Коучинг для родителей Как быть хорошим родителем


Тема занятий: Все дети талантливы и одаренны!!!
Общие цели: Дать понятие « талантливость и одаренность». Подготовить родителей к пониманию того, что любой ребенок обязательно является мотивированным к познавательной деятельности, которую необходимо помочь раскрыть.
Результаты обучения: Родители будут знать отличительные признаки понятий "талантливость и одаренность". Определят критерии в отношении талантливых и одаренных.
Ключевые идеи:
Формирование умения выявлять одаренных детей, обладающих неординарными способностями для создания необходимых условий их развития и успешной самореализации.
Предоставление возможностей для вербального выражения степени понимания темы;
Осознание того, что окружающие люди могут иметь иные мысли и обосновывать свои идеи.
Этапы проведения занятия
Время 30 минут действия участников
Вызов:
2 минуты
Приветствие участников процесса
Разминка " Геометрические фигуры". При входе каждый учитель получает карточку, на которой изображены геометрические фигуры. По геометрическим фигурам формируются группы.
Осмысление:
Рефлексия: 4 минуты
2 минуты
7 минут
8 минут
5минуты
2 минуты
Каждый участник индивидуально отвечает на вопросы, затем идет обсуждение в группах.
Как вы думаете что вы делаете лучше чем другие?
( пишите стихи, статьи и т.д ; поете или танцуете; коммуникабельны; рисуете; играете на музыкальном инструменте и т.п)
Помогло ли это качество в вашей жизни? Каким образом?
Считаете ли вы, что эта особенность является проявлением таланта, одаренности?
Ответы участников, фиксируются на постерах.
Делается общий вывод.
Выступление коуча
Слайд 1 Выход на тему. У каждого человека есть таланты. Кто-то уже открыл их у себя, а кто-то еще в поиске.
Делается акцент, что любой ребенок обязательно является мотивированным к познавательной деятельности, которую необходимо помочь раскрыть.
4. Просмотр мультфильма "Лунтик и его друзья. Талант"
Обсуждение: В чем заключается главный смысл этого мультфильма?
Ответы участников.
Слайд 2
5.Задания для групп: 1 задание: Определение понятия «талант» и «одаренность». В чем заключается различие?
1-2 группа - постер
3 -4 группа диаграмма Венна
Обсуждение. Слайд 3 – 9
«Советы психолога» Слайд 10-12
Рефлексия Слайд 13
Отзывы родителей.
На стикере участники рефлексируют используя метод « Две звезды»