Анализ и проверочная работа (тест)по окружающему миру за 3 четверть (1 класс)


Директорская контрольная работа
по окружающему миру(тест) 
за III четверть 2016-2017 г.г.
1 А кл.
Дата проведения: 16.03.2017 г.

Цель: проверить знания и умения уч-ся за 3 четверть.
Обработка результатов.
При обработке результатов контрольной работы подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий.
За каждый правильный ответ -1б.
На вопросы: 1, 3, 5, 9, 10 – 2 б.
Высокий уровень - 15-14 б.
Средний уровень - 13-10 б.
Низкий уровень - 9-7 б.
Качественный анализ контрольной работы 1 А класса по окр. миру от 16.03.2017 г.

п/п Ф. И. Задания итоги
баллы уровень
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 1 2 1 2 1 1 1 2 1 14 высокий
2 2 1 2 1 2 1 1 1 0 2 13 средний
3 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 12 средний
4 2 1 2 1 2 1 1 1 2 2 15 высокий
5 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 12 средний
6 0 1 2 1 2 1 1 1 2 1 12 средний
7 2 0 2 1 2 1 1 1 2 2 14 высокий
8 1 1 1 1 2 0 1 1 2 1 11 средний
9 1 1 2 1 2 1 1 1 2 2 14 высокий
10 0 0 2 1 1 1 1 0 2 1 9 низкий
11 0 1 2 0 2 1 1 1 2 2 12 средний
12 2 1 2 1 2 1 1 1 2 2 15 высокий
13 0 1 2 1 2 1 1 1 2 2 13 средний
14 2 0 2 1 2 1 1 1 2 2 14 высокий
15 - - - - - - - - - - - -
16 - - - - - - - - - - - -
17 0 1 2 1 2 1 1 1 2 2 13 Средний
18 0 1 2 1 2 1 1 1 2 2 13 Средний
19 0 1 2 1 2 1 1 1 2 2 13 средний
20 0 1 2 0 0 1 1 0 0 0 5 низкий
21 1 0 2 1 0 0 0 0 0 2 6 низкий
Успеваемость – 83,3 %
Качество- 84,2 %
В классе - 21 уч-ся.
Писало- 19 уч-ся.
Высокий уровень -6 чел. 31,5%
Средний уровень - 10 чел. 52,6%
Низкий уровень- 3 чел. -- 15,7 %
Мероприяти ядля решения ситуаций:
Повторение и закрепление тем по теме: «Живая и неживая природа», «Птицы», «Звери», «Рыбы», «Насекомые»
Организация дополнительных заданий контрольной группе учащихся.
Доведение информации до родителей.
Проведена дополнительная работа (работа над ошибками) с учащимися, у которых был низкий уровень в выполненной работе
Учитель:.___________ Представитель администрации школы:.____________ 1 вариант.
Подчеркни, что относится к живой природе.
Камень, гриб, машина, щука.
В какое время года птицы прилетают из тёплых краёв?
Весной;
Зимой;
Осенью.
Раскрась российский флаг.
Отметь первый месяц весны.
Март
Апрель
Май
5.Соотнеси слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.
щука            насекомоелиса               рыбакомар             птицаворобей         зверь
Допиши название детёныша.
У коровы- ______________________________.
Это явление природы бывает весной.
листопад
ледоход
Какой орган чувств помогает человеку видеть.
язык
глаза
кожа
Раскрась овощи.
 
Где можно кататься на велосипеде? Подчеркни.
1.Во дворе 2.на дороге 3. на стадионе.
вариант.
Подчеркни, что относится к неживой природе.
Камень, гриб, машина, щука.
Как называются птицы, которые прилетают из тёплых краёв?
Перелётные.
Оседлые
Раскрась российский флаг.
Отметь второй месяц весны.
Март
Апрель
Май
Соотнеси слова 1 и 2 столбиков. Соедини стрелками соответствующие понятия.
лещ             насекомоезаяц               рыбапчела             птицасорока         зверь
Допиши название детёныша.
У кошки - __________________________.
Это явление природы бывает весною.
листопад
ледоход
Какой орган чувств помогает человеку слышать.
язык
глаза
уши
Раскрась фрукты.
 
Где можно играть в мяч? Подчеркни.
1.Во дворе 2.на дороге 3.на стадионе
Ключ.
1 вариант.
Камень, гриб, машина, щука
Осенью
белый
синий
красный
сентябрь
щука            насекомоелиса               рыбакомар             птицаворобей         зверь
У коровы - телёнок.
ледоход
глаза
лук огурец
Во дворе  на дороге  на стадионе
вариант.
Камень, гриб, машина, щука
Перелётные
белый
синий
красный
октябрь
Лещ             насекомоезаяц               рыбапчела             птицасорока         зверь
У кошки- котенок.
листопад
уши
яблоко груша
Во дворе  на дороге  на стадио