Памятка для написания самоанализа учителя

CАМОАНАЛИЗ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом)
Информация о себе:
должность, с какого год в данном ОУ работает,
преподаваемые дисциплины; 
информация о предыдущей квалификационной категории; 
изменения, произошедшие за межаттестационный период.
Цель педагогической деятельности;
Задачи, которые решаются Вами для достижения цели;
Условия деятельности (условия обеспечения качества образования)
материально-техническое обеспечение учебного процесса (кабинет, оборудование, ТСО, компьютеры и т.д.; информационное обеспечение (учебники, учебные пособия, электронные учебники, и т.д.)); 
УМК, созданные вами (перечислить); 
повышение квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов) 
Управление процессом обучения:
формулировка ведущей идеи; 
психолого-педагогическое обоснование деятельности с указанием авторов современной дидактической концепции; 
отбор предметного содержания; 
использование технологий или элементы технологий (опора на авторов); 
методы и соответствующие им приемы обучения (какие и почему); 
формы организации деятельности в соответствии с выбранными методами и приемами обучения (какие и почему); 
инновационные преобразования в сфере организации УВП (какие и почему?); 
контроль (виды, формы контроля – почему?) 
Организация самостоятельной работы учащихся (виды, эффективность и т.д.)
Организация внеаудиторной воспитательной работы (предметные кружки и их эффективность).
Достижения учащихся (в соответствии с заявленной целью педагогической деятельности)
позитивная динамика учебных достижений учащихся (подтверждается материалами приложений); 
позитивные результаты внеурочной деятельности учащихся по учебным предметам за последние три года (подтверждается материалами приложений); 
позитивные результаты деятельности преподавателя по выполнению функций классного руководителя (подтверждается материалами приложений) 
Достижения аттестуемого
уровень мотивации и интереса учащихся к обучению; 
обобщение и распространение опыта; 
участие в профессиональных конкурсах и т.п.; 
активное самообразование и темп повышения квалификации 
10. Примерные перспективы педагогической деятельности
15