Урок-лабораторная работа Электронные таблицы. Относительные и абсолютные ссылки. Условная функция

Лабораторная работа
«Электронные таблицы. Относительные и абсолютные ссылки. Условная функция»
Задание 1. Используя рекламную прессу (газета «Реклама»), проанализировать затраты на рекламу производителей товаров и услуг в Томске по различным направлениям. Стоимость рекламных объявлений в газете «Реклама» (в рублях за 1 кв. см): первая полоса ( 29, последняя полоса ( 18, полоса с программой ТВ ( 15, обычная полоса ( 9,8 (эти данные оформить отдельной таблицей и ссылаться на них через адреса ячеек).
Секторы рынка
Площадь объявлений, кв. см
Затраты на рекламу, тыс. руб.
Место по затратам


Первая полоса
Последняя полоса
Полоса с программой ТВ
Обычная полоса



Информационные технологии и услуги
430,8
135,0
208,8
5363,5



Продовольственные товары
41,3
0
0
4191,3



Строительно-хозяйственные товары и услуги
149,3
138,5
488,3
3697,8



Предметы гигиены и санитарии
0
0
0
949,0



Одежда и обувь
0
0
108,0
534,5



Мебель и торговое оборудование
134,0
0
0
2071,3



Лекарства и медицинские услуги
0
0
42,3
568,0



Автотовары и автоуслуги
50,0
0
0
2648,1



Бытовая техника и ее обслуживание
0
420,0
0
1680,3



Недвижимость
76,3
0
0
2087,3



Итого








Задание 2. Сформировать и заполнить накопительную ведомость по переоценке основных средств производства (в млн. руб.).
Наименование объекта
Балансовая стоимость
Износ
Остаточная стоимость
Восстановительная полная стоимость
Восстановительная остаточная стоимость

Заводоуправление
12556,4
589,3




Диспетчерская
184,0
51,2




Цех №1
954,4
235,1




Цех №2
821,9
218,9



·