Сценарий праздника Милым мамам посвящается


Классный час «Милым мамам посвящается…»
Цели:
1.Воспитывать любовь, понимание к самому близкому человеку – матери, правильное отношение к маме.
2. Развивать творческие способности, речь учащихся.
Ход:
В зал входят мамы, занимают места в зале.
Звучит песня «Когда твоя мама с тобой»
 Ведущая:   Лэдиз энд   джентельменз!
           Перенз   энд тичерз!
           Гелз   энд бой! Велкам   ту   хия!
Ведущий:  Добро пожаловать дамы и  господа!
           Мы   начинаем   наше   торжество!
Ведущая:   А по какому   случаю   торжество!
Ведущий:  По   самому что ни   на есть   торжественному.
Ведущая:   Это   что,   приём   президента?
Ведущий:  Нет, покруче!   Это праздник   наших   мам!
Ведущая:   А   что   уже   весна? Заманчиво!
Ведущий:  Да, ты   что!    Сегодня   День матери.
 
 Ведущая:   Сегодня   замечательный праздник   День   матери. И пусть на улице  наступили морозы, но от этого   праздника веет   таким   теплом, которое согревает всех   в этом зале.
 Ученик:  Занавес  открыт, и это   значит
              Что   сегодня   праздник   начат.
              И должен   добавить, он
               Милым   нашим   мамам   посвящён.
 
Ученик: Мамам – самым близким   в мире людям
Мило   улыбаемся   подчас,
А сказать, что мы   их   любим,
Не хватает   часто времени   у   нас.
Ведущая: Дети  и мамы понятие   неразделимое. А выражать   свою любовь   и благодарность маме   можно каждый день. И сегодня   мы   хотим   сказать нашим  мамам. . .
 Ученик: Четыре буквы, только   два слога –«мама».
                   Самое первое в жизни   слово   - «мама»
                   Слово   важное, пусть и короткое - «мама».
 
Ученик: Кто   тебя   песней баюкал   в   зыбке?
                    Мама! Нежная   мама!
 
Ученик: Кто научил   тебя   первым    шагам?                  
Мама!   Счастливая мама!
 
Ученик: Когда   ты   нечаянно больно ушибся,
                  Кто твои слёзы   платком   вытирал?    
Мама!   Добрая   мама!
Ученик: Главное   надо о мамах   сказать,
                 Сказать   лишь двумя   словами:
                 Родину мы называем «мать»,
                  А маму нежно   - «мама».
Ученик: Мама, мама, мамочка!
                    Кто роднее, чем она?
                    Даже в хмурый день осенний,
                    У неё в глазах весна.
 
Ученик: Осень, осердившись по привычке,
                    Кружит листья, гонит облака,
                    Мама мне связала рукавички,
                    Тёплые, как мамина рука.
 
Ведущий:  С единым   телом   я сравню   семью:
Отец глаза, а руки – сыновья.
И в теле – мать, она, как   сердце,
И от неё   зависит   вся   семья.
Ученик: Мама! В этом слове солнца свет!                    Мама! Лучше слова в мире нет.                    Мама! Кто роднее, чем она?                    Мама! У нее в глазах весна!                     Мама! На земле добрее всех.                     Мама! Дарит сказки, дарит смех.                    Мама! Из-за нас порой грустит,                    Мама! Пожалеет и простит!                    Мама! В этом слове солнца свет!                    Мама! Лучше слова в мире нет.                   Мама! Льется песенка ручьем.                    Мама! Это мы о ней поём.
Ведущий: Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам,
Мы за всё, за всё родные, говорим: «Спасибо вам!»
Для вас, дорогие мамы , звучит песня «Мама, милая мама»
  Песня     «Мама, милая мама»
Ведущий: Любимые наши мамы. Ваши дети - ваша гордость. Они очень артистичны и талантливы.  И в этом мы сегодня не раз убедимся. А сейчас ещё один музыкальный подарок в исполнении Насти.
Ведущий: У мам очень много работы. Но они успевают всё. На работе они ценные сотрудники: трудолюбивые, ответственные. Дома они замечательные хозяйки. Дети и мужья всегда сыты, в квартирах порядок и чистота.
Ученик:  
Кто пришёл ко мне   с утра? - Мамочка.
Кто сказал : «Вставать   пора?»- Мамочка.
Кашу кто успел сварить?- Мамочка.
Чаю сладкого налить?-   Мамочка.
Целый дом   один подмёл? – Мамочка .
Кто цветов в саду нарвал?- Мамочка.
Кто меня поцеловал? – Мамочка.
Кто   ребячий любит смех ?- Мамочка.
Кто на свете   лучше   всех?- Мамочка
Ведущая: Посмотрите, сколько  трудной   и важной работы   приходиться
каждый день   делать маме. К сожаленью, дети   часто забывают о том, что дома должен   быть порядок.
 
