падеже Коллективная работа с учебником Заявление 10.12 77. Упражнения на закрепление. Самостоятельная работа Форма 10.12 78. Склонение имен существительных Коллективная работа с учебником Зебра 14.12 79. Р. р. Вид деловой бумаги. Заявление 14-я неделя с 14.12 по 18.12
Коллективная работа с учебником и карточками Челобитье 15.12 80. Тренировочные упражнения Коллективная работа с учебником электричество 16.12 81. Контрольная работа по теме «Имя существительное» Коллективная работа с учебником и карточками Помощь 16.12 Имя прилагательное (15+ 3Р.р.)
82. Имя прилагательное как часть речи Самостоятельная работа Вчерашний, признак предмета 17.12 83. Значение имени прилагательного Коллективная работа с учебником Материал 17.12 84. Согласование имён прилагательных с именами существительными Коллективная работа с учебником Шелковый 21.12 85. Склонение имён прилагательных мужского рода 15-я неделя с 21.12 по 29.12 Коллективная работа с учебником и карточками почерк
22.12 86. Склонение имен прилагательных среднего рода Коллективная работа с учебником Процент
23.12 87. Безударное падежное окончание имён прилагательных Коллективная работа с учебником и карточками Платформа 23.12 Каникулы (с 30.12. по 5.01.16)
88. Склонение имён прилагательных женского рода Коллективная работа с учебником и карточками Республика
24.12 89. Падежные окончания имён прилагательных женского рода Коллективная работа с учебником Милиция 24.12 90. Р.р. Составление диалога. Диалог Коллективная работа с учебником и карточками Собеседник 28.12 91. Упражнение на закрепление 16-я неделя с 6.01.2016 по 8.01.
Коллективная работа с учебником Антракт 29.12 92. Склонение имён прилагательных множественного числа. Коллективная работа с учебником и карточками Чтение по ролям. 6.01 93. Безударные падежные окончания прилагательных во множественном числе. Коллективная работа с учебником Спектакль
6.01 94. Правописание падежных окончаний имён прилагательных множественного числа. Коллективная работа с учебником и карточками Гардероб
7.01 95. Р. р. Подготовка к сочинению – описанию героя русских былин. Коллективная работа с учебником Бригада
Микула Селянинович, русский богатырь 7.01 96. Р. р. Сочинение «Богатырь Микула». Коллективная работа с учебником и карточками Пахарь, соха. 11.01 97. Упражнения на закрепление 17-я неделя с 11.01 по 15.01 Коллективная работа с учебником Антракт 12.01 98. Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» Самостоятельная работа Стенгазета 13.01 99. Анализ и работа над ошибками. Коллективная работа с учебником Согласование 13.01 Местоимение (18+2Р.р. часов)
100. Местоимение как часть речи Коллективная работа с учебником и карточками Пряжа 14.01 101. Значение местоимений Коллективная работа с учебником Вместо имени 14.01 102. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица Коллективная работа с учебником и карточками Нераспространенные предложения 18.01 103. Личные местоимения множественного числа 18-я неделя с 18.01 по 22.01
Коллективная работа с учебником Патриот 19.01 104. Склонение и правописание местоимений единственного и множественного числа Коллективная работа с учебником и карточками Литература 20.01 105. Личные местоимения 1 – го лица Коллективная работа с учебником Паспорт
20.01 106. Употребление местоимений 1-го лица в речи Коллективная работа с учебником и карточками Экзамен 21.01 107. Личные местоимения 2 – го лица Коллективная работа с учебником Велосипед 21.01 108. Употребление местоимений 2-го лица в речи Коллективная работа с учебником и карточками Хирург 25.01 109. Личные местоимения 3 – го лица 19-я неделя с 25.01 по 29.01

Коллективная работа с учебником Мастер 26.01 110. Изменение личных местоимений 3-го лица по родам. Коллективная работа с учебником и карточками Кабинет
27.01 111. Склонение местоимений 3 – го лица Коллективная работа с учебником Бригада 27.01 112. Раздельное написание предлогов с местоимениями Коллективная работа с учебником и карточками Мороженое 28.01 113. Правописание буквы Н в местоимениях 3 – го лица после предлогов Коллективная работа с учебником Терпение 28.01 114. Р. р. Особенности текста-письма. Коллективная работа с учебником и карточками Адресовано, общение на расстоянии. 1.02 115. Р. р. Письмо лицеисту Пушкину 20-я неделя с 1.02 по 5.02. Коллективная работа с учебником Гений 2.02 116. Лицо и число местоимений. Коллективная работа с учебником и карточками температура 3.02 117. Упражнения на закрепление Коллективная работа с учебником Русь 3.02 118. Контрольная работа по теме «Местоимение» Самостоятельная работа Персонажи 4.02 119. Анализ контрольной работы по теме «Местоимение» Коллективная работа с учебником Текст 4.02 Глагол (31+6Р.р.)
