План занятия: Основные этапы разработки прикладного программного обеспечения

Этапы урока
Деятельность
Форма
взаимодействия
Время


Преподавателя
Студентов



1Орг. момент
Приветствие.
Проверка посещаемости.
Подготовка к уроку
Рапорт менеджера группы

3 мин.

2.Сообщение темы урока цели, задачи
Ставит перед студентами задачи:
Цель изучить:
1)Основные этапы разработки ППО (прикладное программное обеспечение).
Задачи занятия: - расширение и систематизация знаний об особенностях прикладного программирования; - ознакомление с основными понятиями процесса разработки программного обеспечения; - формирование представлений об этапах разработки программного обеспечения; - закрепление знаний основных понятий, используемых при разработке программного обеспечения.
Запись темы в рабочие тетради

Устный

2 мин.

3. Введение новых знаний






1.При разработке прикладных программ выделяют следующие этапы:
1)постановку задачи,
2)математическое описание и выбор метода решения задачи,
3)алгоритмизацию решения задачи,
4)составление программы;
5)адаптацию.
Слушают рассказ
Записывают лекцию.
Устный
Письменный

65 мин.







4. Обобщение, закрепление и систематизация знаний

Обобщаем и закрепляем изученный материал, используя демонстрационный материал «рисунки, фотографии, чертежи» по следующим вопросам:
Назовите этапы разработки ППО.
 Дайте определение: что относят к прикладному программному обеспечению?
Как классифицируется прикладное программное обеспечение?
Продолжите фразу: Прикладным называется программист



Слушают, отвечают на вопросы, дополняют




Устный



15 мин.

5. Анализ и оценка итогов работы
Подведение итогов урока
Слушают
Устный

3 мин.

6. Определение, разъяснение домашнего задания
Конспект-лекция
Записывают домашнее задание.
Письменный
2 мин.

Дата: 3.09.2016 Группа 353
План занятия
Тема: Основные этапы разработки прикладного программного обеспечения.

Цели: 1)образовательная- добиться понимания основных этапов разработки прикладного программного обеспечения.

2) развивающая- развивать память, мышление, умение характеризовать.

3) воспитательная- подвести к выводу о необходимости применения полученных знаний на практике.



Уровни усвоения: II
Межпредметные связи: Основы программирования, Системное программирование
Тип урока: урок формирования знаний
Метод урока: частично-поисковый
Вид урока: урок-лекция
КМО: мел, доска, мультимедиа-комплекс на 15 рабочих мест
Общие компетенции: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.






Заголовок 115