СЦЕНКА. «Всё в порядке"
( Два перепачканных   мальчика  играют   на полу. Разбросаны игрушки.
 Появляется мама с тяжёлыми   сумками, снимает туфли ,надевает тапочки   и видит   страшный бардак.
 
МАМА:                  - Был на квартиру   налёт?
Сын:                        - Нет.
МАМА:                  - К нам заходил   бегемот?
Сын :                      - Нет.
МАМА:                  - Может   быть дом не наш?
Сын :                      - Наш.
                                - Просто приходил Серёжка,
                                - Поиграли   мы немножко.
МАМА:                  - Значит   это не обвал?
Сын:                       -   Нет.
МАМА :                 - Слон   у нас не танцевал?
Сын:                       -   Нет.
МАМА:   - Всё мне это показалось,
                Я напрасно волновалась.
                 Сейчас мы в доме   приберём
                  И порядок   наведём.
 
Ведущий: А иногда случается   и   такое.
 
СЦЕНКА.   «День   помощи родителям».
(Сын подметает пол. Входит мама. В руках   сумки, связка ключей. Смотрит на сына   круглыми глазами, ключи падают.)
 
 Мама:                    -Алескер,что случилось?
 Алескер:               - Ничего!
 Мама:                    - Как, ничего! Но ты подметаешь пол!
 Алескер:               - Так   ведь он   грязный!
 Мама :                   - Алескер, я умоляю тебя ,скажи ,что случилось?
                                  Последний   раз ты подметал пол, когда тебе
                                  Поставили   двойку   за поведение!
(мама осматривает комнату и ещё больше   пугается)
                                   Ты и пыль   протёр?
Алескер (радостно): - Ну. Вытер!
Мама:                         - Сам?
Алескер:                     - Сам!
Мама:                       - Что ты натворил? Тебя на второй год оставили?
Алескер (помогает маме снять пальто   и шапку):
                                - Да говорю же , ничего. Было грязно, вот и   убрал.
Мама (подозрительно):
                                 - И постель убрал?
Алескер:                     - Просто так, убрал и всё!
Мама (завязывает голову   полотенцем, садится на стул):
                                  - Меня вызывают к директору школы?
Алескер:                     - Да не бойся, мама! Всё хорошо!
                                  Я уроки сделал ,пообедал ,зубы почистил.
Мама:                         - Сам?
Алескер:                     - Сам!
(мама падает   в обморок)
Алескер:                     - Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу.
(Наливает   стакан   воды.   Появляются    одноклассники.)
Сережа :                     - Ну, Алескер, как день помощи  родителям!?
                                    Убрал квартиру?
Алескер :                    - День   помощи! День   помощи!!!
                                  -  Вот полюбуйся...
 Все :                           -  Омина, аптечку!
Омина (достаёт аптечку):
                                    -Какие мы стали   нервные! (капает валерьянку)
                                    -Как   тебе не стыдно, Алескер!
                                    -До чего мать довёл!
Раиль:                         - Не мог сразу ей сказать ,что вся затея на один   день!
Мама (поднимает   голову):
                               - Значит, завтра всё   будет по- старому; грязь, беспорядок?
Дети (хором):            - Угу! По-старому, по-старому
(Мама   опять падает в обморок)
Ведущий: Я надеюсь, вы мамам помогаете всегда. И не только вовремя уборки квартиры, но и на кухне. И сейчас мы это проверим. Каждый в детстве, наверное, слышал сказку от мамы про Сороку –Белобоку, которая кашку варила. Ребята, а вы знаете: из чего можно кашу сварить? Давайте проверим: если я назову продукт, который нужен для приготовления каши, вы должны сказать «ДА», а если продукт не нужен, то – «НЕТ».