120. Глагол как часть речи Коллективная работа с учебником и карточками Действие 8.02 121. Время глагола. Настоящее время глагола 21- я неделя с 8.02 по 12.02
Коллективная работа с учебником Литература 9.02 122. Изменение глаголов по временам. Прошедшее время глагола Коллективная работа с учебником и карточками Растолковала 10.02 123. Изменение глаголов по временам. Будущее время глагола Коллективная работа с учебником Переспросил 10.02 124. Изменение глаголов по числам Коллективная работа с учебником и карточками Ненавижу 11.02 125. Р.р. Подготовка к изложению. Коллективная работа с учебником
Великая Отечественная война, патриот. 11.02 126. Р.р. Изложение с грамматическим заданием. Коллективная работа с учебником и карточками Разведчик, фронт. 22.02 Каникулы (15.02.-21.02) 3-ий триместр (22.02 – 3.06)
127. Анализ и работа над ошибками. 22-я неделя с 22.02 по 26.02. Коллективная работа с учебником и карточками Сказуемое 23.02 128. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам Коллективная работа с учебником Экзамен 24.02 129. Изменение глаголов прошедшего времени во множественном числе. Коллективная работа с учебником и карточками Велосипед 24.02 130. Упражнения на закрепление. Коллективная работа с учебником Пересказ 25.02 131. Контрольная работа по теме «Правописание глаголов» Коллективная работа с учебником и карточками Хирург 25.02 132. Анализ и работа над ошибками. Коллективная работа с учебником Мастер 29.02 133. Правописание частицы НЕ с глаголами 23-я неделя с 29.02 по 4.03.
Коллективная работа с учебником и карточками Нездоровится 1.03 134. Упражнения на закрепление. Коллективная работа с учебником Патриот 2.03 135. Изменение глаголов по лицам Коллективная работа с учебником и карточками Сияет 2.03 136. 1,2,3 лицо глаголов. Коллективная работа с учебником Рыщут 3.03 137. Изменение глаголов 1 – го лица Коллективная работа с учебником и карточками Неделя 3.03 138. Изменение глаголов 2 – го лица Коллективная работа с учебником Материк. 7.03 139. Изменение глаголов 3 – го лица 24-я неделя с 7.03. по 11.03 Коллективная работа с учебником и карточками Планета. 8.03 140. Правописание -ся, -сь в глаголах Коллективная работа с учебником и карточками Надеешься 9.03 141. Правописание личных окончаний глаголов во 2 – м лице единственного числа Коллективная работа с учебником Весничка 9.03 142. 3-е лицо глагола. Коллективная работа с учебником и карточками почтальон 10.03 143. Правописание глаголов в 3 – ем лице Коллективная работа с учебником Подбодришь 10.03 144. Правописание -тся в глаголах Коллективная работа с учебником и карточками Учиться 14.03 145. Правописание -ться в глаголах 25-я неделя с 14.03 по 18.03
Коллективная работа с учебником Золотится 15.03 146. Упражнения на закрепление. Коллективная работа с учебником и карточками Обсуждение 16.03 147. Правописание окончаний глаголов Коллективная работа с учебником чемодан 16.03 148. Упражнения на закрепление Коллективная работа с учебником и карточками Грамматические признаки 17.03 149. Р. р. Подготовка к сжатому изложению Коллективная работа с учебником Упражнение 290. Милосердие. 17.03 150. Р. р. Сжатое изложение Коллективная работа с учебником и карточками сострадательное чувство. 21.03 151. Анализ и работа над ошибками. 26-я неделя с 21.03 по 25.03 Коллективная работа с учебником Рассуждение 22.03 152. Закрепление по теме «Глагол» Коллективная работа с учебником и карточками Мыслительные процессы 23.03 153. Контрольная работа по теме: «Правописание глаголов» Самостоятельная работа программа 23.03 154. Анализ и работа над ошибками. Коллективная работа с учебником и карточками Бутерброд
24.03 155. Р. р. Подготовка к письменному пересказу текста Коллективная работа с учебником Упражнение 309. «Титаник», Америка, Европа. 24.03 156. Р. р. Письменный пересказ текста по плану и опорным словам. Коллективная работа с учебником и карточками Айсберг, шлюпка, пароход. 28.03 Предложение (17+6Р.р.)
