Карточки русский язык 2кл аАлфавит.Звуки и буквы


Алфавит. Звуки и буквы.
Фамилия ___________________
Записать, обозначая начало и конец предложений. Озаглавить получившийся текст.
Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полях мышиные норки хорь забрался под старый пень крот глубоко ушёл в землю.
Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.
Фамилия _______________________
Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный.
Бревно, глаза, дворы, зерно, кроты, мосты, ряды, ведро, гнездо, зима, леса, ножи, село, щека, вода, гора, дома, змея, леса, нора, следы, слеза.Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.
Фамилия _______________________
Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный.
Война, гроза, доска, коза, лист, окно, трава, враги, звезда, гроза, копна, лицо, перо, сова, враги, ряда, роса, моря, плита, стога, земля.Алфавит. Звуки и буквы.
Фамилия ___________________
Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст.
Шли, девочки, лес, через.
Лесу, было, и , в , тихо, нарядно.
Густо, елочки, зеленели.
Золотые, светились, берёзках, искорки, на.
Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.
Фамилия _______________________
Подчеркнуть букву, обозначающую безударный гласный.
Стрела, стена, хлеба, холмы, число, шаги, грачи, ядро, седло, сады, оса, стекло, спина, весна, зверёк, листок, медок, грибок, денёк, пенёк.Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.
Фамилия _______________________
Подчеркнуть в словах буквы, написание которых надо запомнить.
Берёза, ветер, ворона, город, заяц, сентябрь, яблоко, ягода, ребята, пальто, тетрадь, деревня, рисунок, ученик, весело, карандаш, работа, дорога.Алфавит. Звуки и буквы.
Фамилия ___________________
Записать предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавить его.
Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.
Влетел в гнездо стриж и сел.
Ласточка строила гнездо.
Обозначение буквами безударных гласных в корне слова.
Фамилия _______________________
Записать, изменяя каждое слово так, чтобы в нем ударный гласный звук стал безударным.
Столб, мяч, герб, зёрна, козы, край, место.