Сорока – Белобока задумала кашу варить, Чтобы деток накормить. На рынок пошла. И вот что взяла… Парное молоко? – Да! Куриное яйцо? – Нет! Крупа манная? – Да! Капуста кочанная? – Нет! Солёный огурец? – Нет! Мясной холодец? – Нет!
Сахар да соль? – Да! Белая фасоль? – Нет! Масло топлёное? – Да! Рыбка солёная? – Нет! Лавровый лист? – Нет! Рассыпчатый рис? – Да! Чернослив да изюм? – Да! Шоколадный лукум? – Нет! Перец болгарский? – Нет! Соус татарский? – Нет! Клубничное варенье? –Да! Бисквитное печенье? – Нет!
- Да, славная каша получилась!
Ведущий: Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет,
Это проще простого:
Это раз – и готово!
(Если мама готовит обед).
Ведущий: Это была шутка. А мы продолжаем наш концерт, посвящённый самым дорогим людям - нашим мамам. Дорогие мамы, вы убедились в способностях детей. А сейчас проверим ваши творческие способности. А точнее, умеете ли вы отгадывать загадки.
Работящий, хоть и сед,
Догадайтесь, это…(дед).
А у деда есть подружка,
Очень милая… (старушка).
Раскрасавица, не злючка,
Проживает с ними… (внучка).
А у внучки есть дружок,
Очень шустренький (щенок).
Растянулась на окошке
И мурлычет сладко …(кошка).
Растёт в огороде,
Хоть нынче не в моде,
Круглая да крепкая,
Жёлтая… (репка).
Ведущий: -А про кого мы ещё забыли? Ну, конечно же, про мышку!-Узнали сказку?
Театр – экспромт. Сказка «Репка».
Ведущий распределяет роли, которые будут играть мамы в сказке «Репка».
Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит свой текст, когда называют его имя. Можно ещё участникам раздать элементы костюмов, чтобы они были похожи на своих героев. Учитывается актёрское мастерство.
Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу). Оба – на!
Дед (хлопает руками). Тяп ляп и готово!
Бабка (грозит кулаком, говорит).Убыла бы!
Внучка (машет рукой). Всем приветик! Я готова!
Жучка. Тяф-тяф.
Кошка (умываясь). Мяу – мяу.
Мышка (бегая по кругу). Я здесь самая крутая!
Ведущий читает текст, когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.
Посадил дед («Тяп ляп и готово!») репку («Оба- на!»). Выросла репка («Оба – на!»), большая – пребольшая. Пошёл дед («Тяп ляп и готово!») тянуть репку («Оба-на!»), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Тяп ляп и готово!») бабку
(«Убыла бы!»). Бабка («Убыла бы!») за дедку (Тяп ляп и готово!»), дедка («Тяп ляп и готово!») за репку («Оба-на!») Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!
Ведущий: Мамы нас не подвели. Молодцы! С такими талантами не стыдно выступить и в Большом театре. Но это ещё не все испытания на сегодня. Сейчас мы предлагаем вам испытать свои силы в конкурсе ,который имеет необычное название «Му».А расшифровывается как конкурс наимудрейших.
Ведущий: Дорогие участницы, ваша задача дать ответ, который начинается со слога «му».
1) Её мы слушаем. (Музыка)
2) У Некрасова он с ноготок. (Мужичок)
3) Из неё пекут хлеб. (Мука)
4) Самый красивый гриб. (Мухомор)
5) Кличка коровы в Простоквашино. (Мурка)
6) Их показывают по телевизору. (Мультфильмы)
7) Этот журнал любят дети. («Мурзилка»)
8) Есть у каждой жены (Муж)
9) В нем выставлены экспонаты. (Музей)
10) Им был Д Артаньян. (Мушкетер)
11) У борцов они большие (Мускулы)
12) Старинный русский город (Муром)
13) Так называется карамель (Му-му)
14) Их раньше носили военные (Мундиры)
15) Этими нитками вышивают. (Мулине)
16) Самое трудолюбивое насекомое (Муравей)
17) Самое надоедливое насекомое (Муха)
18) Они бывают на коже, когда замерзнешь (Мурашки)
19) Северный город (Мурманск)