157. Простое и сложное предложение 27-я неделя с 28.03 по 1.04.
Коллективная работа с учебником Центнер. 29.03 158. Простое предложение с однородными членами Коллективная работа с учебником и карточками Обращение 30.03 159. Однородные члены предложения с повторяющимся союзом ИКоллективная работа с учебником Подошёл 30.03 160. Упражнения на закрепление Коллективная работа с учебником и карточками Запятая 31.03 161. Р. р. Подготовка к изложению Коллективная работа с учебником Упражнение 320.
Строительство, пирамиды, бетон, конструкторы 31.03 162. Р. р. Изложение с грамматическим заданием. Коллективная работа с учебником и карточками Архитекторы, профессия. 11.04 Каникулы (с 4.04по 10.04)
163. Сложное предложение 28-я неделя с 11.04. по 15.04
Коллективная работа с учебником и карточками Знаки препинания 12.04 164. Простые предложения в составе сложного. Коллективная работа с учебником Пауза 13.04 165. Употребление союзов в сложном предложении Коллективная работа с учебником и карточками Иллюстрации 13.04 166. Запятая в сложном предложении Коллективная работа с учебником Корзина 14.04 167. Обращение Коллективная работа с учебником и карточками Центнер 14.04 168.
Запятая в предложении с обращением Коллективная работа с учебником Бутерброд
18.04 169. Восклицательный, вопросительный знаки в предложении с обращением. 29-я неделя с 18.04 по 22.04.
Коллективная работа с учебником и карточками Программа 19.04 170. Роль обращений в речи. Коллективная работа с учебником Города 20.04 171. Р.р. Подготовка к сочинению по картине М.А. Врубеля «Царевна Лебедь» Коллективная работа с учебником и карточками Упражнение 333. Художник, кокошник. 20.04 172. Р.р. Сочинение по картине «Царевна Лебедь» Коллективная работа с учебником Волшебное превращение. 21.04 173. Анализ и работа над ошибками. Коллективная работа с учебником и карточками Корнеплод 21.04 174. Однородные члены предложения. Коллективная работа с учебником Превращение 25.04 175. Упражнения на закрепление 30-я неделя с 25.04. по 29.04 Коллективная работа с учебником и карточками Одноклассник 26.04 176. Контрольная работа по теме: «Однородные члены предложения» Самостоятельная работа Диалог 27.04 177. Анализ и работа над ошибками Коллективная работа с учебником 27.04 178. Р. р. Деловое письмо Коллективная работа с учебником и карточками Сообщение, предостережение. 28.04 179. Р. р. Объявление Коллективная работа с учебником Приглашение 28.04 Повторение изученного в 7 классе (23+2Р.р.)
