План-конспект урока английского языка 9 класс, УМК Аяпова Т., Абильдаева З., Тутбаева Ж. Тема: «Путешествие, которого ты никогда не забудешь»


План-конспект урока английского языка
9 класс, УМК Аяпова Т., Абильдаева З., Тутбаева Ж.
Тема: «Путешествие, которого ты никогда не забудешь»
Рахметова Зауреш Акжигитовна, учитель английского языка КГУ средняя школа имени Карла Маркса Таласского района, Жамбылской области
Предмет: английский язык
Тема урока: “ Путешествие, которого ты никогда не забудешь”
(Tours you will never forget)
Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков.
Продолжительность урока: 45 мин.
Класс: 9
Технология: методы развития технологии критического мышления
Оборудование: Презентация, эмблемы и флаги англо-говорящих стран, аудиозапись.
Описание материала: УМК “English”, авторы: Аяпова Т., Абильдаева З., Тутбаева Ж. Урок составлен в соответствии с требованиями государственного стандарта образования, программным материалом. Урок применения знаний, умений и навыков проводится при завершении изучения темы или разделов предмета. На нем, как правило, не проводится проверка знаний теоретического материала и навыков практической работы, как это уже делалось на предшествующих занятиях.
На данном уроке идет повторение лексического материала по теме “ Geography and travelling ”. Для подготовки плана урока использовался материал учебника нового поколения казахстанских авторов, методическое пособие для учителей английского языка под руководством Аяповой Т., Тутбаевой Ж., Абильдаевой З.
Все этапы урока взаимосвязаны между собой. Особый акцент делается на развитие монологической и диалогической речи.
В данном разделе учащиеся знакомятся с социокультурным портретом англоговорящих стран, родной страны, а также с культурным наследием англоговорящих стран. Школьники учатся употреблять в речи определенный артикль с названиями стран, государств, городов, языков и национальностей. В течение урока учащиеся развивают самоконтроль, самооценку, работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом. На данном уроке учащиеся пользуются такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез. Развивают навыки восприятия речи на слух с извлечением нужной информации. Развивают навыки говорения с помощью таких видов работы, как диалог-расспрос, диалог побудительного характера, диалог - обмен репликами, выражение своих мыслей, чувств. Развивают коммуникативную компетенцию. Использование ИКТ активизирует мыслительную деятельность на уроке, повышает мотивацию учащихся.
Цели урока:
Закрепление страноведческого материала по теме Совершенствование умений употребления определенного артикля “the” с географическими названиями.
Совершенствовать у учащихся умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письма. Развивать память и внимание учащихся в процессе выполнения тренировочных упражнений.
Расширить представление учащихся об истории и культурном наследии англоговорящих стран и Родины. Воспитывать чувство коллективизма, умения работать в группах. Повысить интерес к изучению английского языка у учащихся.
Задачи:
Организовать и настроить класс к выполнению планируемой работы на уроке, ознакомить учащихся с темой и целью урока;
Развивать у учащихся навыки монологической и диалогической речи, навыки спонтанного говорения с использованием лексики по теме “Geography and travelling ”.
Совершенствовать у учащихся умения употребления определенного артикля “the” с прилагательными, выражающие названия национальностей
Ознакомить учащихся с культурным наследием англоязычных стран, на примере сравнения с культурой родной страны.
5) Обеспечить дальнейшую тренировку лексики по теме
6) Развитие памяти и спонтанного мышления учащихся.
8) Развивать навыки восприятия устной речи с извлечением ключевой
информации.
9) Способствовать расширению знаний и представлений школьников об англо-
говорящих странах.
10) Прививать любовь к культуре англо-говорящих стран через знакомство с
ними.
11) Организовать учащихся на выполнение домашней работы.
12) Сделать выводы по уроку, проанализировать деятельность учащихся.
Ход урока:
9 form Unit: Geography and travelling.
Theme: Tours you will never forget.
The aim: Закрепление и совершенствование знаний учащихся по теме «Путешествие, которого ты никогда не забудешь».
Vocabulary:
Bushland, delight, unique, magnificent, luscious, fabulous, surf, wildlife park, variety, make reservation, exciting
Grammar: Articles with geographical names
Expected result: проводить нравственно-этическое оценивание личности на основе поступков, способствуя мотивации учебной деятельности;
работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам
Resources: Grammar tables, Sb, pictures
Org. moment:
Warm-up: The procedure of the lesson:
T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today?
What date is it today? Who is absent today?
How are you today? What’s the weather like today?
Do you like travelling? Where have you already been?
Where would you like to travel?
Checking up h/w: Ex. 9 р.130
The main part:
Brainstorming:
The theme of our lesson is “Travel tours”. Today we are going to talk about travelling and travel agencies.
What do you know about the travel agencies? Do they help people to arrange trips? Do you know that the travel agencies arrange tours for individuals and for groups?
Phonetic drill:
Для фонетической зарядки берутся слова и словосочетания по теме «Транспорт»: to travel by train; by plane (air); by ship (sea); by car; on foot; to book tickets; a passenger; a passenger car; a sleeper; a first-class sleeper; a railroad station; an information bureau; to weigh; to register; to board; a stewardess; beforehand; free of charge; luggage; baggage; an altitude; a flight; a long- distance train
Pair work:
Отработать диалоги в парах.
Задание: читать диалоги в парах, отработать сложные для произношения места; выучить наизусть и воспроизвести вслух. Придумать собственный диалог.
Reading: Ex. 5 p. 131. Predictions. Students read the titles: “You will never forget this tour”, “More than just a tour” and then write 2 nouns, 3 adjectives and 3 verbs they expect to see in the main text.
Ex. 6 p. 131.Students study the new words.
Ex. 7 p. 132. Read the brochures of some travel agencies.
Do you like them? Would you like to go to one of these places?
Where would you like to go?
Conclusion:
What kind of information has attracted your attention?
What did you do in order to highlight the main idea of the text?
After the reading the text students make up the cluster on the theme.
Grammar revision:
Students revise grammar “Articles with geographical names”
Употребление артиклей с географическими названиями
So we know the using of the article “the” with continents, countries, cities. Tell me please when we use it. (Учащиеся рассказывают правила употребления определенного артикля “the” с примерами)
Group work:
Students are divided into four groups according
Let’s continue our lesson. You will work in groups, do some interesting tasks and check your knowledge doing some exercises.
Work in groups, consult each other and then we will count your points.
Ex. 8a p. 80. Read the words. Put –n (noun), -v (verb), - adj (adjective) Divide them into nouns, verbs and adjectives and make up sentences with these words. These words are used in travel brochures.
2203450312420surfdelightrelaxenjoyshowwildlife park
theatrecasinoisland0surfdelightrelaxenjoyshowwildlife park
theatrecasinoislandExample: Enjoy our tropical island. Relax by the pool, forget your problems.
exciting
fabulous
win
night - club
preserve
pool
luscious
tropical
magnificent
(Assignments for the groups attached)
H/w: Ex .1 р.133 and to learn the new words.
“Circles on the water” This technique is a universal means to strengthen students' knowledge and speech activity at the stage of the evocation. Key words to this technique may become the concepts being studied phenomenon. It is written in the column and each letter selected nouns (verbs, adjectives, set phrases) to study the topic. In fact, it is a little research, which may begin in the classroom and be continued at home.
Reflection.
So our time is going up. Tell me please, did you like the lesson? Why? What was the theme of our lesson? What have you learnt today?
Have you got something new? What was difficult for you?
Did you like your work in groups?
Let’s count your points. Now you should give marks each other in the groups. Do you agree with your marks?
(Учитель вместе с учащимися подводит итоги урока, группы ставят оценки каждому своему участнику, судя по его деятельности на уроке).
Complete the semantic map.
I know I have learnt I want to know
Marks. The marks for the lesson are… The lesson is over! Good-bye!
Приложение (Group work)
Students make up sentences
116586018859500328041045720Work in many countries in the world
0Work in many countries in the world

3280410170180Help people to arrange trips
00Help people to arrange trips

130873511811000
-329565147320Travel agencies
00Travel agencies
144208515684500328041023495Make reservation for hotel rooms
0Make reservation for hotel rooms

149923590805003299460128905Plan sightseeing tours
0Plan sightseeing tours

14420852921000122301013398500
3299460106045Help customers with passports and visas
00Help customers with passports and visas

298513545085Arrange tours for individuals and for groups
00Arrange tours for individuals and for groups

Put the article
1 ___ Lake Geneva
2 ___ Pacific Ocean
3 ___ Nile
4 ___ English Channel
5 ___ Strait of Dover
6 ___ Dover Strait
7 ___ Victoria Falls
8 ___ Neva
___ Mediterranean Sea
10 ___ Indian Ocean
Translate these sentences into English:
Многие люди предпочитают путешествовать на самолете.
Если ты хочешь путешествовать на самолете, покупай билеты заранее.
Каждому пассажиру разрешается перевозить до 20 кг багажа бесплатно.
Перед посадкой в самолет пассажир должен зарегистрироваться в аэропорту.
Перед взлетом самолета стюардесса дает всю информацию о полете, скорости, высоте.
Project work.
Students use the verbs and adjectives of the texts making an advertising project about Kazakhstan (main cities, famous and historical sights)
When they finish the project, they show and present them to other groups, then pin their projects on the wall having a Gallery work and choose the best one and giving their marks.