Английский играя Внеурочная деятельность в 1 классе.


Календарно-тематический план
№ п.п. Дата Тема учебного занятия Всего часов Содержание деятельности
примечание
Теоретическая часть занятия/ форма организации деятельности Практическая часть занятия/ форма организации деятельности Раздел 1: Давайте познакомимся 1 Приветствие, прощание. Английские имена. Знакомство. 1 Слушают рассказ учителя, отвечают на вопросы учителя
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2 Фраза «Кто ты?» (Who are you?)
Разучивание песни «Кто ты?» Буква Nn,Mm 1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят наизусть текст песни. Воспроизводить графически калли-графически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 3 Фраза «Сколько тебе лет?» (How old are you?) Разучивание песни «Сколько тебе лет?» Буква Ll,Ii1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят наизусть текст песни. Воспроизводить графически и калли-графически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом
4 Фраза «Откуда ты?» (Where are you from?) Разучивание песни «Откуда ты?» Буква Ss,Uu1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят наизусть текст песни. Ведут диалог-расспрос, используя изученные фразы. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом
5 Фраза «Как тебя зовут?» (What is your name?) Разучивание песни «Как тебя зовут?»
Буква Qq1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят наизусть текст песни. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 6 Фраза « Я могу…» (I can…) 1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 7 Фраза «Я не могу…» «Ты умеешь…?» (I cannot… Can you…?) 1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводить графически и каллигра-фически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом
8 Развитие навыка монологической речи по теме «Рассказ о себе» Буква Bb 1 Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 9 Развитие навыка диалогической речи по теме «Знакомство». Буква Cc 1 Воспринимать на слух и понимать речь учителя и
одноклассников. Оперировать активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом Раздел 2: Я и мой друг 10 Структура «Он/Она Ник/Джейн», «Ей/Ему 7 лет», «Он из России» (He/she  is…) Буква Dd1 Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Употреблять глагол-связку to be в утвердительных предложениях. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 11 Развитие навыка говорения. Составление мини-рассказов и диалогов по картинкам.
Буква Ee1 Воспринимать на слух и понимать речь учителя и
одноклассников. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 12 Фраза «Как тебя/его/её зовут?» (What is your/ his/ her name?) Буква Pp 1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 13 Развитие навыка монологической речи по теме «Рассказ о друге» Буква Gg1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 14 Развитие навыка диалогической речи. Составление диалога-расспроса о друге. Буква Tt1 Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 15 Фраза «Как у вас дела?», «Как дела у твоей мамы?» Разучивание песни «Как дела у твоей мамы?»  Празднование Нового года и Рождества в Англии 1 Слушают рассказ учителя о традициях празднования Рождества в Англии. Воспроизводить наизусть текст песни. 16 Проект « Мой друг» 1 Слушают рассказ учителя .Рассказывают о своем друге, используя изученный языковой материал. Раздел 3: Моя семья 17 Введение лексики по теме «Семья». Фраза «У меня есть…» (I have got…) Разучивание стихотворения «Моя семья». Буква Aa1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Представляют членов своей семьи.
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 18 Фраза « У тебя есть?»,
«У меня нет…» (Have you got a …?, I have not got a …) Аудирование «Семья Китти». .
Буква Oo1 Обращать особое внимание на интонацию в вопросительных предложениях. Воспринимать на слух текст, построенный на изученном материале. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом
19 Фраза « У него/неё  есть…», «У него/неё нет…» (He/she has got a… He/she has not got a…) Аудирование «Семья Бена». Обучение пересказу услышанного текста.
Буква Vv 1 Воспринимать на слух текст, построенный на изученном материале. Употребляют глагол «have» в 3 л. ед.ч. 
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 20 Фраза «У него/неё есть…?»
( Has he/she got a…?) Аудирование «Семья Буратино». Пересказ услышанного текста.
Буква Zz1 Воспринимать на слух текст, построенный на изученном материале. Обращать особое внимание на интонацию в вопросительных предложениях. Воспроизводить графичес-ки и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 21 Проект «Моя семья»
Буква Ff 1 Воспринимать на слух текст, построенный на изученном материале. Рассказывают о своей семье, используя изученный языковой материал. Раздел 4: Мои игрушки 22 Введение лексики по теме «Игрушки». Буква  Ww1 Введение новых лексических единиц. (таблицы и плакаты) Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 23 Счет от 1 до 10. Единственное и множественное число существительных. Буква Yy1 Представление числительных от 1 до 10 и презентация использования существительных в единственном и множественном числе. Употребляют числительные от 1 до 10 и используют существительные в единственном и множественном числе. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом
24 Счет от 1 до 10. Фраза «Мне нравится…» (I like…)
Буква Rr1 Представление числительных от 1 до 10 и презентация использования существительных в единственном и множественном числе. Употребляют числительные от 1 до 10 и используют существительные в единственном и множественном числе. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом
25 Счет от 1 до 10. Разучивание стихотворения «Игрушки». Буква Hh1 Представление числительных от 1 до 10 и презентация использования существительных в единственном и множественном числе. Употребляют числительные от 1 до 10 и используют существительные в единственном и множественном числе. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом
26 Фраза «Сколько…?» (How many?) Разучивание стихотворения «У меня есть дельфин». Буква Jj1 Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Воспроизводят наизусть текст стихотворения. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 27 Фраза «Я люблю играть с…» (I like to play with…) Аудирование «Рассказ Пам» Буква Kk1 Воспринимать на слух текст, построенный на изученном материале. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом
28 Фраза «Давай…» (Let’s…). Разучивание стихотворения «Давай играть» 1 Представление текста стихотворения. Воспроизводят наизусть текст стихотворения. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом
29 Цвета и размер игрушек. Местоимение it. Разучивание песни «Цвета». 1 Разнообразить конструкции предложений использованием личных местоимений. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 30 Развитие навыков монологической речи. Описание игрушек с опорой на картинку. 1 Составление сообщений по теме, используя изученный материал. Составляют сообщение, используя изученный материал. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 31 Контроль навыка аудирования. Аудирование «Рассказ Билла» и «Игрушки Бетси».   1 Представление небольших рассказов и диалогов при прослушивании  аудиозаписей. Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании  аудиозаписей. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно букву английского алфавита полупечатным шрифтом 32 Проект «Моя любимая игрушка» 1 Привитие навыков проектной деятельности. Составляют рассказ об игрушке, используя изученный лексический материал. Повторение 33-34 Проект « В международном лагере» 2 Совершенствование навыков диалогической речи. Совершенствуют навыки диалогической речи. всего 34