180. Предложение. Коллективная работа с учебником и карточками планета 2.05 181. Главные и второстепенные члены предложения 31-я неделя
С 2.05 по 6.05
Коллективная работа с учебником Вежливость 3.05 182. Состав слова Коллективная работа с учебником и карточками электричество 4.05 183. Разбор слова по составу. Коллективная работа с учебником масштаб 4.05 184. Правописание гласных в корне Коллективная работа с учебником и карточками Подкаменщик 5.05 185. Правописание согласных в корне Коллективная работа с учебником кабинет 5.05 186. Части речи Коллективная работа с учебником и карточками материк 9.05 187. Грамматические признаки слова 32-я неделя с 10.05 по 13.05
Коллективная работа с учебником Ночной шторм 10.05 188. Р. р. Подготовка к изложению Коллективная работа с учебником и карточками Упражнение 356.
Попугай, зимородок. 11.05 189. Р. р. Изложение по вопросам Коллективная работа с учебником Щегол, соловей. 11.05 190. Склонение имен существительных Коллективная работа с учебником и карточками Падежи 12.05 191. Правописание падежных окончаний имён существительных Коллективная работа с учебником тренировать 12.05 192. Склонение имен прилагательных Коллективная работа с учебником и карточками Падежные окончания 16.05 193. Правописание падежных окончаний имён прилагательных 33-я неделя с 16.05 по 20.05 Коллективная работа с учебником универмаг 17.05 194. Итоговая контрольная работа Самостоятельная работа 18.05 195. Анализ и работа над ошибками Коллективная работа с учебником Родственники 18.05 196. Местоимение. Коллективная работа с учебником и карточками Петербург 19.05 197. Склонение личных местоимений Коллективная работа с учебником Деликатная просьба 19.05 198. Глагол Коллективная работа с учебником и карточками Независимость 23.05 199. Правописание глаголов 34-я неделя с 23.05 по 3.06
Коллективная работа с учебником Воспитывать 24.05 200. Простое предложение Коллективная работа с учебником и карточками Однородные сказуемые 25.05 201. Главные и второстепенные члены предложения Коллективная работа с учебником Корабль 25.05 202. Сложное предложение Коллективная работа с учебником и карточками Белёк 26.05 203. Знаки препинания в сложном предложении Коллективная работа с учебником Вопросы к тексту 26.05 204. Упражнения на закрепление Коллективная работа с учебником и карточками Словарь 30.05 Раздел IV. Материально-техническое обеспечение
учебно-коррекционного процесса.
Наименование объектов и средств
Материально-технического обеспечения примечание
Книгопечатная продукция 1. Аксёнова А.К. Методика преподавания русского языка для детей с нарушениями интеллекта: учебник для студентов пед. вузов – М.: Просвещение, 2011. – 335 с.
2. Учебник «Русский язык», учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Авторы учебника: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Печатные пособия
Таблицы, иллюстративный и раздаточный материалы Технические средства обучения
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок.
Телевизор (по возможности)
Видеомагнитофон (по возможности)
Аудиоцентр, магнитофон
Диапроектор.
Мультимедийный проектор (по возможности)
Экспозиционный экран (по возможности)
Компьютер ( по возможности)
Сканер (по возможности).
Принтер лазерный (по возможности).
Принтер струйный цветной (по возможности).
Фотокамера цифровая (по возможности). С диагональю не менее 72 см.
Размер не менее 150х150
Экранно-звуковые пособия
Электронные пособия.
Аудиозаписи в соответствии с программой обучения.
Видеофильмы, соответствующие тематике программы ( по возможности).
Мультимедийные ( цифровые ) образовательные ресурсы соответствующие тематике программы ( по возможности).
Оборудование класса
Ученические одно- и двухместные столы с комплектом стульев.
Стол учительский с тумбой.
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов , пособий и др.
Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.
Подставка для книг, держатели для схем и таблиц и т.п.
Раздел V. Используемая литература.
1. Аксёнова А.К. Методика преподавания русского языка для детей с нарушениями интеллекта: учебник для студентов пед. вузов – М.: Просвещение, 2011. – 335 с.
2. Учебник «Русский язык», учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Авторы учебника: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская.