Схема самоанализа урока по теме Еда. Способы приготовления пищи, модуль 2а, учебник Spotlight-8


Этап урока Уровень достижения планируемого результата Возможные риски Коррекционная работа
Низкий Средний Высокий Мотивационно-целевой этап
5 минут Личностные УУД:
- проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний
Познавательные УУД:
-формулировать информационный запрос
Регулятивные УУД:
-развивать умение прогнозировать содержание урока +
+
+
Могу возникнуть проблемы с темпом скороговорки
Не все учащиеся четко и правильно произносят некоторые слова из фонетической разминки Несколько раз повторяют за учителем, а также слушают аудиозапись и затем повторяют хором и индивидуально.
Учитель демонстрирует правильное произношение(сам и с помощью аудиозаписи) и просит учащихся правильно произнести за ним
Ориентировочный этап
8 минут Регулятивные УУД:
- планировать, то есть составлять план действий с учетом конечного результата
-развитие ИКТ-компетенции
Познавательные УУД:
-использовать схемы для решения задач
+
+
Не все учащиеся включаются в коллективную работу по заполнению пропусков Учитель поощряет любое высказывание мнения учащихся, выказывая уважение к позиции каждого говорящего
Поисково-исследовательский этап
(13 минут) Познавательные
УУД:
- воспринимать на слух информацию и анализировать ее.
- извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, структурировать знания
Коммуникативные УУД:
Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов
Предметные УУД:
-совершенствовать навыки аудирования, освоить новые лексические единицы по теме +
+
+
+
Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями формулирования вопросов
Некоторые учащиеся не имеют навыков культуры ответа, допускают выкрики с места
При выполнении физминутки могут возникнуть проблемы с пониманием некоторых слов Учащиеся вместе с учителем формулируют вопросы
Учитель объясняет правила поведения во время уроков
Учитель показывает видео для облегчения восприятия, на котором подписаны слова.
Практический этап
(14 минут) Личностные УУД:
-проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний
Познавательные УУД:
- использовать знакого-символические средства для решения задач.
+ +
При введении новых слов, у учеников могут возникнуть трудности при произношении слов Учитель готовит для распечатки для облегчения восприятия новых слов, а также слайд на презентации.
Рефлексивно-оценочный этап
5 минут Личностные УУД:
Оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и/или неудач
Регулятивные УУД:
-констатировать необходимость продолжения действий.
- Корректировать деятельность, вносить изменения; анализировать работу других, свою, а также эмоциональное состояние.
Познавательные УУД:
- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные УУД:
-адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании. +
+
+
+ Некоторые учащиеся могут затрудниться внести необходимые коррективы в результаты своей деятельности Учитель корректирует деятельность таких учащихся.
Дата:Подпись: