Сценарий мероприятия, посвященного открытию недели начальных классов.


Мероприятие посвященное открытию недели начальных классов.
Песня Алипбаев Асхат : Мениң Қазақстаным.
Чтение стихотворений
1. Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все мы учимся, друзья,
Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.
2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.
Готовимся к ней мы заранее,
У нас дел уж невпроворот.
3. Большая программа у нас предстоит
Мы будем петь, танцевать, веселиться,
Писать, рисовать, развиваться, трудиться,
Считать, состязаться, конечно, учиться,
И это действительно с нами случится.
4. Праздник начинается, гости улыбаются,
Дети постараются в неделю показать
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.
Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов
Презентация Парад школьных наук
Грамматика, грамматика - наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи, знаки препинания.Выше голову держи в час запоминания.
Чудесный выдался денек, а я учу предлоги, Я должен твердо знать урок:У нас учитель строгий!И я шепчу, закрыв глаза,Скрестив под стулом ноги:Что значит — «по»?Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…А хорошо бы за порогИ мчаться по дороге!..Какой бы выдумать предлог,Чтоб не учить предлоги?
И прекрасна и сильнаМатематика-страна,Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,А таблица умноженья заслужила уваженья.Чтение — прекрасный урок.Много полезного в каждой из строк,Будь это стих или рассказ,Вы учите их, а они учат вас.
Кроме русского языка, математики, чтения,
мы изучаем познание мира  и самого человека. Чтобы видеть, есть глаза,В них порой блеснет слеза.Есть характер, кожа, волос,Нервы, чувства, сон и голос.Чтобы слушать — уши есть,Лишь бы доброй стала весть…Есть скелет, желудок, мозг,Место мягкое для розг!Память есть и аппетит,Мысль, что молнией летит…Заложила в нас природаВсе для продолженья рода…Покоритель гор и рек —Это гордый человек!
Учат нас любить свой крайИ наблюдать природу,Как всех зверей оберегать,Беречь и лес и воду.
Песня «Перемена»
Сказка 3 «А»
Частушки
1. Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем!
2. Я считаю очень быстро,В школе все гордятся мной.Ни один мальчишка в школе Не угонится за мной.
3. Мы с соседом сообщаКонтрольную решили.За нее мы на двоихЧетверку получили.
4. Папа мне решил задачу,В математике помог,Мы потом решали с мамойТо, что он решить не смог.
5. Я таблицу умноженьяПеред сном учила.Утром встала – всю таблицуНачисто забыла!
6. Над тетрадкой Влад рыдает:Как пример решить – не знает.Плачет баба, плачет дед, Ну, не сходится ответ!
7. Не ответила про сказки На вопрос Аленка. И в дневник ей поместили Гадкого утенка!
8. Мы частушки вам пропели И об этом, и о том, Вы послушали, ребята, Как мы весело живем!
Сценка «На уроке математики»
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Ученик: Да, математика важна,В жизни ох как будет нам нужна!
Танец
Сценка «На уроке русского языка»
Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”
(Ученик пишет под диктовку)
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.
(Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание»)
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово -         “пятёрку”?
Ученик:  В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик:  Ну, я же её сам предложил!
Русский труден, но без негоплохое было бы житьё. Не составишь телеграммуИ открытку не отправишь, Даже собственную мамуС днём Рожденья не поздравишь.
Сценка «Три мамы»
Заключительные слова
Вот и всё, Что мы успели Вам сегодня показать. Но впереди у нас неделя. И мы хотим вам пожелать: Здоровья, успехов и настроенья, Хороших оценок И больше везенья! Всегда улыбайтесь, Творите добро - Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!