Календарно-тематическое планирование по предмету «Немецкому язык» УМК Н. Д. Гальсковой Н. И. Гез Немецкий язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование учебного материала
по немецкому языку в 4 классах (104 ч.)
№ урока
Содержание материала
Планируемая дата
Фактическая дата








1 четверть 27 ч.


Моё любимое занятие





1.
Что ты любишь делать?





2.
Я интересуюсь





3.
Степени сравнения наречия gern.





4.
Систематизация притяжательных местоимений.





5.
Возвратный глагол в предложении.





6.
Рассказ о своем хобби.





7.
Чтение сказки с общим пониманием содержания.





8.
Составление и заполнение анкеты.





9
Копилка.





10
Что ты собираешь?





11
Давай меняться!





12
Употребление мн.ч. существительных в речи.





13
Расскажи, что ты коллекционируешь.





14
Чтение писем с поиском необходимой информации.





15
Оформление подписей к экспонатам выставки.





16
Написание письма /объявления в газету.





17.
Какие книги бывают?





18.
Что ты любишь читать?





19.
Имперфект war, hatte.





20.
Слабые глаголы.





21.
Чтение текста –инструкции игры с ППС.





22.
Расскажи, как провел каникулы.





23.
Контроль МР по теме «Мои увлечения»





24.
Инсценирование сказки.





25.
Написание стихов и текста песен.





26.
Праздники и традиции Германии: День Св. Мартина.





27.
Резервный урок.





2 четверть



Мой распорядок дня -21 ч.





1.
Сколько времени?





2.
Что ты делаешь во вторник?





3.
Систематизация: спряжение слабых глаголов в Prдsens.





4.
Что и во сколько ты делаешь?





5.
Рассказ о том, что делается каждую неделю.





6.
Чтение текста «друзья» с ПОС.





7.
Порядок слов с возвратным глаголом.





8.
Спряжение глаголов с отделяемой приставкой.





9.
Рассказ о своем рабочем дне.





10.
Перфект сильных и слабых глаголов.





11.
Чтение текста ( упр. 15) с ППС.





12.
Оформление подписей к картинкам по теме.





13.
Субботним вечером.





14.
Глаголы в Prдsens для выражения действия в будущем.





15.
Расскажи, что ты делаешь сегодня и завтра?





16.
Чтение программы телепередач с поиском необходимой информации.





17.
Составление программы телепередач.





18.
Повторение: употребление глаголов в презенс и имперфект.





19.
Лексико-грамматический тест по теме «Распорядок дня»





20.
Праздники и традиции Германии: Рождество.





21.
Резервный урок





3четверть 29 ч.



Моё первое знакомство с Германией -30 ч.






1.
Письмо из Мюнхена.





2.
Словосложение.





3.
Что ты можешь рассказать о себе?





4.
Степени сравнения прилагательных.





5.
Чтение письма немецкого школьника.





6.
Пересказ текста по опорным пунктам.





7.
Чтение объявлений в газету с ПНИ.





8.
Написание письма и объявления в газету.





9.
Написание карточки для игры в домино.






10.
Географическая карта Германии.






11.
Где расположен Мюнхен?





12.
Степени сравнения прилагательных (обобщение).





13.
Чтение писем в газету с ПНИ.





14.
Рассказ о друге (с опорой на ключевые слова).





15.
Написание письма о себе и своем путешествии.





16.
Куда мы поедем?





17.
На чём мы путешествуем?





18.
Конструкция umzu + инфинитив





19.
Perfekt глаголов vergessen, sehen, besichtigen






20.
Повелительное наклонение - вежливая форма





21.
Модальный глагол mьssen





22.
Систематизация: глаголы с отделяемой приставкой.





23.
Чтение расписания поездов с ПНИ.





24.
Высказывание о расписании поездов.





25.
Чтение текста (упр.19) с ПОИ.





26.
Повторение по теме «Моё первое знакомство с Германией»





27.
Контроль письма по теме «Моё первое знакомство с Германией».





28.
Праздники и традиции Германии: Пасха.





29.
Поделки к Пасхе.





4 четверть 26ч.



Моя школа и мой класс. - 21 ч.





1.
Повторение: артикли der, die, das.





2.
У нас есть идея!





3.
РО с глаголом kцnnen.





4.
Вопрос Wie oft?





5.
Чтение текстов-диалогов вслух.





6.
Построение диалогов по образцу.





7.
Чтение с ППС.





8.
Монологическое высказывание о друге по опорам.





9.
Чтение текста с ПОС.





10.
Монологическое высказывание о себе по вербальным опорам.





11.
Написание приглашения на спектакль.





12.
Дети играют в театр.





13.
Спряжение глаголов в настоящем времени.





14.
Чтение сказки с опорами.





15.
Инсценирование и пересказ сказки по опорам.





16.
Написание краткого содержания сказки.





17.
Мы едем на природу.





18.
Описание погоды основе текста-образца.





19.
Как ты провёл выходные?





20.
Монологическое высказывание на основе диалога.





21.
Написание сводки погоды.





Итоговое повторение и контроль-5ч.

22.
Повторение по темам года.





23.
Подготовка к итоговому контролю чтения.





24
Контроль чтения с ООС.





25.
Резервные уроки –2часа






15