20) Лекарство от кашля (Мукалтин)
21) Кличка собаки из кинофильма (Мухтар)
22) Она посещает поэтов (Муза)
23) Он дает правильные советы (Мудрец)
Ведущий: Умницы! На нашем празднике сегодня присутствуют самые умные мамы в мире. Но и это ещё не всё. А сейчас хочется проверить вашу физическую подготов-ку. Померяйтесь силой со своими детьми. Следующий конкурс-эстафета «Воздушный бой».
Восход-закат
Для первого этапа эстафеты нужно по одному желтому шарику для каждой команды. Это у нас будет солнце. Члены команды становятся в очередь друг за другом,
передавая шарик назад над головой (восход), а от последнего игрока к первому – между ногами (закат). Побеждает та команда, у которой это получится быстрее.
Бочка
Попытайтесь представить … В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше. Для маленьких детей нужны пакеты на 60 л, для подростков – 120 литров, для взрослых – 240 л.
Я пингвин, несу яйцо.
Воздушный шар зажимают между ног в районе щиколоток. В таком положении игрок торопится преодолеть отведенное расстояние. Его комическая походка напоминает походку пингвина, который вынашивает яйцо. Тоже по очереди делают все участники команд. Кто первый – тот и выиграл.
Ведущий: Молодцы! Мы ещё раз убедились, что наши мамы и умницы, и красавицы, и спортсменки, и артистки.
Продолжаем наш праздник.
Ведущий: В целом мире слов не хватит, Чтобы мам отблагодарить: За бессонные моменты у кровати, Только мамы могут так любить.Ученик:
 Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.                                    
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
Ведущий: Во все времена поэты, писатели, художники воспевали красоту женщины-матери. Наши юные художники тоже нарисовали своих самых красивых, самых любимых мам. Может быть рисунки сделаны не так профессионально, но зато от души.
Следующий конкурс для мам и детей «Найди свой портрет». (Дети, чьи мамы нашли свой портрет, награждаются кисточками и альбомами.)
Ведущий: Хочется мам сегодня одарить подарками. А давайте подумаем ребята, что ещё можно подарить. Проведём игру-кричалку.
Если то, что называю - подарить нам мамам можно,
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если что-нибудь плохое я вам предлагаю,
То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от дохлой рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
Букет цветов?
Аплодисменты!
Ведущий: Это была игра, но игра с намёком. А сейчас, дорогие мамы , для вас настоящий подарок .
Песня и танец «Далеко от дома»
Ведущий: К большому сожалению, наш праздник подходит к завершению. И на прощание нам хочется пожелать…
Ученик: Сколько   в   мире   есть самых   красивых   цветов,
В небе солнечных   лучиков ясных,
Столько, мамочка, нежных и ласковых   слов
Для   тебя   в этот праздник   прекрасный!
Ученик: Ты одна   всех   добрее, милей   и нежней,
Так   тепло мне, родная , с тобою!
Только самых счастливых   и радостных дней
Я тебе пожелаю   с   любовью!
 Исполняется песня «Мы   желаем счастья вам»
Ведущий: Милые женщины, славные женщины! Я не желаю судьбы вам иной, Будьте красивыми, будьте любимыми, Будьте счастливыми все до одной!
 И как бы далеко ни шагнуло человечество в прогрессе, какая бы не наступи-ла эпоха, никогда не обесценится забота женских рук и мудрое материнское слово. И самой большой ценностью в мире всегда будет ваша любовь – драгоценность, которую не купишь ни за какие деньги. Пусть солнце ярче светит для вас, а рядом всегда будет крепкое мужское плечо.
Женского счастья!
Ведущий: Праздник получился яркий,  Всем вам дарим мы подарки.  Принимайте поскорей  Вам сюрпризы от детей! 
(Дети дарят подарки, сделанные своими руками.)